« Предыдущая  | 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32Следующая »


 

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 576x432
 Добавил(а): freeknik | Просмотров: 4200
 Вес: 40.0Kb | Дата: 08.03.2012 | Время: 22:24  

Комментарии

[Материал]  |  № 30  |  06.04.2013  |  +2  
чуваки напомнившие о starwars
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  17.03.2013  |  0  
симпапули :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  08.03.2012  |  +9  
Что мешает нам, модостроителям, воссоздать это? Код почти весь есть, нужно только сделать модели и дописать функционал!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  08.03.2012  |  +6  
Лень :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  08.03.2012  |  +2  
Лень понятие истребимое :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  09.03.2012  |  +1  
А нафиг? Если создавать то уже более дельное что-то ё-маё!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  09.03.2012  |  +1  
Ради удовольствия :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  09.03.2012  |  0  
Та ладно, Алексей, все равно пару раз увидели бы его и все. Больше не интересно. А сколько возни...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  09.03.2012  |  0  
Возня как раз и есть удовольствие) Это же так приятно - делать что-то свое с нуля)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  09.03.2012  |  0  
Согласен. Мне тоже нравится делать мод. Но есть приоритеты. Сейчас мне приоритетней подготовится к сессии, сделать проект и т.д. Уверен что у многих модостроителей тоже есть вещи приоритетней этой.
И я их вполне понимаю. И нет - это не отмазки. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  09.03.2012  |  0  
Так как TGF сейас буквально встоит(в плане кодинга, карты клепаются), у меня других приоритетов нет :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  09.03.2012  |  0  
ну вот и делай, мне своего непродвигаемого проекта хватает :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  09.03.2012  |  0  
Ну дак и сделаю :D
Если кто-то пожелает помочь с модельками, оф корс. А то, что у тебя проект непродвигаемый, это твои заботы :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  08.03.2012  |  0  
почему кроты их убрали :o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  08.03.2012  |  +3  
Дайте угадаю,раньше Сэм держал двухстволку также как и миниган.
А те монстры( тех что на скрине я чисто условно назову их "мамонтами") возможно могли иметь наездников,кстати такое было представлено в СС2(некоторые наверное помнят как орки-пулемётчики катались на ящерах,и как адские дивы управляли альбиносами)и если монстр погибал то наездник мог спрыгнуть и продолжить сражаться.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  08.03.2012  |  +9  
Да, ты прав. Врага зовут Mamut(на хорв. означает "Мамонт"). Обладает 600 поинтами здоровья. Основная атака - затаптывание игрока. На спине у него располагался другой враг - Mamutman - наездник с ружьем. Когда у Mamut'а отнималось много здоровья, наездник спрыгивал и сражался уже сам, стреляя из ружья. Mamut и Mamutman были основными обитателями планет Green Planet и Ice Planet. Позже Mamut был переделан в сирианского быка. В первом пришествии также можно было заметить, что камикадзе сидели верхом на быке - вот это собственно остатки функций от Mamutman'а.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  08.03.2012  |  +1  
Ммм, интересно. Этого я не знал..
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  09.03.2012  |  +2  
Камикадзе верхом на быке - это не остатки функций мамонта, а обычный парент, в этом можно убедиться, открыв уровень в редакторе, либо файл с классом быка в VC++. А сирианский бык разрабатывался параллельно с мамонтом, и не является его переделкой.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  09.03.2012  |  0  
Слав, может парентом и на моменте все сидели :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  09.03.2012  |  +1  
Нет, для этого в коде мамонта (а он есть в СДК) таки предусмотрено пару функций. Подобным образом гарпии носят камикадзе в SE - они не просто припаренчены.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  09.03.2012  |  0  
Ясно =)
Просто в код его не заглядывал =)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  09.03.2012  |  -1  
Возможно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  10.03.2012  |  0  
Кстати когда я заглядывал к себе в ГРОшники то там я
нашёл файлы ECL для "мамонта" и других вырезанных врагов.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  08.03.2012  |  0  
Фрикник, а модели есть?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  08.03.2012  |  0  
На сайте гте-то паблик тест, там эти модели могут быть .
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  08.03.2012  |  0  
Нет. Может будут.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  09.03.2012  |  0  
А зачем? Смысла все равно нет. Или кто-то хочет продолжить делать паблик тест ? X_X
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  08.03.2012  |  +1  
У фрикника на стене вконтакте...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  08.03.2012  |  0  
да-да :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  08.03.2012  |  0  
Ё-ма-ё, где ты это откопал в буквальном смысле етого слова...?
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.137.213.95

Сейчас обсуждают

logintema5616894
logintema5611686
Alfeos15
Ar2R-devil-PiNKy1
Ar2R-devil-PiNKy1
zorgpro23
PewPewGal4
Gnaar2458
Trevor1422829
Green_Sonic30

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 3

Файлы

extreazz137
298 29 3

VITEK
10321 2143 31

gufmertv
1747 594 1

ZombieZI
3299 1040 16

Ar2R-devil-PiNKy
4199 1269 6

Видео

Динамическая смена музыки
18 0.0

ЦЕРКОВЬ СТРАДАНИЙ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #10
41 5.0

Metal Gear Ray в Serious Sam
140 4.4

ЭПИЧНАЯ БИТВА НА КРЫШЕ! Как победить толпу опасных монстров? - Aftermath (Serious Sam Map) №6
76 0.0

Геймплей моего отмененного русификатора
90 5.0

Статистика



На сайте: 25
Гостей: 24
Пользователей: 1
Cr1sTaL