« Предыдущая  | 580 581 582 583 584 [585] 586 587 588 589 590Следующая »


 

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 985x621
 Добавил(а): -JD- | Просмотров: 2609
 Теги: миссия зорг, Jd
 Вес: 380.2Kb | Дата: 20.04.2012 | Время: 12:16  

Комментарии

[Материал]  |  № 26  |  23.08.2012  |  0  
Смайлик?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  17.06.2012  |  0  
Мне нравится, поскорее бы потрогать это)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  08.05.2012  |  0  
Мощь Mass Effect :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  24.04.2012  |  0  
Чую запахло серьёзностью... gnev
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  22.04.2012  |  0  
Mass effect, не?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  22.04.2012  |  0  
Да) Я в него переиграл, вот и решил построить подобную историю. =)
Я вроде где-то уже писал)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  21.04.2012  |  0  
Класно, а свет на стене ты добился с помощью текстур или мучился с освещением?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  21.04.2012  |  0  
Очевидно же, что текстура. Такое вряд ли сделаешь с Сэмовской моделью освещенья. Point'ы не овещают куда плавнее. Таких резких переходов просто светильниками не сделать.

Хотя есть версия, что это просто обрезки полигонов, которые юзают другие параметры.

Возможно также, что это просто модель.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  21.04.2012  |  0  
Это просто модель. =))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  22.04.2012  |  0  
Можно добиться подобного, только с помощью трафарета! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  21.04.2012  |  0  
Ах кстати, там игра света.
Я создал свою систему текстурирования. Как выйдет эта история, если захотите, создам уроки.
Благодаря новому текстурированию - выходит что-то вроде шейдеров, но намного проще. КРОТИМ могли уже в далеком 2001 году создать картинку, намного реальнее чем в играх 2005-2006.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  22.04.2012  |  0  
Очень интересно
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  22.04.2012  |  0  
Будем ждать с нетерпением! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  21.04.2012  |  0  
Ну когда уже!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  21.04.2012  |  0  
Постараюсь поскорей. Но скорее всего будет без озвучки...
=((
Да смотрю, люди минусуют... значит не нравится. Просто, не хочу выпускать всякую джигурду.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  21.04.2012  |  0  
Забей, это хейтеры. Их развелось достаточно..
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  21.04.2012  |  0  
Накол их :o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  21.04.2012  |  0  
Serious sam 2 BFM
Level one
"База повстанцев"


Мое представление. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  21.04.2012  |  0  
нереально круто!!! а зачем тот смайлик на стене?)))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  21.04.2012  |  0  
Это Бортовой Информационный Бот (БИБот, что-то вроде отца Нетриксы). Смайлик - эмоции робота. ВО время разговора с ним он будет реагировать - смайлики будут разными)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  21.04.2012  |  0  
А он на стенах расположен (т.е. один и тот-же), или мне показалось, что он пархает?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  22.04.2012  |  0  
Он парит в воздухе.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  20.04.2012  |  0  
Круто,а это карта или мод?И если мод то на версию 1.05?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  20.04.2012  |  0  
да поставь ты себе 1.07 и не парься!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  20.04.2012  |  0  
Карта. Но там есть пару новых фитч, которые будут некорректно отображаться на 1.05. Так что лучше ставить на 1.07.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  20.04.2012  |  0  
Выглядит очуметь как охренеть круто! 5!)))
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.135.249.119

Сейчас обсуждают

Alpmax8
XEtremeGames7
Fallgor6899
Ar2R-devil-PiNKy3
Ar2R-devil-PiNKy19
Ar2R-devil-PiNKy24
Hyper_Virus_Rus2
PavelTemnikow0
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus11

МЕМЫ

Файлы

zorgpro
388 30 13

VITEK
10483 2168 31

ALEX
1504 496 2

D@rket
2137 961 13

SeriousAlexej
6771 1472 25

Видео

Материалов за текущий период нет.

Статистика



На сайте: 16
Гостей: 14
Пользователей: 2
Mercenary_3750, Alpmax