Создание Угх-зана


Для начала создайте 2 браша вплотную дуг к другу там где должен появится Угх-зан. Из раздела Aditational Entitiesвыньте 2 Destroyable Architecture и поставьте на карту. Объедините их с брашами. Теперь поставьте Угх-зана за этими брашими.

Выньте из Aditational Entities 2 Devil marker и поставьте рядом с Угх-заном. У первого на Action установите Rise, а у второго Roar. Нацельте Rise на Roar. У Угх-зана, поставьте Action на Rise. Должна получится цепочка:
Угх-зан - Rise - Roar. Мы сделали алгоритм появления Угх-зана. Он должен встать и крикнуть. Далее действия могут быть любыми. Сейчас я расскажу о них.

Поставьте Devil marker около брашей и установите Action на Walk. Нацельте Roar на Walk. Теперь Угх-зан после появления пойдет к маркеру. Сделайте еще один маркер рядом с предыдущим. Установите Action на Punch. Установите Destroy target 1 на один из брашей, а Destroy target 2 на второй. У следующего маркера Action установите на Hit ground. Поставьте маркер Action Walk там, где Угх-зан начнет атаковать Сэма.

Теперь поставим маркер, по которому наш босс начнет атаку. Установите Action на Wait и ещё 1 Devil marker Action на Stop destroying. Дальше есть два варианта:


  • если вы хотите чтобы босс взял оружие и начал атаковать Сэма, то поставьте маркер с Action на Force attack radius и нацельте все следующим образом: Угх-зан - Rise - Roar - Walk - Punch - Hit ground - Walk - Wait - Stop destroying - Force attack radius.
  • Если вы хотите чтобы игрок убегал от босса то поставьте Touch Field там куда игрок должен убежать. Нацельте его на Force attack radius, только теперь установите параметр Devil на Угх-зана.

Что-бы Угх-зан взял оружие сделайте следующие: в Devil marker найди Action и выбери Grab lower weapon, далее находим Devil и указываем на Угх-Зана. Далее, чтобы он взял оружие, надо в Trigger'e нацелить на DevilMarker. Предупреждаю: угх зан либо не возьмёт оружие либо тест зависнет.

Что-бы поставить угх-зану шкалу здоровья надо: В Devil marker поставить Teleport into pyramid и где-нибуть поставьте Music Holder без настроек. После Stop destroying появится шкала здоровья.

Каталог действий угх зана:
Decrease attack radius - Анимация ранения.
Force attack radius - Установить зону атаки.
Grab lower weapons - Взять 2 пушки.
Hit ground - Ударить нагой.
Jump - Прыгнуть к маркеру-не работает.
Jump into pyramid - Взять 4 пушки, перелезть стену.
Next action - Следующее действие.
Punch - Сломать блоки.
Punch left-obsolete - Сломать левый блок-заблокировано.
Punch right-obsolete - Сломать правый блок-заблокировано.
Rise - Встать.
Roar - Крикнуть.
Smash - Сломать столбы.
Smash left-obsolete - Сломать левый столб-заблокировано.
Smash right-obsolete - Сломать правый столб-заблокировано.
Stop destroying - Закончить разрушения.
Stop moving - Остановится.
Teleport into pyramid - Взять 4 пушки, шкала здоровья.
Wait - Задержка.
Walk - Идти к маркеру.

Ставьте Угх-занов сколько душе угодно.

Вопросы сюда.



Комментарии   

[Материал]  |  № 42  |  26.02.2023  |  0  
Как сделать анимацию ранения ну типо так?
TouchField -> Trigger
Trigger (Target 01) ->DevilMarker (Decrease attack radius)
В нем поставить Devil -> "Угх-зан".
Trigger (Targer 02) -> Damager
Touch Field - Players Only -ok-
Но у меня и так не получается может я чё-то неправильно делаю?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 41  |  08.03.2013  |  0  
Класс! Давно хотел научится делать его.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 40  |  03.03.2012  |  0  
[color=red][size=22]спасибо за статью :D :D Ssmile4 Ssmile5 prikol_b
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 39  |  22.01.2012  |  0  
CHAINSAW2 2weapons
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  03.10.2011  |  +2  
Самый сложный босс которого мне приходилось ставить.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  18.12.2011  |  0  
Для меня нет! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  10.07.2011  |  0  
по твоей статье я так и не понял как сделать чтоб угх-зан взял оружие и чтобы появились его хп, потому что не понятно объясняешь <_< X_X
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  07.01.2011  |  0  
Наконец-то!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  02.12.2010  |  0  
Не я такую расцветку придумал. :D :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  02.12.2010  |  0  
Понятно))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  02.12.2010  |  0  
Что это за Радуга?! Обкурился создатель статьи?! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  02.12.2010  |  0  
Molodec, я нашёл способ починить коды.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  03.12.2010  |  0  
Когда я два раза исправлял твою статью я тоже нашёл этот способ :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  02.12.2010  |  0  
Ёлки-палки напишешь слово и теги вырубятся.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  29.11.2010  |  +1  
Что именно не понятно? Объясню. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  29.11.2010  |  -3  
[spoiler=Title][/spoiler]Я нече не понял
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  30.11.2010  |  0  
Если ты ничего не понял, то Тут задавай вопросы. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  28.11.2010  |  +1  
Поправил.
Осторожней дополняй статью :)
А то так можно до бесконечности...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  28.11.2010  |  +1  
НЕЧЕРТА не понят!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  28.11.2010  |  +1  
Чё с подчерком????????
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  28.11.2010  |  -1  
Опять все екнулось
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  01.12.2010  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  28.11.2010  |  +1  
Что вечно происходит с кодами? EIFOR
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  27.11.2010  |  0  
Вопросы задаем здесь :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  27.11.2010  |  +1  
Как заставить угх зана прыгнуть?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  27.11.2010  |  0  
Ты имеешь в виду на пирамиду, то есть, заставит Угх-Зана запригнут на пирамиду? :)
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-31

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.144.8.68

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

Файлы

MrOgurchick
710 79 7

Antroid
3721 1106 23

Ar2R-devil-PiNKy
7802 1829 28

JuZeTixXx
2405 545 4

Оборотень
2675 782 21

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
11 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
59 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0