Большинство создателей карт и модов для первых частей Серьёзного Сэма при добавлении водоёмов используют стандартные текстуры воды, либо же берут текстуры из других проектов. Но давайте будем честны: второй вариант не так распространён, т.к. мало кто для своих проектов создавал таковые, а стандартные текстуры порядком надоели за столько лет. Поэтому здесь я объясню Вам, как же создать свою собственную текстуру воды.
Начнём с поиска или создания видеоролика или GIF изображения водной поверхности. Для поиска особых ресурсов не порекомендую, найти можно буквально в Яндекс картинках. Далее нужно разделить анимацию на отдельные кадры, для этого порекомендую сервис PICASION. Скачиваем получившиеся кадры и кидаем в удобную для дальнейшей работы папку. После сохранения нужно зайти в любой редактор изображений и переконвертировать каждый кадр в формат .tga. Так же, я рекомендую обесцветить изображения, дабы куда легче было настраивать цвет воды в редакторе. Само собой, размеры всех кадров должны подходить для редактора Сэма. Далее идём в сам редактор и в своём виртуальном дереве создаём новую текстуру типа Animated. Выбираем первый кадр анимации. Открывается вот такое окошко:Доступно только для пользователей
Больше можно ничего не трогать. Нажимаем Create и вуаля - Вы только что создали свою собственную текстуру воды. Остаётся лишь добавить её в своё дерево через Insert Item.
Комментарии