Для начала создайте 2 браша вплотную дуг к другу там где должен появится Угх-зан. Из раздела Aditational Entitiesвыньте 2 Destroyable Architecture и поставьте на карту. Объедините их с брашами. Теперь поставьте Угх-зана за этими брашими.
Выньте из Aditational Entities 2 Devil marker и поставьте рядом с Угх-заном. У первого на Action установите Rise, а у второго Roar. Нацельте Rise на Roar. У Угх-зана, поставьте Action на Rise. Должна получится цепочка:
Угх-зан - Rise - Roar. Мы сделали алгоритм появления Угх-зана. Он должен встать и крикнуть. Далее действия могут быть любыми. Сейчас я расскажу о них.
Поставьте Devil marker около брашей и установите Action на Walk. Нацельте Roar на Walk. Теперь Угх-зан после появления пойдет к маркеру. Сделайте еще один маркер рядом с предыдущим. Установите Action на Punch. Установите Destroy target 1 на один из брашей, а Destroy target 2 на второй. У следующего маркера Action установите на Hit ground. Поставьте маркер Action Walk там, где Угх-зан начнет атаковать Сэма.
Теперь поставим маркер, по которому наш босс начнет атаку. Установите Action на Wait и ещё 1 Devil marker Action на Stop destroying. Дальше есть два варианта:
- если вы хотите чтобы босс взял оружие и начал атаковать Сэма, то поставьте маркер с Action на Force attack radius и нацельте все следующим образом: Угх-зан - Rise - Roar - Walk - Punch - Hit ground - Walk - Wait - Stop destroying - Force attack radius.
- Если вы хотите чтобы игрок убегал от босса то поставьте Touch Field там куда игрок должен убежать. Нацельте его на Force attack radius, только теперь установите параметр Devil на Угх-зана.
Что-бы Угх-зан взял оружие сделайте следующие: в Devil marker найди Action и выбери Grab lower weapon, далее находим Devil и указываем на Угх-Зана. Далее, чтобы он взял оружие, надо в Trigger'e нацелить на DevilMarker. Предупреждаю: угх зан либо не возьмёт оружие либо тест зависнет.
Что-бы поставить угх-зану шкалу здоровья надо: В Devil marker поставить Teleport into pyramid и где-нибуть поставьте Music Holder без настроек. После Stop destroying появится шкала здоровья.
Каталог действий угх зана:
Decrease attack radius - Анимация ранения.
Force attack radius - Установить зону атаки.
Grab lower weapons - Взять 2 пушки.
Hit ground - Ударить нагой.
Jump - Прыгнуть к маркеру-не работает.
Jump into pyramid - Взять 4 пушки, перелезть стену.
Next action - Следующее действие.
Punch - Сломать блоки.
Punch left-obsolete - Сломать левый блок-заблокировано.
Punch right-obsolete - Сломать правый блок-заблокировано.
Rise - Встать.
Roar - Крикнуть.
Smash - Сломать столбы.
Smash left-obsolete - Сломать левый столб-заблокировано.
Smash right-obsolete - Сломать правый столб-заблокировано.
Stop destroying - Закончить разрушения.
Stop moving - Остановится.
Teleport into pyramid - Взять 4 пушки, шкала здоровья.
Wait - Задержка.
Walk - Идти к маркеру.
Ставьте Угх-занов сколько душе угодно.
Вопросы сюда.
Комментарии
TouchField -> Trigger
Trigger (Target 01) ->DevilMarker (Decrease attack radius)
В нем поставить Devil -> "Угх-зан".
Trigger (Targer 02) -> Damager
Touch Field - Players Only -ok-
Но у меня и так не получается может я чё-то неправильно делаю?
Осторожней дополняй статью
А то так можно до бесконечности...