Сегодня я напишу свою статью-обзор на Serious Sam:The Second Encounter.
Ой что мы видим на картинке.Чувак на скрине так сосредоточился на какой то фигне перед собой что не видит демона с камешком,пардон,сферой в руках.
Так что то я отвлекся.
Игра разработана командой CroTeam(Croatia - Хорватия,Team - команда)[примечание: Да восхвалят их Небеса xD]
Чтож,перейдем к геймплею.
На скриншоте мы видим великолепный "фейс" модели головы какого то Будды и бензопилу,направленную ему в нос![А ему хоть бы хны,вот гаденыш XD]
Итак,в игре превеликое множество различных моделей,которые для даты выхода[8 февраля,2002 года] были,пожалуй,великолепными!Также в игре превеликое множество разных врагов,к примеру старый добрый[злой и грубый] Гнаар[какой милашка XD] и фигова куча разновидности камикадзе)
Самый пожалуй важный вопрос для этой игры - Чем она б*%@^! так занимает игроков,что от нее даже сейчас[на 2011 год] не могут оторваться.Вопрос в геймплее.Куча мяса,тупых врагов и кучи оружий - пожалуй да,в этом и состоит весь смысл игры.Сюжета,как такового и не присутствует.
Что ж,пожалуй это все,а хотя нет,из названия понятно что Serious - серьезный Сэм,но по уровням нельзя такое сказать,кроме последнего:Великого Собора.Вот там и раскрывается весь потенциал игры[И весь потенциал компьютера xD],мы видим что со всех сторон к нам бегут уже надоевшие камикадзе,а сверху летят эти д@%#%@^*@$ шарики смерти[Несквик отдыхает].
[Да и еще,пожалуй разработчики поступили очень умно,выложив SED(Serious Editor) в открытое использование.Благодаря ему стали создаваться глобальные уровни и модификации.]
Ну пожалуй на этом мой обзорчик закончен,всем удачи!)
Комментарии
P.S. Почаму мне нельзя плюсовать коменты?