Срез на Теотиуакане: Городе Богов


Привет всем, в моей первой статье я хочу рассказать о том, как можно сэкономить время или просто срезать угол на Городе Богов. После выхода из этой двери:
нужно запрыгнуть на эту линию:, вот так:. Здесь видны квадраты, с которых прыгают мобы(видимо они респаются над ними). Итак, чтобы попасть к уровню с домиками, нужно бежать направо по стене, слева будет секретка "двор с большими головами" Надо спрыгнуть со стены вот здесь и запрыгнуть на ракете на противоположную стену. Таким образом, мы минуем коридор(аллею), где есть пушка, и сразу попадаем ко входу в здание за большой башкой=) Это может пригодиться для экономии времени или чего-то еще)


Комментарии   

[Материал]  |  № 10  |  28.02.2015  |  0  
Город Богов - один из самых долгих уровней. В нем есть два сложных места - огромное поле и попрыгушки (в конце лвл). Ну, для кого как... Я прохожу полностью, ибо это Сэм! Я должен убить всех мразей, каких вижу, и срезать путь не очень интересно...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  12.10.2014  |  0  
Да теперь этот нудный уровень могу пройти за 1 минуту спасибо!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  20.12.2013  |  0  
прикольно
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  03.09.2013  |  +6  
"Это может пригодиться для экономии времени или чего-то еще)"

Ага - или портить некоторым игру (бывают такие уроды которые проскакивают так лвлы и всю игру портят()
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  31.08.2013  |  +1  
На уровне Змеиные тоже можно сделать хорошую срезку.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  29.08.2013  |  +1  
Среза не существовало-бы, если игрок-бы не ставал на краешек полигона и оставался там крепиться, как будто там есть невидимый пол.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  04.01.2014  |  0  
Точнее говоря: Среза не существовало бы, если только в игре была физическая модель на подобие той, что в последних гта. Там на краешке не постоишь ))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  26.08.2013  |  +1  
Вероятно, статья будет полезна тем, кто в самом серьезном смысле проходит Сэма. Для меня, показалась слегка короткой и вероятно, стоило украсить столь подробное описание маршрута небольшой схемой, помимо скринов.
Автору выражаю благодарность за то, что делится своими секретами. Это хорошо=)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  27.08.2013  |  +2  
Да, коротковата будет, это точно) я ее еще просто в дикой спешке делал, и не очень разобрался в добавлении скринов-только 5 смог загрузить
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  26.08.2013  |  +1  
EndOfLine, полезная статья!
Спасибо тебе - я узнал об ещё одной хитрости во
《Втором Пришествии》 :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.142.130.174

Сейчас обсуждают

WH40kSam1694
Soldiercreate107
Ar2R-devil-PiNKy1
Soldiercreate125
SDWd12322
Incurso28
Soldiercreate4
Soldiercreate108
ST2737
Alpmax8

МЕМЫ

Файлы

T1erBest
34 15 1

Antroid
3820 1129 23

Ekzoteh
2887 855 29

Devil_D_Stas
1656 634 20

TiLDa
1978 497 20

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. JANUARY / 20TH
96 4.5

Halo guns resource pack
68 4.7

Статистика



На сайте: 78
Гостей: 78
Пользователей: 0