Рандомные телепорты.


Ок, начну с того, что это моя первая статья. Если точнее, пересказ статьи с англоязычного сайта. Думаю, может быть полезно кому-нибудь.




Начнем с "рандомизатора". Создаем Moving Brush, оставляем его пустым, задаем ему скорость 0, поставьте галочку на Auto Start. Расставьте маркеры для него (MovingBrush Marker), так же, скорость 0. Свяжите их, чтобы получилась замкнутая траектория - последний маркер нацельте на первый. Нацеливаем Moving Brush на первый маркер.
Теперь создаем собственно телепорт. Поставьте его где хотите, и в параметре Target укажите наш Moving Brush. Все, теперь, заходя в телепорт, игрока случайным образом кинет к одному из маркеров.


Комментарии   

[Материал]  |  № 11  |  12.11.2011  |  0  
Я ещё это давно заметил... ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  21.09.2011  |  +1  
Рандом в Сэме невозможен, возможна лишь его имитация.

Например, при одинаковых условиях (Сэм бежит напрямик до телепорта), ты всегда будешь попадать в один и тот-же телепорт.

И триггерами нельзя, как и дедом морозом, эруптором, шутером создать рандом в любом виде не получится, все подчинено алгоритму, при одинаковой ситуации - один и тот-же результат. Я как-то пытался просто реализовать подобную вещь.
Есть правда одна штука которая мне не дает покоя, разброс пуль от дробаша, он случаен, или нет?
В любом случае, без SDK уже не разобраться.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  22.09.2011  |  0  
Насчет эруптора - разброс снарядов при Er Angle > 0 случаен - используя это, можно создать рандомное событие, простейший пример: составив из мувинг брашей стенку перед эруптором с разными таргетами при попадании.
Ну а в SDK можно без всяких усилий сделать рандомные телепорты как модификацию стандартных - добавить несколько параметров-целей и с помощью генераторов случайных чисел IRnd() или FRnd() уже выбирать из них - подобное я уже делал с Enemy Spawner.

И нет, разброс пуль у дробовика не рандомен(по крайней мере в HD - я не смотрел в классическом, но думаю, там так же)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  28.09.2011  |  0  
"разброс снарядов при Er Angle > 0 случаен"
Не случаен, при автостарте эруптора он генерирует одинаковую последовательность после каждого рестарта карты.

Он может быть случайным, если его активировать в разное время игры, тогда да, он случаен. Но если запускаешь его с какого-нибудь триггера с автостартом... то...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  02.10.2011  |  0  
Ну, значит это уже генератор "псевдослучайных" чисел такой. Те же респаунеры у меня работали примерно так же, начинают одинаково, потом уже могут быть варианты.
Так что для рандома по-любому придется делать несколько факторов, ну, условий активации, которые тоже могут быть "псевдослучайны", полагаясь на невозможность одних и тех же действий со стороны игрока. Ну это и так понятно, вообщем)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  04.10.2011  |  0  
Да, жаль что только так можно, остается только уповать на то, что какой-нибудь гуру SDK создаст подходящую энтю... <_< Пожалуй, намекну кое-кому, может что и выгорит. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  15.04.2012  |  0  
Очень хотелось бы такого, а то как то уже надоел 1 и тот же сценарий!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  15.08.2011  |  0  
"Физический способ создания такого не есть хорошо!
Всегда лучше делать триггерами. И это можно сделать.
Могу потом написать как.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  21.09.2011  |  0  
Ну напиши :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  15.04.2012  |  0  
как?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  09.08.2011  |  0  
Ваааааауу.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  06.08.2011  |  0  
Приколно. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  08.08.2011  |  0  
Хорош :D
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.14.249.124

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Файлы

ST27
370 30 2

art-serious
3723 931 13

ZIM
62177 32047 7

Ar2R-devil-PiNKy
7802 1829 28

batman
2208 1252 13

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
11 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
59 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0