Статья описывает способ создания ровно встроенного в террейн озера. По сути это погружение основного браша-"земли" в большую комнату с бассейном и их соединение. Так же можно создать остров в океане.
Создание озера для террейна
Для создания озера понадобится знание создания террэйна, то есть вы должны прочесть эту статью. Если прочли идём дальше.
+ Создаём террэйн
(вода на нём показана для того, что бы знать как примерно будет выглядеть озеро)
+ Конвертируем текстуры из EarthSculptor в TGA формат
Кто-то может использовать другие программы, но я отдаю предпочтение Paint.NET
+ Далее создаём террэйн в SeriousEditor --> ВНИМАНИЕ: делать всё как на картинке
(длину и ширину можете выбрать свои)
+ Далее необходима вот такая констукция, состоящая из двух блоков и имеющая длину и ширину, как у вашего террэйна
Нижний блок - это вода а верхний воздух
Важно: Длина и ширина у террэйна и этой конструкции должны совпадать, нижняя "комната" должна иметь нужную высоту (Больше чем глубина впадины или озера в террэйне), верхняя "комната" должна быть выше гор террэйна, не забудьте поставить галку Zoning у данной конструкции и перейдя на секторы Ctrl+Alt+A сменить у Content Air на Water. В ином случае вы обрежете горы или же обрежете дно озера.
+ Последний шаг - Теперь возьмите свой террэйн и вставьте его в конструкцию, так чтобы они совпали с видом "с верху", далее отрегулируйте, двигая террэйн сверху-вниз (здесь вы выбираете глубину вашего озера). И наконец соедените террэйн с конструкцией, выбрав за главный браш конструкцию (Правая кнопка мыши по конструкции --> Select Brush
И вот. Ваш террейн разрезался двумя секторами и плоскостью между ними.
Если сделать несколько впадин, то будет несколько озёр. Допустим на карте SeriousRPG реализовал так болота, лужи.
Ещё один интересный способ реализации такого способа позволяет сделать остров посреди океана.
Комментарии