« Предыдущая  | 351 352 353 354 355 [356] 357 358 359 360 361Следующая »


 

 Описание: Не знаю как большинство,но меня всегда привлекало нарукавное оружие.Жалко что в современных играх и фильмах подобного рода оружие что носится на запястье встретишь не часто,ведь для большинства игроделов и фанатов компьютерных игр лучше смотрится какой нибудь громоздский но "офигенно" выглядящий пистолет нежели компактный,и не всегда заметный но тем не менее не уступающий(а иногда и превосходящий) пистолету нарукавный бластер.Вообще с созданием этого оружия у меня получилась целая исто
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1252x598
 Добавил(а): biomechanoid | Просмотров: 7619
 Вес: 28.6Kb | Дата: 10.05.2014 | Время: 18:33  

Комментарии

[Материал]  |  № 20  |  23.05.2014  |  0  
Psych-твой аргумент вполне подходит для нарукавного оружия использующего в своей работе нейронный интерфейс,тем не менее не известно как адреналин в крови может повлиять на его работу.
Kadath-Твой аргумент справедлив для случаев внезапного нападения,когда человеку неожиданно причинили сильную боль(сильно порезали,всадили несколько пуль и тд),в этом случае боль скорее всего будет блокировать работу нейронного интерфейса,то-же самое справедливо и для нарукавников с другим принципом работы.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  22.06.2014  |  0  
Кароче старый советский гаечный ключ опять выигрывает все мега скай-файные пушки с нейронным интерфейсом.

Кстати в Синдикате нейронный хад ГГ работал как раз на адреналине. Он даже не включался, если ГГ морду не набить хорошенько.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  12.05.2014  |  0  
Похоже на башню танка Мауса.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  11.05.2014  |  0  
Еще хочу добавить, что из нарукавного оружия самое оно - это метатель холодного оружия, или арбалет. Бесшумнось, отсутствие отдачи, но заниженная скорострельность, самый смак для "тихого проникновения"
Вот в первом DX был нарукавный арбалет с ядовитыми дротиками, если залезть повыше, можно пару патрулей на первом уровне выпилить, правда, эти гады все равно тревогу поднимают)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  10.05.2014  |  0  
Так-же стоит отметить что оружие что изображено на фотографии-это одновременно и нож и кольт,и что схожим оружием пользовались скаарджи из Unreal.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  10.05.2014  |  0  
Это вам не МВП
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  10.05.2014  |  0  
В реальном мире такое оружие не производят, потому что 1) сложнее целиться 2) отдача может нанести вред здоровью при таком положении оружия 3) им опасно стрелять из-за укрытия - могут отстрелить руку.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  10.05.2014  |  0  
Да, лучше уж наручное оружие ближнего боя, чтобы руки свободными были, например выдвижной ножик, как в Б-гомерзком Deus Ex The Faill, AC, и еще каких-нибудь.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  10.05.2014  |  0  
Да SlAwww,ты прав.В реальном мире пока такого оружия не производят,а вот в научной фантастике:в некоторых фильмах,или сериалах такое оружие появляется.
Кроме того ты упомянул про огнестрельное оружие,но не стоит сбрасывать со счетов и энергетическое оружие которое зачастую не имеет или имеет очень слабую отдачу.
Во вторых-ты говорил что им трудно целиться,на это я могу ответить тем что такое оружие применяется зачастую в тех ситуациях где в прицеливании нет необходимости,к примеру в оживлённой перестрелке.
В третьих-а с другим оружием тоже не могут отстрелить руку?Если с нарукавным такое может случиться то и с оружием другого типа тоже такое может случиться.К примеру если человек ведёт огонь из укрытия из автомата или из пистолета,то ему так-же могут что нибудь отстрелить в этом случае речь идёт не только о руку.
Кроме того в научной фантастике оно не редко появляется по следующим причинам:
1)Компактность-помещается на руке и не требует кабуры.
2)Многофункциональность-может использоваться в разных ситуациях.
3)Можно замаскировать под браслет и потом незаметно куда-нибудь пронести.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  10.05.2014  |  0  
Насчет стрельбы из укрытия: из-за стены или, например, большого камня из нарукавника стрелять трудно, ведь для стрельбы нужно вытянуть руку, что весьма не удобно, и шансы получить пулю в руку будут побольше, чем, например стрельба из пистолета, так как в этом случае видна будет лишь кисть. А вот нарукавник при стрельбе из-за низкого укрытия опасен, ведь нужно еще и приподняться, чтобы просто выстрелить, не говорю уже про прицеливание.
И даже в оживленной перестрелке не надо палить в воздух, прицеливание важно везде)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  11.05.2014  |  0  
Конечно,прицеливание важно везде но тем не менее,не стоит сбрасывать со счетов и другие факторы:разброс при стрельбе,стрельбу снарядами и др.
К примеру:в сериале "звёздные врата" кулл-воины(суперсолдаты Анубиса)были в принципе вооружены двумя нарукавными бластерами и знаете-ли,они умудрялись из них перебить целую армию джаффа при этом в зачастую полагаясь на разброс своего оружия.
Рассмотрим другой приме-скаарджи из unreal-те кто играл в unreal наверное помнят как воины скаарджей вели бой-в дальнем бою они метали во врага энергетические снаряды при этом постоянно перемещаясь и уворачиваясь от снарядов противника,а в ближнем бою использовали выдвижные лезвия.
Рассмотрим третий пример-Янь Сяо Лонг из RWBY и её два наруча-дробовика Ember Celica.Янь использовала их для нанесения ударов своим врагам,и при этом она могла выстрелить из своего оружия в момент удара при этом делая удар сильнее,а так-же использовать их как обычные дробовики.Кроме того-оружие использовало два типа аммуниции-ораньжевые(некое подобие дробовых патронов) и красные(что-то вроде гранат).Так-же стоит отметить что оружие использовалось не только для боя-в серии"первый шаг" она использовала его для того что-бы совершать некое подобие "ракетных прыжков"-в этом случае большая отдача только на руку и при этом Янь не получала никаких травм в ходе эксплуатации своего оружия.
И при этом всём,во всех трёх вышеописанных случаях ни намёка даже на попытку прицелиться,хотя и бои велись на ближней дистанции.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  11.05.2014  |  0  
А наручное холодное оружие менее подвижно, чем обычное. К примеру, катана может вращаться в районах плечевого сустава, плеча, локтя, предплечья, запястья, кисти и пальцах, в зависимости от того как ими охватывать рукоять. Наручное оружие имеет меньше зон поворота, а следовательно, более малую зону поражения. Да, руки будут свободны, но в бою будет важно не это , а то как быстро и качественно ты сможешь порезать врага.
А вот насчёт огнестрельного или энергетического, я спорить не буду. Но целиться с таким оружием нельзя.
Вообще, фантастика на то и фантастика, чтобы создавать и использовать невозможное. Верно?)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  11.05.2014  |  0  
Ну да, ну да...

