« Предыдущая  | 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34Следующая »


 

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1567x730
 Добавил(а): Masadim8 | Просмотров: 1646
 Вес: 1738.7Kb | Дата: 21.09.2019 | Время: 10:30  

Комментарии

[Материал]  |  № 8  |  27.09.2021  |  0  
И скок полигонов у терреина? Небось уже в таком виде лагает. Если ты еще какую нить траву или дождь добавишь это вообще будет смэрть фпса. Надо бы может хейза или тумана натянуть и везде лодов понатыкать на браши и модели и атмосферно и оптимизация. Разрабы сталкача между прочим на своем болоте не просто так таких зарослей понатыкали. Эти кустики вполне исчезают когда игрок покидает радиус а кусты вокруг игрока маскируют лоды, то есть исчезновения кустов на дистанций и фактически кусты существуют только возле игрока. Точно так же работает трава кротов от ентини env партикла холдера или как его там. Если освещения от солнца сделаешь куча фпса точно должна дропнуться.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  29.10.2019  |  0  
Такс, автор, если собираешься делать БОП то советую натянуть лоды на модели, чтобы сохранить фпс. Желательно при этом просто понерфить сетку, исчезновение плохо скажется на внешнем виде. Ещё можно было бы добавить кустиков и кочек. А, и ещё не забывай об амбиенте, квакающие легушки все дела=)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  07.03.2020  |  0  
?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  02.10.2019  |  0  
Цитата
Я надеюсь, что автор карты найдет, чем занять игрока на своей карте.

Я постараюсь сделать интересные квесты, а также группировки будут собачится друг с другом!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  01.10.2019  |  0  
Неплохо, но я считаю, что нарушен баланс между количеством пространства и деталями, то есть много пустых и нереализованных пространств.
В целом, если Вы новичок (как я :)), то рекомендовал бы набить руку на закрытых пространствах, ибо открытые пространства сложнее.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  02.10.2019  |  +1  
На самом деле, открытые пространства очень сильно улучшают навык маппинга. И зачастую маппер больше всего умеет делать корридоры с туннелями, нежели "опенворлд". И начинать с чего-то сложного, если это нравится, совсем не плохо :)
Я надеюсь, что автор карты найдет, чем занять игрока.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  02.10.2019  |  0  
Не карты, а мода на сталкерскую тематику. А советы я учту. Благодарствую(Это ещё недоделанный вариант болот)! %)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  03.10.2019  |  0  
Я с Вами полностью согласен по поводу того, что работа над открытыми пространствами серьёзно повышает уровень маппера, но когда я был на стажировке в Apogee Software, то нам строго рекомендовали начинать именно с закрытых помещений. Только после того, как стажёр справлялся (по мнению курирующего человека) с замкнутыми уровнями - его уже допускали пробовать делать открытые уровни.
То, что зачастую маппер больше всего умеет делать коридоры - оно и понятно, ибо с этого все и начинают, а то с чего начинаешь - всегда умеешь делать лучше всего. :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.117.154.134

Сейчас обсуждают

mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg8
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4
Run4eg36

МЕМЫ

Файлы

MrOgurchick
705 77 7

Mindbreak
4673 1390 57

seriously_petr
3990 645 17

ZIM
2882 746 19

rtemiy
4462 1315 34

Видео

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
47 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
45 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
55 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
49 5.0

Динамическая смена музыки
99 0.0

Статистика



На сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0