« Предыдущая | 485 486 487 488 489 [490] 491 492 493 494 495 | Следующая » |
Описание: Может кто подскажет как избавиться от этого артефакта? То-есть сделать, чтоб партиклы отрисовывались ПОВЕРХ водного полигона? Водопад - модель (его хреново видно, приглядеться нужно). Может и саму реку моделью сделать?.. Я запутался, профи спасайте! ^_^ Просмотреть фотографию в реальном размере: 1046x625 Добавил(а): $оучаснеG | Просмотров: 2126 Теги: Вес: 391.2Kb | Дата: 09.02.2013 | Время: 11:56 |
Официальные изображения [177] |
Скриншоты [378] |
Фан-Арт [606] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [1059] |
Обои [194] |
Разное [365] |
Serious Sam: The First Encounter [320] |
Serious Sam: The Second Encounter [636] |
Serious Sam: Palm [3] |
Serious Sam: Xbox [133] |
Serious Sam: Next Encounter [50] |
Serious Sam: Advance [14] |
Serious Sam 2 [193] |
Serious Sam: HD The First Encounter [27] |
Serious Sam: HD The Second Encounter [222] |
Serious Sam 3: BFE [536] |
Serious Sam: Kamikaze Attack! [20] |
Serious Sam: Double D [73] |
Serious Sam: The Random Encounter [28] |
Serious Sam: The Greek Encounter [6] |
Serious Sam 4 [39] |
Serious Sam Revolution [47] |
Serious Sam's Bogus Detour [1] |
Serious Sam VR [1] |
Serious Sam Fusion [41] |
Комментарии
Texture>Shade (у первого слоя, при этом значение альфа-канала можно не указывать) либо Blend (значение альфа-канала не менее 128)
Polygon>галки в Transparent, Portal, Passable (других не надо). При этом можно спокойно играться со светом - полигон будет его воспринимать. Если же в речке можно плавать, то для обратной стороны воды такой способ тоже подойдёт.
Результат примерно такой: тык.
Выруби нахрен галочку Transluscent.