Тени на открытых пространствах


Для начала откройте уровень на котором вам надо сделать тени. (уровень должен быть на открытом пространстве.
Далее выделите все полигоны (сразу или группами)
Когда выделили нажимаем Q и переходим на закладку Shadow. Там устонавливаем галочки как на скрине + Cluster Size ставим 1m:


Далее мы вытаскиваем на карту один из стандартных BackGround'ов:

Когда вытащили жмем Num +
Теперь поищите в вашем BackGround'е солнце (Light). Выделите его и нажмите Ctrl+R. Вуаля=))) Все готово!)))

Спасибо большое Tenshi, что научил! Я хочу поделится этим знанием со всеми пользователями=)



Комментарии   

[Материал]  |  № 12  |  18.01.2015  |  0  
Помогло ставлю 5 Ssmile4
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  10.10.2014  |  0  
Если мы хотим поменять угол тени, то можно просто переместить Light в любое другое место, а для "Ctrl + R" не обязательно искать "Солнце" и выделять его, достаточно просто нажать те 2 клавиши)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  28.05.2012  |  0  
Круто спасибо! 2pistols
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  07.03.2011  |  0  
отлично, а я думал как вообще делать, да и менять настройки лайта, а если и ставить тени то просто нажатием R тоже можно ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  07.03.2011  |  0  
uGh zAn ты хочешь что-бы ужасно лагало?! Имени тени у Кротимов на 3.125cm и проделай эту операцию с солнцем, а потом запусти уровень и посмотри что будет =DDD
Кстати это способ который Кротимы использовали на всех свои стандартных картах (где нет терреина) например Атриум Слонов. На текстуре терреина уже тень есть и там надо ставить Full Bright...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  07.03.2011  |  0  
5+
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  07.03.2011  |  0  
Мне ПОМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  07.03.2011  |  +1  
Интересно, конечно же. Даже не думал, что все так просто. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  06.03.2011  |  0  
Ооо, прикольно!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  06.03.2011  |  0  
Лучше ставить (чтобы было красивей) не 1m а 3.125m
Так тени ровно стоят! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  07.03.2011  |  0  
<_< лагить будет если везде поставить, а на слабых компах вообще вылет
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  27.03.2011  |  0  
Не столько лагать, сколько будут проблемы с териайнами, если ты делаешь териан, то с низким кластером утебя он будет весь на полигоны разбит, а то што лагать, это нестрашно, кменя всё норм ^_^
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.144.46.90

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

Файлы

ST27
372 31 2

Tenshi
6955 1899 73

freeknik
15537 3919 11

Andro123098
1668 259 9

Van0SS
2546 1052 7

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
11 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
59 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0