« Предыдущая  | 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56Следующая »


 

 Описание: CTF Frost Forest BETA
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1280x1024
 Добавил(а): Sanches1sa | Просмотров: 1775
 Теги: Serious Sam HD
 Вес: 297.8Kb | Дата: 31.01.2014 | Время: 14:33  

Комментарии

[Материал]  |  № 9  |  10.02.2014  |  0  
А красный шар планета? Как-то не очень похоже на планету.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  31.01.2014  |  0  
кстати, если эти планеты не падают на землю, то они должны быть залиты немного синим))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  31.01.2014  |  +1  
Пусть они будут падать! ДАЕШЬ ХАРДКОР!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  31.01.2014  |  0  
Это постпроцессинг - я не маг, чтобы исправления в движок вносить!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  31.01.2014  |  0  
лол, это можно в фотошопе спокойно сделать... все черное поменять на голубое и слабый голубой трансперент на них положить... неужели так сложно?

используй эту картинку :
http://oboi-dlja-stola.ru/file....%D0%B5. jpg
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  31.01.2014  |  +1  
Это модели:D А не текстуры!
Но за совет спасибо.
Я что-нибудь придумаю
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  31.01.2014  |  0  
Но на модели ведь наложена текстура, так что это принципиально ничего не меняет.
Если это действительно сферы - зря, можно просто перевести это всё в двумерные изображения с альфа каналом и наложить их на обыкновенные плоскости.

Голубоватость можно и без фотошопа сделать, если лень. Повесь сверху какой-нибудь полупрозрачный(translucent/add) Plain шейдер с голубоватым цветом. Либо основной шейдер сделай полупрозрачным - тут даже не потребуется менять цвет - но не ручаюсь за качество, если речь идёт о сферических моделях, а не плоскостях, которые я предлагаю.
(хотя, подумав, скажу, что это вряд ли поможет, т.к. звёзды будут просвечивать сквозь планеты)

А, да, еще сделай что-нибудь с расположением и размерами. Планеты заметно перекрывают облака, что в конец рушит иллюзию.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  01.02.2014  |  0  
А еще надо-бы наложить градиент с альфой, повернутый градусов так на 45, чтобы добиться подобного эффекта:
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  31.01.2014  |  0  
Лучше-бы взял текстуру сосулек из SS2, а не парился с трехмерным вариантом)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.191.189.119

Сейчас обсуждают

Fallgor0
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus11
Hyper_Virus_Rus15
Hyper_Virus_Rus61
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus9
Hyper_Virus_Rus7
Hyper_Virus_Rus3
Hyper_Virus_Rus10

МЕМЫ

НОВЫЙ
HoBu4oK 3 2

Файлы

zorgpro
270 25 11

Mindbreak
4720 1402 57

bkmz12
4519 740 5

Tenshi
5152 1747 42

ZIM
3200 1186 6

Видео

Золотая Чаша Эпизод 4 "Упокоенный Богом" [ФИНАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР]
20 5.0

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
102 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
161 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
99 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
136 0.0

Статистика



На сайте: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0