Свершилось то, чего так долго ждали фанаты Серьезного Сэма!
В честь пятнадцатилетней годовщины выхода Serious Sam: The First Encounter, наконец-то выходят в свет полные исходники оригинального Serious Engine.
_________________________________________________________________
Возможности первого Serious Engine хорошо известны поклонникам этого движка. Поддержка огромных outdoor и indoor локаций, сотни противников на экране, удобные в пользовании инструменты для создания игровых ресурсов - лишь верхушка айсберга. Serious Engine очень прост в сравнении с более современными движками, но тем не менее предоставляет огромную свободу действий. Наглядным примером этому служат всевозможные модификации, созданные и создающиеся поклонниками со времён появления первых игр серии Serious Sam и до сегодняшних дней.
Что следует знать перед началом работы с движком:
Исходники распространяются по лицензии GNU GPL v2, кратко говоря, вы можете создать игру с их помощью, и продавать её или же сделать бесплатной, но вам будет необходимо также выложить полные исходники вашей игры, и не важно, коммерческая она, или нет. Никаких исключений. Также, вы не можете использовать в своих играх ресурсы из Serious Sam, которые не предоставляются вместе с исходниками движка (например, уровни из First/Second Encounter, текстуры и модели из этих уровней).
Компиляция возможна в Visual Studio 2013 Professional, Visual Studio 2015 Professional или Visual Studio Community. Бесплатно скачать официальную версию Visual Studio Community можно здесь.
В комплекте идут некоторые ресурсы из оригинальных игр, помещённые в файл, SE1_10.gro. Эти ресурсы вы можете свободно использовать для своих проектов, так как они являются необходимым минимумом для беспрепятственной работы в редакторе.
Помощь во всех вопросах, касающихся Serious Engine вы, как всегда, можете получить на форуме.
Исходный код Serious Engine 1 на GitHub
Комментарии
Ещё хочу сказать спасибо за то что объяснили что такое GNU GPL.
...и Serious Sam 4 еще бы, желательно