Нельзя целится? ЛЦУ в помощь...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  11.05.2014  |  0  
Не совсем понял, что ты хотел сказать этой картинкой.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  11.05.2014  |  0  
в фильме хищник (у него выдвижные когти) замочил того чувака с катаной, хотя по-моему и сам помер
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  13.05.2014  |  0  
Зато такое оружие хрен из руки выбьешь, даже если перезать сухожилия, после чего никакую катану/меч/кинжал/посох ты в руке не удержишь.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  15.05.2014  |  0  
А ударять потом как? Человек уже будет бессилен поднять раненую руку и потом врезать в живот кому-нибудь.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  15.05.2014  |  0  
Нет, я говорил о мышцах и сухожилиях, сгибающих пальцы. Они проходят от запястья до локтя. (С тыльной или внешней не помню, но по-моему, с двух.)
Чтобы человек был не в состоянии поднять руку, ему требуется перерубить целый бицепс, или трицепс, так как они отвечают за сгибание руки в локтевом суставе.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  15.05.2014  |  0  
Да,и при том что подобное оружие зачастую использует нейронный интерфейс,что означает что курок не нужен,поэтому даже если стрелка ранят в руку он всё равно сможет стрелять.А насчёт ран-В одних случаях подобное оружие прикрепляется к перчатке\наручу,в других случаях носитель имеет медиплант\лечащий прибор.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  16.05.2014  |  0  
Если в человека воткнуть тупой карандаш, он почувствует сильную боль и прекратит деятельность. Если человек капитально порежет палец ножом, боли будет много. Если человеку перерезать сильными ударом ножа или меча сухожилия на руке, то ни о каком продолжении ведения боя и речи не может идти, уж тем-более на то, что связано с маханием этой рукой.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  22.05.2014  |  0  
Это в спокойном состоянии. Когда человек ведет бой, когда он понимает, что либо он сам, либо противник, когда у него вместо крови течет адреналин, то ты можешь воткнуть ему хоть 15 карандашей, и перерезать хоть все сухожилия на руках. Он почувствует это лишь когда прикончит тебя и успокоится.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.143.235.104

Сейчас обсуждают

SeriousDanilka56
Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17

МЕМЫ

KotE 16 12

Файлы

MrOgurchick
728 85 7

Ar2R-devil-PiNKy
5334 1235 28

Redfield
1843 574 12

Abcent
1548 540 11

SERIOUSVIR
5829 1566 35

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
24 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
75 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
55 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
62 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
63 5.0

Статистика



На сайте: 15
Гостей: 13
Пользователей: 2
Cr1sTaL, _Almol_