Trigger
Один из основных элементов построения карты. Позволяет строить (точнее достраивать как хочется) событийную модель уровня (если это вам о чем-то говорит).
Назначение триггера:
принять событие и перенаправить его на все 10 целей, которые у него могут быть (а могут и не быть, тогда триггер просто проигнорирует пустые цели)
вывод сообщений на экран прямо во время игры
создание секретов
Основные свойства:
Active
С флажком тут триггер в рабочем состоянии, т.е. активен. Без флажка он будет игнорировать любые поступающие события. Состояние флажка можно изменить руками либо событиями типа Activate event и Deactivate event.
Auto start
Триггер начинает действовать сразу после начала уровня. Довольно глючное и неблагодарное свойство и надеюсь оно вам не понадобится, ведь срабатывание триггера от Player Marker-а гораздо менее глючно.
Count
Триггер может работать в качестве счетчика, т.е. выдавать событие на выход только после поступления на вход энного количество событий (к слову, на вход могут поступать только события типа trigger event). Если нужно чтобы триггер предварительно сосчитал, скажем, до ста, то сюда нужно поставить значение 100.
Count use
Считать использования. Этот флаг должен стоять для того чтобы триггер мог чего-то считать.
Count reuse
Считать повторные использования. (уточнить) Флаг говорит что триггер будет считать не только первые N событий но и последующие.
Count tell
Выводить на экран надписи о том сколько еще осталось до срабатывания триггера.
Event type range и Send range
Тип удаленного события (Range event) и его радиус. Не советовал бы их использовать, т.к. это штука глючащая.
Event type Target 01-10
10 пунктов для задания типов направляемых событий. Да, триггер не просто размножает события, он может послать одному одно событие, другому другое итд.
всего 11 видов событий, это:
---------------------------------------------------------------------------------------------
- Activate event - Активируещее событие. Правда активируються только обжекты имеющие параметр Active. Т. е. если флажок напротив этого параметра у ентити отсутствует, то етот обжект отображаться не будет и не будет действовать (относиться не к всем ентитям)
- Deactivate event - Deactivate event
Деактивирующее событие. Противоположное первому
- Don`t send event - Не совершать событие. Событие не будет совершаться не при каких условиях
- Start environment event - Начать событие окружения. Используеться например для активации каких-либо погодных явлений (вроде ещё ерупторы при этом событии включаются)
- Start event - Событие начала. Используеться для начала какого-либо действия
- Stop blindness event - Остановка слепоты монстра. У каждого монстра есть такой параметр как Вlind(определяет, будет ли монстр видеть игрока), если он изачально активен, то это событие деактивирует его
- Stop deafness event - Остановка глухоты монстра. Аналогична предыдущему, только этот параметр называется Deaf
- Stop environment event и Stop event - противоположны соответственно Start environment event и - Start event
- Stop environment event - Противоположное Start environment event
- Stop event - Противоположное Start event
- Teleport moving brush - Переместить обжект мувинг браш (иль подвижный браш). Не разу не юзал)
- Trigger event - Событие тригер. Самое распространённое и универсальное событие: им можно включать/выключать различные обжекты, начинать движение мувингбраша и т.п. В редких случаях используются другие
Max trigs
Максимальное количество срабатываний. -1 для неограниченного.
Message
Сообщение, которое должно появиться на экране при срабатывании триггера. Можно пользоваться цветными тегами как в именах для ДМ типа ^c00ff00.
Message sound
Звук, который должен вопроизвестись при срабатывании триггера.
Message time
Время в секундах, которое сообщение должно оставаться на экране.
Score
Количество очков, начисляемое за срабатывание триггера. Начисление любого количества очков отличное от нуля считается за секрет.
Target 01-10
Здесь обозначают 10 целей, которым триггер рассылает события, указанные в полях Event type Target 01-10 соответственно. Для назначение целей удобно использовать комбинацию Ctrl-Alt-ПКМ.
Wait
Здесь обозначают время в секундах, которое триггер обязан подождать от прихода события на вход до выдачи событий на выходе.
Автор Heilage
Комментарии
Заметьте, именно телепортнуть, а не передвинуть, очень полезно, если например припарентить к нему всякую нужную на 1-2 раза хрень, а потом одним махом убрать ее куда подальше с глаз долой, когда ситуация на карте изменится.
Более подробный пример.
Скажем, если приатачить к нему лайт, то он моментально исчезнет из области при активации телепорта, или можно другой мув брашъ (например ограничитель движения игрока, невидимая стенка проще говоря) убрать, чтобы продолжить сюжет карты. Масса вариантов в общем, крайне полезная опция.
Есть только 1 но, телепорт идет на первый маркер в списке и только на него.
5+, молодец, отличная статья
Источник