« Предыдущая | 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 | Следующая » |
Описание: Я НАКОНЕЦ НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ ЧЁРТОВЫ ОСТАНКИ МАШИН!!! Крис! Ты просто гений!!! OWO Просмотреть фотографию в реальном размере: 1199x656 Добавил(а): Cat_N_Flammen | Просмотров: 566 Вес: 1862.3Kb | Дата: 04.08.2022 | Время: 17:45 |
NickBakuridze | 25 9 |
Официальные изображения [177] |
Скриншоты [378] |
Фан-Арт [606] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [1059] |
Обои [194] |
Разное [365] |
Serious Sam: The First Encounter [320] |
Serious Sam: The Second Encounter [638] |
Serious Sam: Palm [3] |
Serious Sam: Xbox [133] |
Serious Sam: Next Encounter [50] |
Serious Sam: Advance [14] |
Serious Sam 2 [193] |
Serious Sam: HD The First Encounter [27] |
Serious Sam: HD The Second Encounter [222] |
Serious Sam 3: BFE [536] |
Serious Sam: Kamikaze Attack! [20] |
Serious Sam: Double D [73] |
Serious Sam: The Random Encounter [28] |
Serious Sam: The Greek Encounter [6] |
Serious Sam 4 [39] |
Serious Sam Revolution [47] |
Serious Sam's Bogus Detour [1] |
Serious Sam VR [1] |
Serious Sam Fusion [42] |
Комментарии
В корне же наоборот... настолько наоборот, что земля очистилась, и я решил раз в тысячу лет отписать коммент в галерее.
Может я чего то не знаю?
А так, для справки, вменяемый максимум одновременного рендеринга полигонов кистей составляет около 2к. В отличие от моделей, там счет за 30к переваливает. Кто-то даже и с большим количеством экспериментировал. Но 30к хватает за глаза.
зы
Возможно на одну модель приходится много полигонов, тогда да, будет лагать. Я стараюсь в районе 3к максимум на одну модель делать - полет нормальный.
Проблема явно фундаментальная, ее парой мапперских фишек не решить. Брать и смотреть, иначе никак. А то он насобирает сейчас советов - жить расхочет.
Продолжай... продолжай
В соседней зоне без прямой видимости и так ничего не рендерится, необходимости спецом отключать что-либо нет. Если прямой видимости не избежать (что, вероятно, твой вариант) Используй mip на самих моделях, они плавно уйдут в небытие на определенном расстоянии.
Используй команду в консоли (Ctrl+L)
wld_bShowTriangles=1
Если будешь смотреть в глухую стену, а за ней видеть весь уровень, значит у тебя проблема не в моделях.
Следить за состоянием моделей на уровне можно с помощью встроенной спец-статистики (alt+r)
Там, в середине общего списка, есть параметр "mdls".
Только имей ввиду, что он также считает аттачи и все модели редактора. Так что убирай галочку "показывать энти."
В этом списке будет отображаться актуальное количество отрендеренных в данный момент моделей от положения "камеры". Можно наглядно убедиться, что они не рендерятся, если на них не смотреть (и тем более в соседней зоне).