« Предыдущая  | 509 510 511 512 513 [514] 515 516 517 518 519Следующая »


 

 Описание: Скриншот с глобальной модификации Hero Number One. Локация зеленый Проход.
Водичку исправил. Теперь она по настоящему болотная.

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1418x1114
 Добавил(а): Psych | Просмотров: 2480
 Теги: Hero Number One
 Вес: 1118.4Kb | Дата: 29.09.2012 | Время: 01:35  

Комментарии

[Материал]  |  № 28  |  10.02.2013  |  0  
Мне напомнило лесную локацию в Xmass Жаркое лето.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  01.10.2012  |  0  
Красиво! Но все-таки у JD водичка получше будет...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  30.09.2012  |  0  
Красота! А есть какая-нибудь подробная инфа о карте, вроде того, о чем она будет?!)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  01.10.2012  |  0  
Это не карта, это глобальная модификация.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  30.09.2012  |  0  
Не могу поверить что это SED 1 =О
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  30.09.2012  |  -1  
А где карту скачать можно?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  30.09.2012  |  +8  

N-n-n-niiice
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  30.09.2012  |  +2  
Я надеюсь, ты не сильно обидишься, если все что ты тут видишь, выдрано из NOIZ... >_>
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  30.09.2012  |  +2  
Омг, точно.
Что в свою очередь выдрано из халф-лайфа и сталкера)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  30.09.2012  |  +4  
Да ну? XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  30.09.2012  |  +2  
Действительно, это Heming конвертировал из вышеперечисленных им игр, а не создал XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  30.09.2012  |  +3  
Это был сарказм. Я сразу понял, откуда эти модельки.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  29.09.2012  |  0  
Красиво! :)
Но что это-за такие красные огонечки?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  30.09.2012  |  0  
Это споры хистов.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  29.09.2012  |  0  
RCM, и так резкого обрыва незаметно, зачем еще и альфа канал? + тогда у меня накопится несколько сот уникальных текстурок воды, т.к. таких вот полузатопленных мест будет много.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  29.09.2012  |  0  
Это в любом случае будет лучше, чем с вот таким резким берегом. И почему некоторая трава горизонтальная? Ты умеешь пользоваться EnvironmentParticlesHolder?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  30.09.2012  |  0  
Я здесь резкого берега совсем не вижу. Разве что в одном месте слегка заметно. Горизонтальная трава? Где? Вроде-бы ничего такого я не ставил. EPH я пользоваться умею, но уникальные разнообразные кустики и цветочки в +100500 раз лучше, чем дефолтная трава. К тому-же, некоторые из них можно использовать как алх. ингредиенты.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  30.09.2012  |  0  
http://s003.radikal.ru/i204/1209/8e/a6f5077e8104.jpg
Да, берег действительно слабо заметен, но всё же можно было сделать ещё лучше, а ЕРН позволяет делать любую траву - вовсе не обязательно дефолтовую. При этом, она не будет тормозить, как 9000 моделей в одном секторе.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  30.09.2012  |  0  
Не, берег я оставлю, а трава... у меня ее не так уж и много + тормозит преимущественно из-за моих самопальных хистов, вот над ними то как раз у нужно поработать...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  30.09.2012  |  0  
И никакой горизонтальной травы там нет, тебе кажется.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  30.09.2012  |  0  
А что это такое зелёное и горизонтальное? Всё равно научись пользоваться ЕРН. Большой террейн ты моделями травы не озеленишь.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  30.09.2012  |  0  
Quote (SLAwww)
Большой террейн ты моделями травы не озеленишь.

Уверен?
http://imageshack.us/a/img9/8891/blackmarshxx.jpg
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  30.09.2012  |  0  
Уверен. Возьми простой террейн, засади травкой (именно травой, а не деревьями и кустами), посчитай fps. И хватит уже оправдываться, если не хочешь, чтобы я тебе помогал - так и скажи, что выкладываешь скриншоты только ради "крутомненравица".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  01.10.2012  |  0  
Я ничего не имею против твоей критики, наоборот, хорошо, когда люди указывают на то, что нужно исправить. А насчет огромных террейнов у меня отдельные вкусности - именно деревья и кусты. От них фпс не падает, почти...

А ради "крутомненравица" я, пожалуй, выложу сам мод, собсно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  02.10.2012  |  0  
Деревья и кусты - это хорошо, но когда вдобавок есть ещё и травичка - это ведь ещё лучше. ) Вот увидишь, ЕРН тебе очень пригодится. Да и с чего это ты должен упускать из вида такую лакомую возможность движка?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  02.10.2012  |  0  
Окей, уговорил. Буду юзать!))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  29.09.2012  |  0  
На то они и уникальные, чтобы придавать выразительность, некий "шарм" уровню. Плюс это будет красиво.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  29.09.2012  |  0  
Но альфа-канал по прежнему не добавил.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.226.17.251

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Файлы

ST27
393 31 2

Antroid
3722 1106 23

Tenshi
6232 1797 82

ZIM
4253 1662 5

viziter
1586 534 13

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
14 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
63 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
58 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
54 5.0

Статистика



На сайте: 61
Гостей: 58
Пользователей: 3
SeriousDanilka, artem-predator, Cr1sTaL

Кто сегодня был