Trigger. Автор heilage


                                                      Trigger

 

 Один из основных элементов построения карты. Позволяет строить (точнее достраивать как хочется) событийную модель уровня (если это вам о чем-то говорит).

 Назначение триггера:

принять событие и перенаправить его на все 10 целей, которые у него могут быть (а могут и не быть, тогда триггер просто проигнорирует пустые цели)

вывод сообщений на экран прямо во время игры

 создание секретов

 Основные свойства:

 Active

 С флажком тут триггер в рабочем состоянии, т.е. активен. Без флажка он будет игнорировать любые поступающие события. Состояние флажка можно изменить руками либо событиями типа Activate event и Deactivate event.

 Auto start

 Триггер начинает действовать сразу после начала уровня. Довольно глючное и неблагодарное свойство и надеюсь оно вам не понадобится, ведь срабатывание триггера от Player Marker-а гораздо менее глючно.

 Count

 Триггер может работать в качестве счетчика, т.е. выдавать событие на выход только после поступления на вход энного количество событий (к слову, на вход могут поступать только события типа trigger event). Если нужно чтобы триггер предварительно сосчитал, скажем, до ста, то сюда нужно поставить значение 100.

 Count use

 Считать использования. Этот флаг должен стоять для того чтобы триггер мог чего-то считать.

 Count reuse

 Считать повторные использования. (уточнить) Флаг говорит что триггер будет считать не только первые N событий но и последующие.

 Count tell

 Выводить на экран надписи о том сколько еще осталось до срабатывания триггера.

 Event type range и Send range

 Тип удаленного события (Range event) и его радиус. Не советовал бы их использовать, т.к.  это штука глючащая. 

 Event type Target 01-10

 10 пунктов для задания типов направляемых событий. Да, триггер не просто размножает события, он может послать одному одно событие, другому другое итд.

всего 11 видов событий, это:

---------------------------------------------------------------------------------------------

 - Activate event  - Активируещее событие. Правда активируються только обжекты имеющие параметр Active. Т. е. если флажок напротив этого параметра у ентити отсутствует, то етот обжект отображаться не будет и не будет действовать (относиться не к всем ентитям)

 - Deactivate event - Deactivate event 

 Деактивирующее событие. Противоположное первому

 - Don`t send event  -  Не совершать событие. Событие не будет совершаться не при каких условиях

 - Start environment event  -  Начать событие окружения. Используеться например для активации каких-либо погодных явлений (вроде ещё ерупторы при этом событии включаются)

 - Start event  -  Событие начала. Используеться для начала какого-либо действия

 - Stop blindness event  - Остановка слепоты монстра. У каждого монстра есть такой параметр как Вlind(определяет, будет ли монстр видеть игрока), если он изачально активен, то это событие деактивирует его

 - Stop deafness event  - Остановка глухоты монстра. Аналогична предыдущему, только этот параметр называется Deaf

- Stop environment event и Stop event  - противоположны соответственно Start environment event и - Start event

 - Stop environment event  - Противоположное  Start environment event  

 - Stop event  - Противоположное Start event  

 - Teleport moving brush - Переместить обжект мувинг браш (иль подвижный браш). Не разу не юзал)

 - Trigger event  - Событие тригер. Самое распространённое и универсальное событие: им можно включать/выключать различные обжекты, начинать движение мувингбраша и т.п. В редких случаях используются другие

------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Max trigs

 Максимальное количество срабатываний. -1 для неограниченного.

 Message

 Сообщение, которое должно появиться на экране при срабатывании триггера. Можно пользоваться цветными тегами как в именах для ДМ типа ^c00ff00.

 Message sound

 Звук, который должен вопроизвестись при срабатывании триггера.

 Message time

 Время в секундах, которое сообщение должно оставаться на экране. 

 Score

 Количество очков, начисляемое за срабатывание триггера. Начисление любого количества очков отличное от нуля считается за секрет.

 Target 01-10

 Здесь обозначают 10 целей, которым триггер рассылает события, указанные в полях Event type Target 01-10 соответственно. Для назначение целей удобно использовать комбинацию Ctrl-Alt-ПКМ.

 Wait

 Здесь обозначают время в секундах, которое триггер обязан подождать от прихода события на вход до выдачи событий на выходе.


Автор Heilage



Комментарии   

[Материал]  |  № 7  |  21.09.2011  |  0  
Teleport moving brush очень полезная весч, позволяет, как ни странно, телепортнуть подвижный браш.
Заметьте, именно телепортнуть, а не передвинуть, очень полезно, если например припарентить к нему всякую нужную на 1-2 раза хрень, а потом одним махом убрать ее куда подальше с глаз долой, когда ситуация на карте изменится.
Более подробный пример.
Скажем, если приатачить к нему лайт, то он моментально исчезнет из области при активации телепорта, или можно другой мув брашъ (например ограничитель движения игрока, невидимая стенка проще говоря) убрать, чтобы продолжить сюжет карты. Масса вариантов в общем, крайне полезная опция.
Есть только 1 но, телепорт идет на первый маркер в списке и только на него.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  10.07.2011  |  0  
для новичков полезно и даже очень, и ещё погодные условия, вроде дождя или снега активируются с помощью Start Event, и Teleport Moving Brush ещё вроде останавливает браш, если он начал двигаться, вроде, я один раз так сделал на одной моей дм карте, как-то получилось. Кстати зачем 2 раза писать Stop Event, Stop Environment Event и их действия, и Eruptor активируется именно с помощью Start Environment Event, ещё в одном случае с помощью Trigger Event, это для того, чтобы Eruptor стрелял в Сэма Gnaar
5+, молодец, отличная статья
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  10.07.2011  |  0  
МегаМозг за это можно замечание получить! :o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  09.07.2011  |  0  
А источник? Не стыдно копипастить? >(

Источник
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  10.07.2011  |  0  
Я это в первый раз вижу!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  10.07.2011  |  0  
кстати я тоже <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  09.07.2011  |  0  
Молодец! Gnaar
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.222.121.24

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

mzs 10 7

Файлы

ST27
372 31 2

Tenshi
5119 1741 42

ZIM
5081 1218 22

yrroodd
2315 1090 14

Tenshi
10655 3865 16

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
11 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
59 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0