« Предыдущая  | 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66Следующая »


 

 Описание: Я НАКОНЕЦ НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ ЧЁРТОВЫ ОСТАНКИ МАШИН!!! Крис! Ты просто гений!!! OWO
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1199x656
 Добавил(а): Cat_N_Flammen | Просмотров: 566
 Вес: 1862.3Kb | Дата: 04.08.2022 | Время: 17:45  

Комментарии

[Материал]  |  № 1  |  05.08.2022  |  0  
А не проще сделать их модельками?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  05.08.2022  |  0  
Тогда надо дополнительно морочиться с ватчплеерами <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  05.08.2022  |  0  
Да и к тому же, модели нагружают карту больше чем браши.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  05.08.2022  |  0  
А ну быстро скажи, что байтишь!

В корне же наоборот... настолько наоборот, что земля очистилась, и я решил раз в тысячу лет отписать коммент в галерее.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  05.08.2022  |  0  
Не байчу, клянусь! Во всяком случае, от перегрузки именно моделями, которые всегда активны, карты у меня чаще всего и лагают.
Может я чего то не знаю? :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  05.08.2022  |  0  
От чего лагает сложно предположить навскидку. Там столько вариантов, что я даже не стану. Надо смотреть на конкретных примерах.

А так, для справки, вменяемый максимум одновременного рендеринга полигонов кистей составляет около 2к. В отличие от моделей, там счет за 30к переваливает. Кто-то даже и с большим количеством экспериментировал. Но 30к хватает за глаза.

зы
Возможно на одну модель приходится много полигонов, тогда да, будет лагать. Я стараюсь в районе 3к максимум на одну модель делать - полет нормальный.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  05.08.2022  |  0  
Ты, наверное, не правильно понял. Модели грузят движок меньше, чем браши, просто если в одном видимом секторе их будет очень много, то будет лагать из-за перегруженности самим количеством, а не их детализацией. Это один из недостатков движка. Тут уже придется пользоваться ватчплеерами, а лучше поиграться с параметром Classification Strech, который отвечает за видимость самих моделей по секторам, чем то похож на visibilty bits у брашей, только алгоритм работы другой.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  05.08.2022  |  0  
Сомневаюсь, что ему это поможет. Ты предлагаешь вишенку на торте, скальпель для тонкого тюнинга. Хотя, судя по всему, тут нужен кровавый топор.

Проблема явно фундаментальная, ее парой мапперских фишек не решить. Брать и смотреть, иначе никак. А то он насобирает сейчас советов - жить расхочет.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  06.08.2022  |  0  
Ну...вообще то решишь. Простая деактивация моделей по триггеру и те же ватчплееры очень даже помогают X_X
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  06.08.2022  |  0  
Это что там еше за извращения такие, немедленно перестань O_O
Продолжай... продолжай

В соседней зоне без прямой видимости и так ничего не рендерится, необходимости спецом отключать что-либо нет. Если прямой видимости не избежать (что, вероятно, твой вариант) Используй mip на самих моделях, они плавно уйдут в небытие на определенном расстоянии.

Используй команду в консоли (Ctrl+L)
wld_bShowTriangles=1
Если будешь смотреть в глухую стену, а за ней видеть весь уровень, значит у тебя проблема не в моделях.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  06.08.2022  |  0  
Еще дополню:
Следить за состоянием моделей на уровне можно с помощью встроенной спец-статистики (alt+r)

Там, в середине общего списка, есть параметр "mdls".
Только имей ввиду, что он также считает аттачи и все модели редактора. Так что убирай галочку "показывать энти."

В этом списке будет отображаться актуальное количество отрендеренных в данный момент моделей от положения "камеры". Можно наглядно убедиться, что они не рендерятся, если на них не смотреть (и тем более в соседней зоне).
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  06.08.2022  |  0  
Насколько я знаю модели из ска студии почти не нагружают движок, плюс туда можно модели с большим количеством полигонов загружать
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  06.08.2022  |  0  
Хотя возможно к концу разработки такой способ уже не поможет, хз O_o
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.133.143.118

Сейчас обсуждают

Hyper_Virus_Rus2
PavelTemnikow0
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus11
Hyper_Virus_Rus15
Hyper_Virus_Rus61
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus9
Hyper_Virus_Rus7
Hyper_Virus_Rus3

МЕМЫ

Файлы

JustRick
397 33 17

Tenshi
5156 1751 42

SeriousAlexej
2968 1599 20

ZIM
4017 950 6

ALEX
8831 1612 23

Видео

Золотая Чаша Эпизод 4 "Упокоенный Богом" [ФИНАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР]
28 5.0

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
108 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
166 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
106 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
142 0.0

Статистика



На сайте: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0