Croteam оставили ентию для изменения тактики нападения врагов на игрока, но не положили её в базовый набор в редакторе, потому не все про неё знают. Хотя данный инструмент позволяет сделать поведение врагов очень "необычным". Здесь описан Tactic Holder и советы по его настройке.
Tactic Holder
Вступление
Думаю многие из вас просматривая официальные карты от Croteam заметили там странную ентию под названием Tactic Holder. Так вот я, балуясь в редакторе карт с ним, заметил очень странное свойство -- враги (гнаары) нападали на меня и дёргались из стороны в сторону ("будто старались уворачиваться от моего оружия или бегали как им вздумается, а не напрямую на меня"). Тем не менее они ко мне подходили (кто слева, кто справа) и атаковали.
Кратко говоря Tactic Holder - это тактика нападения на вас.
Установка:
Всё довольно просто! Для начала нам потребуется сам Tactic Holder. Найти эту ентию можно в карте Долина Ягуара, в огромной комнате, в которой расположены все звуки, мобы, деструкшоны, предметы для телепорта на карту ну и т. д. В том числе вы можете найти там и Tactics Holder. Либо взять напрямую из списка энтий в корневой папке.
Просто копируйте его из этой комнаты на свою карту.
+ Теперь нам понадобится система, состоящая из двух Trigger, одного Tactics Holder и ваших врагов.
Свойства:
Параметр 1 - вроде бы отвечает за частоту поворотов.
Параметр 2 - за угол поворота. Чем выше - тем сильнее моб поворачивает.
Параметр 3 - ни на что не влияет - не меняем
Параметры 4 и 5 - не разобрался. может, как то влияют на то, с какой стороны моб будет стараться зайти.
Спасибо Artificia1 за пояснения в комментариях. Я их учёл в этом разделе.
Damp Angle Strafe - моб не бежит в лоб, а стрейфится по заданным параметрам.
Parallel random distance - не очень понял, но судя по всему, с этим типом моб будет стрейфиться только когда игрок стрейфится. параметр 3 никак не влияет.
Static random V Distance - заметил, что когда моб стоит, он поворачивается в рандомном направлении, за угол отвечает параметр 2.это действует и когда моб бегает, так что получается что он будет постоянно бегать вокруг игрока.
Примечания:
* Во вкладке Wait можно поставить сколь угодно секунд, но я рекомендую от 0.5 сек. до 2.0 сек.
* Не используйте данный приём на Быках и Кукубито с тыквой вместо башки. Они настолько тупые, что нефига не уворачиваются( Лучше всего использовать данный приём на зоргах, гарпиях, рыбках ну и на камикадзе конечно=)
* Во вкладках Parameter (от 1 до 5) можно ставить любые цифры, но те что я вам показал рекомендованы.
Что же, ну вот и всё, этот приём можно использовать как на Template так и на Не-Template врагах. Удачного вам улучшения сражений в картах.
Комментарии
То-то я удивлялся, что в XBOX Mod по клирам попасть невозможно.
Damp Angle Strafe - моб не бежит в лоб, а стрейфится по заданным параметрам.
Parallel random distance - не очень понял, но судя по всему, с этим типом моб будет стрейфиться только когда игрок стрейфится. параметр 3 никак не влияет.
Static random V Distance - заметил, что когда моб стоит, он поворачивается в рандомном направлении, за угол отвечает параметр 2.это действует и когда моб бегает, так что получается что он будет постоянно бегать вокруг игрока.
Теперь параметры. в большинстве случаев, по ходу, без разнницы, положительное число или отрицательное
Параметр 1 вроде бы отвечает за частоту поворотов.
Параметр 2 за угол поворота. Чем выше - тем сильнее моб поворачивает.
Параметр 3 не понимаю за что. лучше не трогайть, пусть остается на нуле. мобы как то странно себя ведут если параметр 1 - бегут в одном направлении..
Параметры 4 и 5 - не разобрался. может, как то влияют на то, с какой стороны моб будет стараться зайти.
Ну как-то так.
поигравшись с настройками, получил клиров, которые: бегают вокруг, нападают со сторон, после атаки отбегают и снова бегают по кругу
алсо - чем таки отличаются типы и на что влияют параметры?
Давай мы тебе титул подходящий зафигарим!