Приступим.
Открываем редактор, создаём новый уровень или открываем любой существующий.
Создаём новый 4-хугольный браш, но с нулевой высотой и ставим вертикально.
Я создал 2*2*0:
Накладываем текстуру травы. Найти её можно тут: TexturesMP-Effects-Particles-GrassBig.tex. Работаем с текстурками. Выделяем полигон с двух сторон. Растягиваем текстурку травы по размеру. У меня 15 в ширину и 18 в высоту. Поворачиваем её, а то текстура вверх ногами. Так быть не должно.
Настраиваем нужную вам траву.
Ставим во вкладке Polygon галки напротив первых 4-х параметров (в столбик),
а также Double Sided и Shoot trough. Вот что у меня получилось, надеюсь, у вас не хуже:
Если всё настроили, то выделяем полигоны и убираем галку напротив Transluscent, а то с травой будет непорядок. ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! Сделайте текстуру FullBright, чтоб не было проблем с освещением.
Затем копируем наше творение (ctrl+c) и вставляем (ctrl+v), поставьте их крест накрест, как на скрине:
Вот вроде и всё. Из преимуществ этой травы: от настоящей её на вид отличить оч трудно и поставить можно где угодно.
Из минусов: чрезмерно большое её кол-во может повлиять на работоспособность уровня и перетаскивать нужно выделяя обе части кустика, так как единым брашем она никогда не будет.
Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.
Моя ПЕРВАЯ статья по редактору. Удачи в изучении!
Комментарии
Шутъка.
А если у тебя один полигон 1000 на 1000 метров, а тебе надо посадить 5 кустиков в центре рядом с деревом?