Всем хело
В этой короткой статье я расскажу, как с помощью одной очень полезной фичи редактора "сшивать" объекты между собой и тем самым создавать необычные коридоры и неправильные пирамиды без лишней попаболи.
Итак:
1.Переходим в Vertex mod(Чёрный
индикатор на панели, вызывается
кнопкой "Ю")
2.Выделяем две и более вершин
WARNING: Вертексы перемещаются к
самому последнему выбранному
вертексу
3.Находим в контекстном меню( RMB
по вертексу) Merge vertices
4.Любуемся результатом
Данная фича может использоваться везде
где только можно,и знатно
упрощает работу с вертексами
Комментарии
Например - всю свою сириусэдиторскую жизнь бьюсь над загадкой, что означает вкладка "snap vertices to plane". Сможешь объяснить?
Крайне желательно подробно и с примерами.
Уважуха братуха, если справишься.
Я уважаю чужой труд, поэтому и хотел подтолкнуть тебя к моменту который еще никто не описывал, как например вкладку "snap vertices to plane".
Ландшафты кстати фотореалистичными получаются)