Данная статья для тех кто уже знает как делать террейн, комнаты.
Итак давайте начнем, для начало возьмите Point Light в экспоире (Чтобы его открыть нажать сверху на View и там Explorer) вытягиваем поинт лайт в мир.
У вас желтая сфера настроите FallOff и HotSpot а также цвет света (например на факел ставьте оранжевый, но не яркий).
Поздравляю! У вас есть освещение, но вы заметили что нет теней, я скажу что вы правы, теперь можете убрать выделение на поинт лайт (нажав тильду"~") теперь мы выделяем модель на которой падает свет и нажимаем на Entity (нажать alt+1) выбераем там пунк Shader modifier нажимаем плюс и выбираем CConstantShaderModifier и пишем в Destination: full bright. После этого нажимаем на Value и выбераем New и выбераем BOOL после этого нажимаем рядом с Value плюс и там ставим галочку, и ваша модель станет яркой с Констат шейдером мы закончим идем дальше.
Теперь мы нажимаем в Шейдер Модифичер плюс и там нажимаем на CTextureOvenShaderModifier итак теперь нажимаем на Texture и там выбираем New-StaticTexture дальше нажимаем на плюсик выбираем размер текстуры завит какая у вас модель большая, маленькая. После того как написали размер текстуры меняем U и V на clamp to edge. Идем дальше в texture dst пишем сколько всего хотите сторон в вашем модели (пример: 3 texture). В Uvmap пишем Shadow (ВАЖНО вы должны сделать уф мапу, нажмите shift+s) в uvmap dst пишем тоже самое что и texture dst но написать uvmap вместо texture. Теперь нажимаем на Baker-New-Light Map после этого нажимаем Shift+B и ждем у вас появились тени поздравляю (Если не появились, то после цифры нажимаем пробел и так делаем с texture и uvmap) А как сделать на террейне тени? Тут просто делаем такие же действия но в Texture dst и Uvmap dst пишем 2 shade texture/uvmap и теперь есть тени и на террейне (если вы добавили еще одну модель на террейн не забудьте на террейне нажать shift+B)
Это моя первая статья, пожалуйста не судите строго за ошибки
Комментарии
[hr]