Делаем отражение для полигонов.


Всем привет!

Сегодня я бы хотел раскрыть вам, новичкам и опытным мапперам, один небольшой секрет. Секрет про отражение полигонов пола и потолка.

Итак, для начала, открываем свой уровень или создаем его.

К примеру я сделал такой:



Входим в режим работы с полигонами, нажав на P.

Выделяем левой кнопкой мыши нужные полигоны пола или потолка. Обязательно выделить их, потому что с полигонами стен отражение не сочетается.

Затем мы должны открыть окошко Tools info, нажав Q.

В появившемся окошке нажимаем на кнопку Polygon.

Дальше найдите надпись Mirror: None.

Нажимаем на none и в появившемся списке выбираем std mirror 7.

Почти готово, но чего-то не хватает.

В том-же окошечке Tools Info нажимаем на кнопку Texture.

Затем отыщите надпись Blend: Opaque.

Кликаем на opaque и в выпавшем (опять) списке выбираем shade.

Готово! Нажимаем на Num 6 и на H . Радуемся результату!



Комментарии   

[Материал]  |  № 25  |  19.08.2014  |  0  
Статья из прошлого.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  07.05.2013  |  0  
Полезно...но такая стать на сайте уже есть Ssmile3
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  24.03.2013  |  0  
Хорошая статья.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  25.02.2013  |  0  
а чё у меня не отоброжение а красный пол а
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  12.05.2013  |  -1  
Отображение видно только при включоной клавише
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  23.07.2012  |  0  
А можно мне не std mirror 7, а std mirror 1?? Я ХАЧУ АДИН!!1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  22.07.2012  |  +4  
2012 год, SED1 уже давным давно известен вдоль и поперёк, по нему было написано десятки статей и уроков на одном только этом сайте, в нём сделали тонны карт различного качества, уже и SED3 постепенно набирает популярность... а нам тут написали вот такую статью из 17 предложений. radost_b
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  20.07.2012  |  0  
КГ/... думаю, дальше говорить не стоит
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  14.07.2012  |  +1  
Хватит уже мусолить мануал по 1у СЕДу...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  18.07.2012  |  +1  
ХА-ХА!
Будто бы мануалы нынешние мапперы читают))
А так, в кратком русском пересказе - может пригодится :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  22.10.2012  |  0  
Я, блин, до сих пор перечитываю этот долбленный мануал...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  14.07.2012  |  0  
Не знаю у меня не получается так!
А получается вот так:
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  13.07.2012  |  0  
Хм, и у меня тоже все не так. Может быть, дело в прямоте рук?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  12.07.2012  |  0  
Какой-то другой у меня редактор, судя по всему... Говорят, на стенах нужен уже Миррор Маркер, а в моем редакторе не обязательно...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  12.07.2012  |  0  
Ага! И в моем тоже!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  28.07.2012  |  0  
А может, это статья из прошлого? :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  12.07.2012  |  0  
А в SED 3.5 как отражение намутить? Ведь там нету в tools кнопки polygon
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  12.07.2012  |  0  
Я не пробовал, у меня SED 3 не работает :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  11.07.2012  |  +3  
Quote (MentalVader)
Затем отыщите надпись Blend: Opaque.
Кликаем на opaque и в выпавшем (опять) списке выбираем shade.

Можно и Blend-om делать, с прозрачностью 150)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  11.07.2012  |  -1  
А, ну да :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  10.07.2012  |  0  
Это и на стенах делать можно (я делал так зеркало)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  10.07.2012  |  +3  
Там надо mirror marker тогда делать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  10.07.2012  |  +2  
Молодец, начинающим мапперам это как раз надо...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  10.07.2012  |  -2  
Хотя стоп,у меня просто пол черный!!!
Помогите.
Нет все исправил!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  10.07.2012  |  -1  
5+
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.225.255.196

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Файлы

ST27
370 30 2

art-serious
5872 1428 108

JuZeTixXx
2671 948 21

Tenshi
2159 596 3

KirillSe
1724 690 17

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
11 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
59 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
6aPcuk_Gaming