Динамические тени в SED 1.0


Добрый день/вечер/утро. Сейчас я расскажу вам, как сделать настоящую динамическую тень на 1 SED'e. Надеюсь, никто до этого сам не додумался, иначе тогда статья станет не столь ценной.

Делаем комнату и обыкновенный движущийся браш (Moving Brush) в центре.

Делаем освещение путем расположения в комнате энтити Light. У него в параметре Type должно стоять "Point light" 

Для наглядности расположите источник света перед движущимся брашем. (Moving Brush)

Приведите браш в движение. Для этого пустите его по Moving Brush Marker'ам, которые стоят в разных частях комнаты. Статья предполагает, что вы умеете это делать

 

Вы увидите, что браш движется, но тень остается неподвижной. 

Сейчас мы это исправим. Поскольку наша самопальная динамическая тень будет потреблять приличное количество памяти, мы будем включать ее только тогда, когда она нужна. В данном случае она нужна тогда, когда браш движется. Для этого делаем следующее:

1. Убираем у браша параметр Auto start. 

2. Делаем тачфилд (Touch field) произвольной формы.

3. Делаем триггер (Trigger).

У тачфилда в параметре Enter Target указываем триггер. У триггера в параметре Target 01 указываем движущийся браш (Moving Brush)

Теперь браш начинает двигаться только тогда, когда мы войдем в тачфилд.

Переходим в источнику света.

Ставим еще один движущийся браш непосредственно там, где стоит Light.

На месте этого движ. браша ставим два Moving Brush Marker'a. Их координаты и координаты браша должны совпадать. У одного маркера поворот (heading) должен быть равен 0 у одного и 180 у другого. Свяжите эти маркеры друг с другом и с брашем. Статья предполагает, что вы умеете это делать.

В триггере в параметре Target 02 отмечаем движущийся браш, который мы только что поставили на месте лайта. (Light)

Смотрим, как тень двигается вслед за брашем.) При остановке браша желательно отключить действие динамической тени, иначе игра рискует превратится в слайд-шоу.

P.S. Тут были использованы Moving Brush Marker'ы, а не параметр Banking rotation speed, потому, что во втором случае браши просто бы не пришли в движение. По крайней мере, у меня было так.




Комментарии   

[Материал]  |  № 9  |  24.03.2013  |  0  
У меня еще и глючит сильно! :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  10.03.2013  |  0  
Один большой, большой косяк, даже два...
Первый: мы с JD знали ещё очень давно...
Второй: из-за этого будут ОЧЕНЬ большие лаги если у тебя хотябы 5000 OVER полигонов...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  14.03.2013  |  0  
Я же сказал: отключай вращение пойнта, когда обьект не движется.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  18.03.2013  |  0  
Можно просто припарить к двери большой лай, но очень тусклый, тени всё равно будут обнавляться... :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  10.03.2013  |  0  
Статья помогла.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  15.02.2013  |  0  
Гм, полезная вещица :)
Хотя, у меня на карте лайты расположены так, что динамические тени там вовсе не нужны)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  03.02.2013  |  0  
Ммм, акварельные скриншоты : D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  01.02.2013  |  +2  
Как-то давно пробовал - сильно тормозит.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  02.02.2013  |  0  
Если включать движения лайта только во время, скажем, открывания двери - никто этого не заметит, да и тормозить сильно не станет, по крайней мере, у меня такого не было.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.224.73.124

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

Файлы

ST27
370 30 2

Tenshi
6334 1852 25

Lex_luger
6036 1151 11

Ar2R-devil-PiNKy
3707 1352 0

ZIM
4253 1662 5

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
10 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
59 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0