« Предыдущая  | 547 548 549 550 551 [552] 553 554 555 556 557Следующая »


 

 Описание: Пока ещё не слишком густой и не слишком мрачный...
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1046x625
 Добавил(а): $оучаснеG | Просмотров: 2789
 Теги: Мод, деревья, The Grand Fight, SED1, TGF, shed.mov, лес, лесок
 Вес: 152.4Kb | Дата: 29.07.2012 | Время: 07:17  

Комментарии

[Материал]  |  № 16  |  30.01.2013  |  -1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  15.08.2012  |  0  
Когда можно будет сыграть? Мне не терпится...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  31.07.2012  |  +9  
Есть методика, как в Сэме делать густой лес. Дело в том, что даже моделями ты не сделаешь такое большое количество деревьев; движок захлебнется.
Чтобы сделать густой лес - сначала полностью перекрой небо. Его не должно быть видно вообще. Можно просто поставить несколько полигонов с полупрозрачной текстурой листьев на определенной высоте.
Затем - тропа. Путь, по которому идет игрок, нужно окружить стволами деревьев с такой густотой, чтобы между ними игрок не мог пройти. Стволы можно сделать даже брашевыми, потому что их будет не так уж и много (они будут лишь окружать тропу, а за ними будет либо темнота, либо полигоны с текстурой стволов - игрок туда все равно не доберется). Лучше всего стволы сделать толстыми, с маленькими проемами между ними и стелящимися в этих проемах кустарниками.
И наконец, секторинг. Если так делать лес, то его можно очень эффективно разделить на секторы, чтобы впихнуть побольше деталей. Не упускай возможность.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  31.07.2012  |  +8  
Спасибо за совет, но большинство из этого я уже как-раз таки выполнил =) В частности это полигоны с текстурой деревьев на горах и секторинг, а вот от идеи с тропой наверное придется отказаться - я хочу сделать реально лес, что-бы можно было по нему спокойно передвигаться, а не ходить по прямолинейной тропе..
Так что наверное я ограничусь пунктами выше и негустым туманом (Haze), чтоб можно было расстояние между Mip уровнями у моделей уменьшить. Возможно он и не будет на столько мегасупергустой, вдруг товарищи из команды по TGF уже транспорт в игру впилили :)


Это вот ещё вопрос к тебе
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  03.01.2013  |  0  
Беспроблемно ставил 1300-с-чем-то моделей деревьев почти без тормозов.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  30.07.2012  |  +8  
Вообще класс!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  30.07.2012  |  +8  
Выглядит внушительно)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  30.07.2012  |  +10  
Вижу, и здесь прошел один из бригады минусовщиков.

Поставил палец вверх всем заниженным.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  30.07.2012  |  +8  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  30.07.2012  |  +6  
И оценить не забываем) :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  08.08.2012  |  0  
А я только юзверь, я оценивать не могу :,(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  30.07.2012  |  +10  
Крутой терраин)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  30.07.2012  |  +10  
Офигенно, красота.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  30.07.2012  |  +10  
Круто, спасибо, чо! :D Правда большинство деревьев буду переделывать, а то чтот уж больно они получились... безлиственные..)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  29.07.2012  |  +11  
Неплохо.Деревья, случайно,не были сделаны в проге SpeedTree?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  30.07.2012  |  +10  
Нет не были, это все 3ds max 2010.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.138.181.90

Сейчас обсуждают

SeriousDanilka56
Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17

МЕМЫ

Malor 12 9

Файлы

ST27
393 31 2

SeriousAlexej
5604 1338 55

ZIM
6591 1358 44

mvxlnm
8430 2755 42

DilonSKY
3082 1108 11

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
14 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
65 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
58 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
54 5.0

Статистика



На сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0