Для начала
немного информации, необходимой, для того чтобы правильно использовать материал,
идущий далее. Консольные команды Serious Sam II позволяют изменить многие
настройки игры недоступные из "открытых" меню. С помощью них можно изменить
течение времени в игре, или же настроить физику по своему усмотрению. Далее
будут рассмотрены лишь самые простые команды, использованием которых сложно
добиться каких-либо глюков в игре.
Консоль вызывается нажатием кнопки "тильда ~" из игры. Во время написания команд необходимо соблюдать регистр! Никаких открывающих слэшей, в отличие от предыдущих частей, теперь не требуется. Формат такой:
class_variabletypeVariableName = newvalue
Это означает, что сначала в нижнем регистре идет название класса из трех букв, например "hud", потом знак "_", потом тип переменной (в том же регистре), например "b", потом уже название команды где каждое слово пишется с большой буквы, например "ShowInfo". Это лишь формат команд, которые отвечают за настройку. Есть другие команды, которые заставляют выполнить движок игры определенное действие, например "Quit()"
Все консольные команды можно узнать непосредственно из игры, нажав на тильду, а потом введя какую-либо букву, или сочетание букв. После нажатия на TAB движок выдаст по очереди все команды, которые начинаются с заданных букв. Если вы, зажав TAB пропустили нужную команду, то ее можно вернуть, нажав Shift+TAB.
Итак, начинаю разбор команд... скорее всего эта статья будет обновляться, по мере того как будут находиться полезные команды :)
hud_bShowCrosshair
1 по умолчанию. Отвечает за показ прицела. Поставив =0, можно убрать его.
hud_bShowInfo
1 по умолчанию. Отвечает за отображение всего HUD'а (пользовательского интерфейса). Тоже можно убрать.
hud_bShowPing
0 по умолчанию. Пишем 1 и получаем на экране цифры в виде пинга, который имеем.
hud_bShowWeapon
1 по умолчанию. Странно, что отображение оружия нельзя отключить из менюшек. Можно отключить этим способом, написав =0
prf_bShowFPS
По умолчанию 0. Отображает колво кадров в секунду.
sam_iEnableCheats
0 по умолчанию. Включает читы при значении 1, при значении 2 включает читы для разработчиков. Правда на экране появляется недвусмысленная надпись... она исчезает, если покинуть игру с дефолтным значением 0. Читы можно активировать кнопкой F1, или F10-Cheats.
sim_fRealTimeFactor
Самое вкусное, что пока удалось найти. Аналогично той же команде из предыдущих игр. Отвечает за скорость течения времени, по умолчанию 1, при 0.5 время замедляется наполовину, при 2 течет в два раза быстрее.
hud_iShowBandwidth
0 по умолчанию. При 1 показывает кол-во затраченного траффика. :)
sam_bEnableRagdollDeaths
0 по умолчанию. При 1 монстры начинают умирать с помощью регдолла.
gfx_iAPI
2 по умолчанию. При 1 картинка рендерится с помощью OpenGLю Правда при использовании opengl часты вылетаешь по out of memory...
Настройки сохраняются после выхода из игры, так что если хотите чтобы изменения действовали только на время игры и не сохранялись, то сделайте файл ROOT/Content/SeriousSam2/Sam2.ini доступным только для чтения.
Консоль вызывается нажатием кнопки "тильда ~" из игры. Во время написания команд необходимо соблюдать регистр! Никаких открывающих слэшей, в отличие от предыдущих частей, теперь не требуется. Формат такой:
class_variabletypeVariableName = newvalue
Это означает, что сначала в нижнем регистре идет название класса из трех букв, например "hud", потом знак "_", потом тип переменной (в том же регистре), например "b", потом уже название команды где каждое слово пишется с большой буквы, например "ShowInfo". Это лишь формат команд, которые отвечают за настройку. Есть другие команды, которые заставляют выполнить движок игры определенное действие, например "Quit()"
Все консольные команды можно узнать непосредственно из игры, нажав на тильду, а потом введя какую-либо букву, или сочетание букв. После нажатия на TAB движок выдаст по очереди все команды, которые начинаются с заданных букв. Если вы, зажав TAB пропустили нужную команду, то ее можно вернуть, нажав Shift+TAB.
Итак, начинаю разбор команд... скорее всего эта статья будет обновляться, по мере того как будут находиться полезные команды :)
hud_bShowCrosshair
1 по умолчанию. Отвечает за показ прицела. Поставив =0, можно убрать его.
hud_bShowInfo
1 по умолчанию. Отвечает за отображение всего HUD'а (пользовательского интерфейса). Тоже можно убрать.
hud_bShowPing
0 по умолчанию. Пишем 1 и получаем на экране цифры в виде пинга, который имеем.
hud_bShowWeapon
1 по умолчанию. Странно, что отображение оружия нельзя отключить из менюшек. Можно отключить этим способом, написав =0
prf_bShowFPS
По умолчанию 0. Отображает колво кадров в секунду.
sam_iEnableCheats
0 по умолчанию. Включает читы при значении 1, при значении 2 включает читы для разработчиков. Правда на экране появляется недвусмысленная надпись... она исчезает, если покинуть игру с дефолтным значением 0. Читы можно активировать кнопкой F1, или F10-Cheats.
sim_fRealTimeFactor
Самое вкусное, что пока удалось найти. Аналогично той же команде из предыдущих игр. Отвечает за скорость течения времени, по умолчанию 1, при 0.5 время замедляется наполовину, при 2 течет в два раза быстрее.
hud_iShowBandwidth
0 по умолчанию. При 1 показывает кол-во затраченного траффика. :)
sam_bEnableRagdollDeaths
0 по умолчанию. При 1 монстры начинают умирать с помощью регдолла.
gfx_iAPI
2 по умолчанию. При 1 картинка рендерится с помощью OpenGLю Правда при использовании opengl часты вылетаешь по out of memory...
Настройки сохраняются после выхода из игры, так что если хотите чтобы изменения действовали только на время игры и не сохранялись, то сделайте файл ROOT/Content/SeriousSam2/Sam2.ini доступным только для чтения.
Комментарии
prf_bShowprofiler