Как собрать свой GRO,


GRO=ZIP
Любой GRO можно открыть архиватором.
В GRO файле лежат ресурсы игры Serious Sam.

Ну... Мы рассмотрим два способа упаковать ваш файл (карту, модель):
1. Имея программу AUTOGRO.
2. Не имея программу AUTOGRO.

Рассмотрим для начала 1 способ:

1. Имея программу AUTOGRO
А её можно скачать здесь: http://www.serioussite.ru/load/autogro_15/26-1-0-195

Для начала запустим программу AUTOGRO:
1. Нажимаем сверху вкладку File => New Gro
-Видим: Step 1 Choose the maps that should be included in this GRO.
2. Нажимаем Add new.
ВНИМАНИЕ!

Ваши файл должен лежать в папке:
Если это карта на прохождение: Serious Sam - The Second Encounter=>Levels=>LevelsMP
Если это карта Deathmatch: Serious Sam - The Second Encounter=>Levels=>LevelsMP=>Deathmatch
Если это модель, то она должна лежать в той директории в которой лежит модель заменяемая. (например модель Томмигана должна лежать в папке: Serious Sam - The Second Encounter=>Models=>Weapons=>TommyGun

Выбрав ваш файл, видим следуещее:
Step 2
...
-Просто нажимаем next

Step 3
...
Выбираем куда сохранить наш GRO.
- Нажимаем кнопку finish
ГОТОВО.

Рассмотрим 2 способ:
2. Не имея программу AUTOGRO.
-Хотелось бы сразу же сказать "Иди и качай AUTOGRO!", но нет.

Шаг 1.
-Впихиваем в Архив ZIP файл в:
Если это карта на прохождение: Serious Sam - The Second Encounter=>Levels=>LevelsMP
Если это карта Deathmatch: Serious Sam - The Second Encounter=>Levels=>LevelsMP=>Deathmatch
Если это модель, то она должна лежать в той директории в которой лежит модель заменяемая. (например модель Томмигана должна лежать в папке: Serious Sam - The Second Encounter=>Models=>Weapons=>TommyGun

Текстуры, ресурсы, музыка, сообщения кидаем в архив, аналогично так же как и в игре ("Иди и качай AUTOGRO!").

Шаг 2.
-ZIP=>GRO
Теперь надо изменить формат файла ZIP на GRO.

(Moжно заархивировать ZIP, и там переименовать на .gro и разархивировать)
ГОТОВО.

Незабываем проверить правильно ли мы заархивировали.
Если чего-то не хватает - вставляем.
Если делаете карту на прохождение, незабываем кинуть файл "название (файла) карты".vis (текстовый документ в котором написано "1")
P.S. Моя первая статья.


Комментарии   

[Материал]  |  № 13  |  24.05.2020  |  0  
если честно программа "autoGRO" ооочень простая и запутаться там нереально
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  11.08.2019  |  0  
У меня AUTOGRO модели и текстуры не видит smotrju_vnimatelno
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  25.05.2018  |  0  
Хорошая статья. Может выкладу какую, нибудь карту на сайт.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  13.08.2016  |  0  
Жаль или не жаль, но мне она уже не пригодилась, потому как я сам узнал, как туда всё кидать, как запаковывать. Только Великий Артур мне помог с музыкой в GROшниках XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  30.01.2016  |  -1  
Правда для стимовской версии (SS:R) есть встроенная в инструменты прога для сбора грошников...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  03.12.2015  |  -1  
И правда полезная статья.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  08.07.2015  |  +2  
Пфф...
1 - Копируешь существующий GROшник
2 - Вырезаешь оттуда все ненужное
3 - Закидываешь свое
4 - Переименовываешь
5 - PROFIT?!11
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  17.04.2015  |  -2  
Эмм, статье бесполезная.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  13.02.2015  |  +1  
Хорошая точка для новичков в SED, но я думаю нужно добавить ещё тот факт что если GRO начинается от буквы A до S то он читаться не будет. Ну и ещё если я не ошибаюсь, ZIP должен быть без сжатия.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  14.03.2015  |  +1  
У меня всё прекрасно работает и со сжатием.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  22.01.2015  |  +2  
Маленькая поправочка: не AvtoGRO, а AutoGRO.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  22.01.2015  |  +1  
Спасибо, поправлю.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  22.01.2015  |  +2  
Крутая статья 2weapons
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.116.86.160

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Файлы

ST27
370 30 2

DarkWolf
6083 1593 45

thecre
3142 1238 15

Ar2R-devil-PiNKy
5316 1907 21

ZERBER
1810 843 7

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
10 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
59 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0