Создание мода для SS:SE


Итак..
1.Для начала создадим на робочем столе папку,и назовём её "MyMod".
2.Создадим 6 папок:
 • Data;
 • MUSIC;
 • Levels;
 • LevelsMP;
 • SaveGame;
 • Scripts;
3.В папку Levels кидаем папку LevelsMP.
4.В папку LevelsMP кидаем уровни;Если есть уровни ДМ,то создайте ещё одну папку:Deathmatch,и кидайте её в папку LevelsMP;
То есть:
Сoop - LevelsMP,
DM - LevelsMP>Deathmatch.
5.Создаём папку Var;
В папке Var создаем текстовый документ внутри которого пишем название мода.
И сохраняем в режиме "Все файлы" с названием ModName.VAR ;
Кидаем папку Var в папку Data;
6. В папке SaveGame создаем несколько папок Player (Player1 - Player9 и т.д);
7.В папку MUSIC кидаем музыку,использованную в картах;
8.В папке Scripts создаем файл , в который вписываем это:
sam_strFirstLevel = "Mods\Levels\LevelsMP\(Название уровня).wld"
Сохраняем в разрешении .ini.
Этот скрипт отвечает за запуск первого уровня.
9.Теперь в папке MyMod создаем 3 файла:

1)
-Первая строка Mods\MyMod\*
-Вторая строка Mods\MyMod\*
-Сохраняем как BaseBrowseInclude.LST

2)
-Первая строка Demos
-Вторая строка SaveGame
-Сохраняем как BaseBrowseExclude.LST

3)
-Первая строка Mods\MyMod\SaveGame
-Сохраняем как BaseWriteInclude.LST

10.
В папке Mods в директории Сэма,создаем текстовый документ,пишем в нем MyMod и сохраняем в формате "Все файлы", как MyMod.DES. Этот файл отвечает за
отображение мода в игре.

А также специально для вас я создал самый простой мод,по этой схеме,вот ссылка: http://narod.ru/disk/32124205001/TestModForSSbyTim!.rar.html

Спасибо за внимание.
Данная статья написана мной специально для СириусСайта.

Автор: Tim











Комментарии   

[Материал]  |  № 31  |  20.06.2022  |  0  
Tim, Лучше ответь, почему грузит стандартовские левелы сэма, а не которые я запихнул туда
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  22.06.2013  |  0  
У меня левлы не идут! У меня стандартные Сэмовские уровни, а мои не идут! Шо за хрень!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  27.12.2012  |  0  
так на мой вопрос неотвечать я всё понял)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  11.05.2023  |  0  
Ну и как вы это решили?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  25.12.2012  |  0  
у меня всё получилось,но почему он недобовляет карты сделание мной,но добовляет из самой игры?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  15.06.2012  |  0  
Да не, статья хорошая. Некоторым тупым людям реально помогает.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  03.03.2012  |  0  
автору 5+++++++ :) :) :) :) :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  21.12.2011  |  0  
Автору респект! Cool Это создание простенького мода поэтому тэкст небольшой. :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  19.12.2011  |  0  
я думал по сазданию модов нужны фаилы а тут надо кидать писать O_o автору+5
Ssmile4 Ssmile9
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  30.11.2011  |  +5  
Краткий пересказ статьи.

1 - открой help.
2 - Mod -> Overview, Basic information
3 - Google Translator.

Всё.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  01.12.2011  |  +4  
Ну ты что, такую статью сразу бы удалили XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  01.12.2011  |  0  
Но она была бы в 2 раза содержательней))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  15.06.2013  |  0  
XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  29.11.2011  |  0  
Статья хорошая только напиши в следующий раз как делать мод со своими моделями.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  01.03.2012  |  0  
Как 2 пальца в розетку :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  26.11.2011  |  +1  
Статья не лишняя, и уж полезнее чем "как открыть карту". Гугл и не такие запросы получает ежедневно)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  24.11.2011  |  0  
А я понял,а статья супер!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  24.11.2011  |  0  
мне вот интересно,кто постоянно на все мои статьи,файлы,и материалы ставит все время оценку "Ужасно"?Что за крыса,что даже не может признаться.. >(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  25.11.2011  |  +5  
Кроме меня?
Только не думай, что я из-за каких то личных побуждений ставлю всем твоим файлам и статьям "Ужасно". Рука не поднимается хреновому материалу ставить выше 1 же.
/Кстати, ты, мягко говоря, загнул про "постоянно" и "все статьи и файлы".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  25.11.2011  |  +1  
Тим, не надо писать перевод кротовской справки или статьи типа "ололо посоны я научился тыкать мышкой по этой фигне" Без обид, ничего личного. Просто не равняй здешних бывалых мапперов с собой.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  25.11.2011  |  0  
Дорогой CREATER,я не писал в своей статье ничего не о мапперах,не о пользователях вообще,если ты не заметил я вообще в данной статье никого не задевал,и с собой никого не ровнял.И может ты не заметил,но большинству новичков данная статья помогает.Так что Будьте любезны,Уважаемый.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  26.11.2011  |  +1  
Хватит выпендриваться...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  30.11.2011  |  0  
Serioussite - не рассадник нубов, а для таких элементарных вопроов Croteam создали Help.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  23.11.2011  |  0  
Я не понял это как???
9.Теперь в папке MyMod создаем 3 файла:

1)
-Первая строка Mods\MyMod\*
-Вторая строка Mods\MyMod\*
-Сохраняем как BaseBrowseInclude.LST

2)
-Первая строка Demos
-Вторая строка SaveGame
-Сохраняем как BaseBrowseExclude.LST

3)
-Первая строка Mods\MyMod\SaveGame
-Сохраняем как BaseWriteInclude.LST
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  23.11.2011  |  0  
Воспользуйся прогой, ссылка которой есть ниже.

Если уж решил вручную, то создавай .txt, там пиши что сказано выше и потом переименовывай формат .txt в .lst с помощью Total Commander.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  23.11.2011  |  0  
если не получается просто скачай уже готовый "мод" я ссылку добавлял..
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  25.12.2012  |  0  
=)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  23.11.2011  |  +2  
WTF? Вы за что сириуссайт принимаете?? За храм Анубиса чтоль??
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  22.11.2011  |  +2  
"Очень важная инфа давно искал нигде ненашол спасибище выручил чувак +9000 тебе!!1"
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  22.11.2011  |  0  
:p да ты чтоо
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  22.11.2011  |  0  
http://www.serioussite.ru/load/ssfmodcreator_v1_3/26-1-0-722
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  22.11.2011  |  0  
Спасибо)) Решает все проблемы)))
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.146.37.222

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Файлы

MrOgurchick
710 79 7

Ar2R-devil-PiNKy
5405 1334 20

Tenshi
2083 461 8

Tenshi
3203 1016 14

Ranlen4ikRU
1523 431 22

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
11 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
59 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0