Добрый день/вечер/утро. Сейчас я расскажу вам, как сделать настоящую динамическую тень на 1 SED'e. Надеюсь, никто до этого сам не додумался, иначе тогда статья станет не столь ценной.
Делаем комнату и обыкновенный движущийся браш (Moving Brush) в центре.
Делаем освещение путем расположения в комнате энтити Light. У него в параметре Type должно стоять "Point light"
Для наглядности расположите источник света перед движущимся брашем. (Moving Brush)
Приведите браш в движение. Для этого пустите его по Moving Brush Marker'ам, которые стоят в разных частях комнаты. Статья предполагает, что вы умеете это делать
Вы увидите, что браш движется, но тень остается неподвижной.
Сейчас мы это исправим. Поскольку наша самопальная динамическая тень будет потреблять приличное количество памяти, мы будем включать ее только тогда, когда она нужна. В данном случае она нужна тогда, когда браш движется. Для этого делаем следующее:
1. Убираем у браша параметр Auto start.
2. Делаем тачфилд (Touch field) произвольной формы.
3. Делаем триггер (Trigger).
У тачфилда в параметре Enter Target указываем триггер. У триггера в параметре Target 01 указываем движущийся браш (Moving Brush)
Теперь браш начинает двигаться только тогда, когда мы войдем в тачфилд.
Переходим в источнику света.
Ставим еще один движущийся браш непосредственно там, где стоит Light.
На месте этого движ. браша ставим два Moving Brush Marker'a. Их координаты и координаты браша должны совпадать. У одного маркера поворот (heading) должен быть равен 0 у одного и 180 у другого. Свяжите эти маркеры друг с другом и с брашем. Статья предполагает, что вы умеете это делать.
В триггере в параметре Target 02 отмечаем движущийся браш, который мы только что поставили на месте лайта. (Light)
Смотрим, как тень двигается вслед за брашем.) При остановке браша желательно отключить действие динамической тени, иначе игра рискует превратится в слайд-шоу.
P.S. Тут были использованы Moving Brush Marker'ы, а не параметр Banking rotation speed, потому, что во втором случае браши просто бы не пришли в движение. По крайней мере, у меня было так.
Комментарии
Первый: мы с JD знали ещё очень давно...
Второй: из-за этого будут ОЧЕНЬ большие лаги если у тебя хотябы 5000 OVER полигонов...
Хотя, у меня на карте лайты расположены так, что динамические тени там вовсе не нужны)