Всем привет!
Сегодня я бы хотел раскрыть вам, новичкам и опытным мапперам, один небольшой секрет. Секрет про отражение полигонов пола и потолка.
Итак, для начала, открываем свой уровень или создаем его.
К примеру я сделал такой:
Входим в режим работы с полигонами, нажав на P.
Выделяем левой кнопкой мыши нужные полигоны пола или потолка. Обязательно выделить их, потому что с полигонами стен отражение не сочетается.
Затем мы должны открыть окошко Tools info, нажав Q.
В появившемся окошке нажимаем на кнопку Polygon.
Дальше найдите надпись Mirror: None.
Нажимаем на none и в появившемся списке выбираем std mirror 7.
Почти готово, но чего-то не хватает.
В том-же окошечке Tools Info нажимаем на кнопку Texture.
Затем отыщите надпись Blend: Opaque.
Кликаем на opaque и в выпавшем (опять) списке выбираем shade.
Готово! Нажимаем на Num 6 и на H . Радуемся результату!
Комментарии
Будто бы мануалы нынешние мапперы читают))
А так, в кратком русском пересказе - может пригодится
А получается вот так:
Кликаем на opaque и в выпавшем (опять) списке выбираем shade.
Можно и Blend-om делать, с прозрачностью 150)
Помогите.
Нет все исправил!!!