« Предыдущая | 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 | Следующая » |
Описание: Я НАКОНЕЦ НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ ЧЁРТОВЫ ОСТАНКИ МАШИН!!! Крис! Ты просто гений!!! OWO Просмотреть фотографию в реальном размере: 1199x656 Добавил(а): Cat_N_Flammen | Просмотров: 584 Вес: 1862.3Kb | Дата: 04.08.2022 | Время: 05:20 |
| |
PooshFox | |
74 12 0 | |
| |
art-serious | |
3870 965 13 | |
Player | |
4221 1579 27 | |
art-serious | |
3650 1198 35 | |
Котэ | |
7012 2226 34 | |
Официальные изображения [177] |
Скриншоты [378] |
Фан-Арт [606] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [1062] |
Обои [194] |
Разное [365] |
Serious Sam: The First Encounter [320] |
Serious Sam: The Second Encounter [641] |
Serious Sam: Palm [3] |
Serious Sam: Xbox [133] |
Serious Sam: Next Encounter [50] |
Serious Sam: Advance [14] |
Serious Sam 2 [193] |
Serious Sam: HD The First Encounter [27] |
Serious Sam: HD The Second Encounter [222] |
Serious Sam 3: BFE [536] |
Serious Sam: Kamikaze Attack! [20] |
Serious Sam: Double D [73] |
Serious Sam: The Random Encounter [28] |
Serious Sam: The Greek Encounter [6] |
Serious Sam 4 [39] |
Serious Sam Revolution [47] |
Serious Sam's Bogus Detour [1] |
Serious Sam VR [1] |
Serious Sam Fusion [43] |
Serious Lяп. JANUARY / 20TH | |
96 4.5 | |
Halo guns resource pack | |
68 4.7 | |
Комментарии
В корне же наоборот... настолько наоборот, что земля очистилась, и я решил раз в тысячу лет отписать коммент в галерее.
Может я чего то не знаю?
А так, для справки, вменяемый максимум одновременного рендеринга полигонов кистей составляет около 2к. В отличие от моделей, там счет за 30к переваливает. Кто-то даже и с большим количеством экспериментировал. Но 30к хватает за глаза.
зы
Возможно на одну модель приходится много полигонов, тогда да, будет лагать. Я стараюсь в районе 3к максимум на одну модель делать - полет нормальный.
Проблема явно фундаментальная, ее парой мапперских фишек не решить. Брать и смотреть, иначе никак. А то он насобирает сейчас советов - жить расхочет.
Продолжай... продолжай
В соседней зоне без прямой видимости и так ничего не рендерится, необходимости спецом отключать что-либо нет. Если прямой видимости не избежать (что, вероятно, твой вариант) Используй mip на самих моделях, они плавно уйдут в небытие на определенном расстоянии.
Используй команду в консоли (Ctrl+L)
wld_bShowTriangles=1
Если будешь смотреть в глухую стену, а за ней видеть весь уровень, значит у тебя проблема не в моделях.
Следить за состоянием моделей на уровне можно с помощью встроенной спец-статистики (alt+r)
Там, в середине общего списка, есть параметр "mdls".
Только имей ввиду, что он также считает аттачи и все модели редактора. Так что убирай галочку "показывать энти."
В этом списке будет отображаться актуальное количество отрендеренных в данный момент моделей от положения "камеры". Можно наглядно убедиться, что они не рендерятся, если на них не смотреть (и тем более в соседней зоне).