« Предыдущая  | 607 608 609 610 611 [612] 613 614 615 616 617Следующая »


 

 Описание: Я продолжаю экспериментировать над визуальными эффектами в Serious Engine 1
Небольшая стройка (карта Mirror's Sam)

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 631x464
 Добавил(а): -JD- | Просмотров: 2235
 Теги: Serious Sam, mirror's sam
 Вес: 88.8Kb | Дата: 04.03.2012 | Время: 19:23  

Комментарии

[Материал]  |  № 8  |  04.03.2012  |  0  
Вот она, сила хорватского движка! ВОТ ОНА, ИГРА МОЕЙ МЕЧТЫ!
Ну а если честно, то это лучший движок, которые когда либо создавали. Современные не в счет - ясно что в графическом плане старенькому SE1 не потягаться с ними, однако даже в 2012 он выглядит зашибенно!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  04.03.2012  |  0  
Добавить большое разширение текстур, блум, карты нормалей, новые тени (из SED3) и да здраствуй движок Serious Engine 1.0 S-Site Edition :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  04.03.2012  |  0  
Я сделал "пародию" на карту нормалей.
Смотрится вроде бы нормально.
В общем, я на Sam4ever буду выкладывать последние скрины и видеозаписи, если вам интересно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  04.03.2012  |  0  
Не поверишь, но мне интересно :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  04.03.2012  |  0  
А как делать такую плавно согнутую трубу? O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  04.03.2012  |  +1  
3D max я думаю O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  04.03.2012  |  +1  
Примитив "тороид", если нет MAX'а)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  14.02.2013  |  0  
У меня не работает, как только кликну на кнопку Тороида, сразу ошибка.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  04.03.2012  |  0  
ДЕН тебе правильно сказал.
В моем случае я для темных частей трубы (те, что плавно согнуты) использовал именно "тороид".
Но сама труба - модель. Для более реалистичной картинки, в каждой локации (в данном примере: комната) - свое отражение. Я использовал трубу, сделанную в максе, что бы она, как можно ближе к реальности, отражала комнату. На карте я стараюсь уделять много времени мелочам. На скриншоте не заметно, но на свету летают маленькие частички пыли.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  06.03.2012  |  0  
Пыль конечно прикольно, на многоетажках =D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  06.03.2012  |  0  
Намекаешь на то, что пыли не должно быть на многоэтажках??? О_о
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  11.03.2012  |  0  
Если пробежит стадо быков, ради Бога... а так с ху*ли ему летать?! Разве что например газеты/кульки пусть летают, все-таки высоко, ветер как бы должен быть ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  11.03.2012  |  0  
Ты знаешь, что 80% пыли в квартирах - частички кожи человека.
А так же куча стройматериалов, штукатурка, и прочая дребедень, в данном случае.
Специально для эффектов - я изучил КУЧУ других картин: фильмов, фотографий, игр. Поверь, ты ошибаешься. Пыль на стройке - вещь обыденная.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  04.03.2012  |  0  
Выглядит шикарно
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  04.03.2012  |  +1  
Когда карта-то будет готова?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  04.03.2012  |  0  
Я не знаю, сама карта только на 30% наверное построена. Но еще будут миссии + коперативные миссии хочется сделать, что бы в случае провала МУЛЬТИПЛЕЕРНОГО режима, каждый мог сам поиграть, пройдя мини-сюжет.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.12.34.96

Сейчас обсуждают

XEtremeGames8
ZIM7
Fallgor6899
Ar2R-devil-PiNKy3
Ar2R-devil-PiNKy19
Ar2R-devil-PiNKy24
Hyper_Virus_Rus2
PavelTemnikow0
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus11

МЕМЫ

НОВЫЙ
HoBu4oK 6 2

Файлы

ZIM
435 131 19

VITEK
10477 2167 31

ZERBER
1807 907 12

Tenshi
2305 1240 8

$оучаснеG
2367 1267 17

Видео

Материалов за текущий период нет.

Статистика



На сайте: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
Cr1sTaL