« Предыдущая  | 482 483 484 485 486 [487] 488 489 490 491 492Следующая »


 

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x879
 Добавил(а): Psych | Просмотров: 2005
 Теги: Hero Number One
 Вес: 644.5Kb | Дата: 11.03.2013 | Время: 13:43  

Комментарии

[Материал]  |  № 20  |  17.03.2013  |  +1  
Страна Оз? :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  15.03.2013  |  0  
Мне критиковать? >D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  15.03.2013  |  +4  
Эх, ну давай.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  15.03.2013  |  0  
Для начала, всё на самом деле хорошо. Наконец-то ты начал уделять внимание свету. =Р Так что я просто назову несколько вещей, которые можно улучшить.
Во-первых, башенки немного выделяются своей копипастовостью. Это из-за того, что они довольно высокие, и на определённой высоте уже не объединены в единую архитектурную структуру, поэтому, чтобы их схожесть не так сильно бросалась в глаза, я советую объединить их какими-нибудь декоративными мостиками, например:

Во-вторых, света здесь достаточно, а вот источников этого света я не вижу. Не мешало бы добавить окна, из которых этот свет идёт.
В-третьих, текстура с крупной плиткой на полу будет выглядеть "разорванной" в местах соединения полигонов, и простой подгонкой текстур здесь не отделаешься, потому что тогда пол будет выглядеть так, словно рабочие положили не плоскую плитку. Я рекомендую, где это возможно, выделить разломы между участками пола:

А ещё, учи моделлинг.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  16.03.2013  |  0  

Но я не согласен только с одним - с копипастом башенок как с недостатком.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  16.03.2013  |  0  
Только когда повторяющиеся элементы вместе образуют завершённую структуру.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  14.03.2013  |  0  
Прикольно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  13.03.2013  |  0  
Молодец 5, твёрдая.

Лично меня ничего не удивило, если только горы из плиточек...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  13.03.2013  |  0  
И правда эпично!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  12.03.2013  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  12.03.2013  |  +1  
1. Сделать блинов и колонн х7-полигональных разного размера.
2. Кое-как налепить это друг-на-друга.
3. Раскидать где-попало джидейского света.
4. Добавить моделек гор с шовной, текущей и тайлящейся в четырех местах текстурой.
5. Устроить кромешный мрак чтоб ниче не пропалилось.

Гайд по созданию ПРО-архитектуры. ArgonianTeam, Inc.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  12.03.2013  |  +2  
большое спасибо
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  12.03.2013  |  0  
Но в это обязательно нужно добавить особый грузинский аргонианский колорит! *каким акцентом произносить, думаю, понятно* =)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  13.03.2013  |  0  
HNO немного изменился... Теперь это почти олдскульный шутер с тоннами монстров. Предыдущий перерос в TESV:B
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  12.03.2013  |  0  
Ух о_о
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  12.03.2013  |  0  
Мрачная атмосферка.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  12.03.2013  |  0  
Я хочу увидеть это уже наконец ! :DD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  12.03.2013  |  +2  
Хмм, холмы, выложенные плиткой? Круто)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  12.03.2013  |  0  
блин, псих, насколько ты крут!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  12.03.2013  |  0  
Двемерские руины, м?
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.117.91.116

Сейчас обсуждают

Alpmax8
XEtremeGames7
Fallgor6899
Ar2R-devil-PiNKy3
Ar2R-devil-PiNKy19
Ar2R-devil-PiNKy24
Hyper_Virus_Rus2
PavelTemnikow0
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus11

МЕМЫ

Файлы

zorgpro
397 31 14

ZIM
1079 317 23

thecre
3176 1246 15

mopsr
2622 1084 19

ZIM
3225 978 12

Видео

Материалов за текущий период нет.

Статистика



На сайте: 15
Гостей: 11
Пользователей: 4
HellPC24, JustRick, Владимир06p34, RAMPAGE2988