ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Типо эпично. |
« Предыдущая | 481 482 483 484 485 [486] 487 488 489 490 491 | Следующая » |
Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x879 Добавил(а): Psych | Просмотров: 1988 Теги: Вес: 644.5Kb | Дата: 11.03.2013 | Время: 13:45 |
| |
extreazz137 | |
371 38 4 | |
| |
Tenshi | |
6233 1797 82 | |
DeMoN | |
3274 694 14 | |
Devil_D_Stas | |
2570 1427 39 | |
gufmertv | |
3783 909 7 | |
Официальные изображения [177] |
Скриншоты [378] |
Фан-Арт [606] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [1059] |
Обои [194] |
Разное [365] |
Serious Sam: The First Encounter [320] |
Serious Sam: The Second Encounter [636] |
Serious Sam: Palm [3] |
Serious Sam: Xbox [133] |
Serious Sam: Next Encounter [50] |
Serious Sam: Advance [14] |
Serious Sam 2 [193] |
Serious Sam: HD The First Encounter [27] |
Serious Sam: HD The Second Encounter [222] |
Serious Sam 3: BFE [536] |
Serious Sam: Kamikaze Attack! [20] |
Serious Sam: Double D [73] |
Serious Sam: The Random Encounter [28] |
Serious Sam: The Greek Encounter [6] |
Serious Sam 4 [39] |
Serious Sam Revolution [47] |
Serious Sam's Bogus Detour [1] |
Serious Sam VR [1] |
Serious Sam Fusion [41] |
Комментарии
Во-первых, башенки немного выделяются своей копипастовостью. Это из-за того, что они довольно высокие, и на определённой высоте уже не объединены в единую архитектурную структуру, поэтому, чтобы их схожесть не так сильно бросалась в глаза, я советую объединить их какими-нибудь декоративными мостиками, например:
Во-вторых, света здесь достаточно, а вот источников этого света я не вижу. Не мешало бы добавить окна, из которых этот свет идёт.
В-третьих, текстура с крупной плиткой на полу будет выглядеть "разорванной" в местах соединения полигонов, и простой подгонкой текстур здесь не отделаешься, потому что тогда пол будет выглядеть так, словно рабочие положили не плоскую плитку. Я рекомендую, где это возможно, выделить разломы между участками пола:
А ещё, учи моделлинг.
Но я не согласен только с одним - с копипастом башенок как с недостатком.
Лично меня ничего не удивило, если только горы из плиточек...
2. Кое-как налепить это друг-на-друга.
3. Раскидать где-попало джидейского света.
4. Добавить моделек гор с шовной, текущей и тайлящейся в четырех местах текстурой.
5. Устроить кромешный мрак чтоб ниче не пропалилось.
Гайд по созданию ПРО-архитектуры. ArgonianTeam, Inc.
грузинскийаргонианский колорит! *каким акцентом произносить, думаю, понятно* =)