« Предыдущая  | 481 482 483 484 485 [486] 487 488 489 490 491Следующая »


 

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x879
 Добавил(а): Psych | Просмотров: 1988
 Теги: Hero Number One
 Вес: 644.5Kb | Дата: 11.03.2013 | Время: 13:45  

Комментарии

[Материал]  |  № 20  |  17.03.2013  |  +1  
Страна Оз? :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  15.03.2013  |  0  
Мне критиковать? >D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  15.03.2013  |  +4  
Эх, ну давай.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  15.03.2013  |  0  
Для начала, всё на самом деле хорошо. Наконец-то ты начал уделять внимание свету. =Р Так что я просто назову несколько вещей, которые можно улучшить.
Во-первых, башенки немного выделяются своей копипастовостью. Это из-за того, что они довольно высокие, и на определённой высоте уже не объединены в единую архитектурную структуру, поэтому, чтобы их схожесть не так сильно бросалась в глаза, я советую объединить их какими-нибудь декоративными мостиками, например:

Во-вторых, света здесь достаточно, а вот источников этого света я не вижу. Не мешало бы добавить окна, из которых этот свет идёт.
В-третьих, текстура с крупной плиткой на полу будет выглядеть "разорванной" в местах соединения полигонов, и простой подгонкой текстур здесь не отделаешься, потому что тогда пол будет выглядеть так, словно рабочие положили не плоскую плитку. Я рекомендую, где это возможно, выделить разломы между участками пола:

А ещё, учи моделлинг.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  16.03.2013  |  0  

Но я не согласен только с одним - с копипастом башенок как с недостатком.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  16.03.2013  |  0  
Только когда повторяющиеся элементы вместе образуют завершённую структуру.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  14.03.2013  |  0  
Прикольно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  13.03.2013  |  0  
Молодец 5, твёрдая.

Лично меня ничего не удивило, если только горы из плиточек...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  13.03.2013  |  0  
И правда эпично!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  12.03.2013  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  12.03.2013  |  +1  
1. Сделать блинов и колонн х7-полигональных разного размера.
2. Кое-как налепить это друг-на-друга.
3. Раскидать где-попало джидейского света.
4. Добавить моделек гор с шовной, текущей и тайлящейся в четырех местах текстурой.
5. Устроить кромешный мрак чтоб ниче не пропалилось.

Гайд по созданию ПРО-архитектуры. ArgonianTeam, Inc.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  12.03.2013  |  +2  
большое спасибо
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  12.03.2013  |  0  
Но в это обязательно нужно добавить особый грузинский аргонианский колорит! *каким акцентом произносить, думаю, понятно* =)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  13.03.2013  |  0  
HNO немного изменился... Теперь это почти олдскульный шутер с тоннами монстров. Предыдущий перерос в TESV:B
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  12.03.2013  |  0  
Ух о_о
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  12.03.2013  |  0  
Мрачная атмосферка.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  12.03.2013  |  0  
Я хочу увидеть это уже наконец ! :DD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  12.03.2013  |  +2  
Хмм, холмы, выложенные плиткой? Круто)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  12.03.2013  |  0  
блин, псих, насколько ты крут!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  12.03.2013  |  0  
Двемерские руины, м?
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.15.211.71

Сейчас обсуждают

SeriousDanilka56
Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17

МЕМЫ

Файлы

extreazz137
371 38 4

Tenshi
6233 1797 82

DeMoN
3274 694 14

Devil_D_Stas
2570 1427 39

gufmertv
3783 909 7

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
15 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
67 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
58 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
55 5.0

Статистика



На сайте: 12
Гостей: 10
Пользователей: 2
Ar2R-devil-PiNKy, Dima_Shieviakov