Сейчас я вам объясню, что такое LOD и как с ним работать в СЕДе.
LOD (Level Of Detail) - прием в 3д графике, где 1 объект создается в нескольких вариациях (со спадающей детализацией) для уменьшения нагрузки на процессор.
Например, у вас есть лестница, но когда вы отойдете от нее, то не отличите от простого наклоненного полигона с такой же текстурой (а процессор отличит ), в итоге и красота и быстродействие обеспечены!
В СЕДе создайте новый уровень, комнату и колонну
Не забудьте назвать нашу новую кисть Колонна и выбрать ее в списке кистей, как на картинке выше.
Далее затекстурируйте ее по вкусу и жмите на кнопку Create empty brush at rougher mip level (Создать пустую кисть (пустая кисть - моделька земли, которую также можно увидеть при создании нового уровня и к которой мы потом добавляем первую кисть) на более низком уровне детализации (виден с большей дистанции)).
"ОМГ!! Наша кисть исчезла! Ну нах статью!" - подумаете вы, но мы просто смотрим на 2ю вариацию нашей колонны. Чтобы переключиться на первую, просто нажмите на эту кнопку . Соответственно, чтобы перейти на более низкий уровень лода, жмите .
Убедитесь, что вы сейчас на низшем уровне лода. Теперь создайте такой же цилиндр, но уже с 10 углами и присоедините к нашей колонне.
Вышло? Хорошо Теперь отредактируйте параметр Mip switch distance (дистанция смены уровня детализации). Для более детализированной колонны введите 10, а для менее 20. Теперь на расстоянии 10м наша колонна стает более угловатой, а на 20м вовсе исчезает .
Поздравляю, вы освоили Мип - маппинг в СЕДе!
Доп. информация про другие кнопочки мип - панели:
AutoMipBrushing - если включено, то и в редакторе при отдалении от кисти будут переключаться ее уровни детализации.
Clone current brush at rougher mip level - то же самое, что и , только на низшем уровне детализации появляется точно такая же колонна (полезно, если на дистанции просто сменится текстура).
Create empty brush at more precise mip level - то же, что и , только создается на более высоком уровне ЛОДа.
Clone current brush at more precise mip level - то же, что и , только на более высоком уровне ЛОДа.
Delete Mip Brush - удалить текущий уровень детализации (при этом остальные сохранятся).
Комментарии
Вот об этом поподробнее. Я знаю, как сделать из нескольких брашей один, но как это сделать, если всё исчезло и ничего не выделяется?
Статья кул, я LOD мало использовал, так как не шибко понимал что творю (xD), но теперь возьму на вооружение, спасибо Алекс, твои статьи одни из лучших (по полезности)! ^____^