ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Сдвиг Миров III пре-альфа II

« Предыдущая  | 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90Следующая »


 

 Описание: Часть архитектуры карты "Прошлый сдвиг"
Иногда пространственные искажения могут заставлять события застывать словно бы времени для них не было

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 3163x1770
 Добавил(а): AzuNeko | Просмотров: 1185
 Вес: 2035.9Kb | Дата: 10.10.2020 | Время: 04:58  

Комментарии

[Материал]  |  № 2  |  10.10.2020  |  +2  
А еще у обломков текстуры "плывут".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  12.10.2020  |  0  
У меня редактор жмёт текстуры
В игры будет лучше :)
Однако это не скрасит того что текстура кротовская и всего 256 пикселей
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  10.10.2020  |  +2  
Как бы сейчас Сириус Вован бы сказал - <<Слышь, оптимизацию!)>>
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  12.10.2020  |  0  
Тут вроде объектов не так много...пока что
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  20.10.2020  |  0  
Ага, лучше для оптимизации прочитать вот эту статьюhttp://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_1/lod_dlja_kistej_ili_mip_brushing_v_se1/8-1-0-278
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.128.79.117

Сейчас обсуждают

WH40kSam1694
Soldiercreate107
Ar2R-devil-PiNKy1
Soldiercreate125
SDWd12322
Incurso28
Soldiercreate4
Soldiercreate108
ST2737
Alpmax8

МЕМЫ

НОВЫЙ
HoBu4oK 8 2

Файлы

SeriousAlexej
43 4 1

vanya109
9459 2619 70

T02my
1784 925 1

Andro123098
1796 294 9

ZombieZI
7581 2432 25

Видео

Serious Lяп. JANUARY / 20TH
96 4.5

Halo guns resource pack
68 4.7

Статистика



На сайте: 63
Гостей: 63
Пользователей: 0