Облака


Приступим к экзекуции!
Для начала создадим главный WorldBase, к примеру 1000 на 1000 на 200. Размеры особо не важны. Ну, вот что сделал я:

Признаюсь, стыбзил у кротов! :)

Теперь поставим на карту Background (как это сделать, надеюсь, объяснять не надобно). Я поставил вот такой (как-то в тему больше подошёл):

Продолжим! Дальше создаём шар вот с такими вот настройками:

Ставим у него галку Background. Помещаем наш шар-комнату вокруг BackgroungVeiwer так, чтобы комната обтекала его со всех сторон равномерно.
У полигонов комнаты-шара ставим параметры Transluscent и Portal. У первого слоя текстуры ставим вот так:

Как видите, ничего сложного. Alfa (маленький серый прямоугольничек):
двойной щелчок по нему, потом пишем в окошке 180. Да, ещё FullBright не помешает!
Значения растяжки, поворота и др. отсутствуют, так как выделено несколько полигонов.
Растягивайте текстуру, как нравится. Выделяете все полигоны комнаты. Далее ставите курсор в вершину комнаты-шара, где состыковываются верхние полигоны. Жмёте М, а потом U. Текстура растянулась как надо-без стыков и неровностей.
Жмём на Num6 и любуемся двигающимися облачками! Всё идёт гладко, без резких изгибов!


Всего хорошего, надеюсь, что всё получится!







Комментарии   

[Материал]  |  № 17  |  08.03.2013  |  +4  
Где скрины?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  12.03.2012  |  0  
Круто :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  07.12.2011  |  0  
Дрянь ничё не понял! <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  24.07.2011  |  0  
у меня когда на пол смотришь все размывается и глючит ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  10.02.2012  |  0  
Так и должно быть ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  18.07.2011  |  0  
напишите в ПМ как Небо это делать (в основном про горы) O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  10.02.2012  |  0  
Горы вписываются к текстуре <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  22.06.2011  |  0  
Делаю облака не понимаю какое значение вести O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  22.06.2011  |  0  
блин выходит ошибка подключение 651 потом всё лучше :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  17.04.2011  |  0  
Супер :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  16.04.2011  |  0  
Абалденно! Сам додумался?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  16.04.2011  |  0  
Да. По-моему самый простой способ. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  16.04.2011  |  0  
Ништяк!Молодец - и правда,так просто :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  15.04.2011  |  0  
Оо. Как просто! +5 :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  15.04.2011  |  0  
Ваааааау :) Я в своей карте обязательно сделаю)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  15.04.2011  |  0  
Я делал, в моей карте можно увидеть. :) А статья супер! COOL
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  14.04.2011  |  0  
Классно. =) Даже не думал таким способом делать. Попробую. Спасибо автору. =)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.147.65.111

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Файлы

MrOgurchick
710 79 7

SeriousAlexej
5603 1338 55

Steadfast
2059 939 6

bkmz12
4486 729 5

Tenshi
3652 1505 46

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
11 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
59 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0