Запаковка GRO файла.


В этой статье мы рассмотрим три способа запаковки .gro файлов.

Запаковка GRO файлa.


.gro файл – это архив формата .zip, в котором все файлы вашей работы лежат так же, как они лежали бы в папке игры. Создать .gro файл можно вручную либо с помощью таких программ как AutoGRO или Revolution Packer. В этой статье мы рассмотрим все три метода.

AutoGRO:

AutoGro – программа для запаковки пользовательских карт в .gro файлы. Она сама находит используемые ресурсы и сравнивает их с файлами в стандартных архивах. По умолчанию она работает с уровнями из TSE 1.07 и TFE 1.05. Скачать можно здесь.

При первом запуске AutoGRO попросит вас указать путь к папке с игрой и её версию. Если программа будет делать это при каждом запуске, запустите её от имени администратора.

  1. Нажмите File -> New GRO.
  2. В открывшемся окне нажмите "Add new.." и выберите уровни, которые вы хотите запаковать.
  3. В новом окне будет показан список ресурсов, которые программа нашла в файле уровня. Чтобы указать дополнительные файлы, нажмите "Add new..".
  4. Если в вашей папке с игрой будут отсутствовать ресурсы, необходимые для работы карты, AutoGRO выдаст вам окно с предупреждением. В нём будет указан список путей к недостающим файлам.
  5. В последнем окне укажите путь к вашему архиву и его имя.

Также у AutoGro есть несколько особенностей, которые нужно знать:

  • При упаковке моделей AutoGro не будет запаковывать их .ini файлы. Если ваша модель имеет аттачменты, то вам придётся добавить .ini файл самостоятельно.
  • При запуске AutoGro перепроверяет наличие указанной папки с игрой и стандартных архивов в ней, поэтому не удаляйте стандартные .gro архивы из папки с игрой.
  • AutoGro не будет работать корректно, если вместе с ним запущен редактор.
  • Иногда AutoGro может упаковать вместе с картой лишние ресурсы.

Revolution Packer:

У революции предусмотрен свой запаковщик gro, сейчас я расскажу, как им пользоваться. Во-первых, открываем его и задаем примерный путь для создания нашего gro во вкладке General.

Теперь во вкладку Files и жмем на плюс. Выбираем те файлы что будут в архиве (при этом скопируется весь путь от пути, что мы выбрали в General, до файла, который пихаем в архив, со всеми промежуточными папками).

Если хотите убрать какой-то файл, то выберите его внутри запаковщика и нажмите на минус. После в верхнем левом углу находим значок коробки и сохраняем gro со своим названием.

Вот и все, легко, да? Кстати, сделано это не специально для революции, так что если вам нужно запаковать, например, для TSE, то эта программа вам определенно поможет.

Ручной метод:

Для ручного метода вам понадобится только программа-архиватор на ваш выбор.

  1. Создайте папку на рабочем столе. Это будет ваша рабочая папка.
  2. Для каждого файла вашей работы создайте в рабочей папке каталоги и подкаталоги по такому же пути, по которому этот файл лежит в папке с игрой, и скопируйте его туда. Сделать это нужно только для файлов, которые вы добавили в игру сами. Кроме этого в .gro файле не должно быть файлов и папок с кириллическими названиями и пробелами, иначе игра не сможет их нормально прочитать. Также игра не читает .dll файлы, упакованные в архивах, а потому их нужно прикладывать отдельно. Но, чтобы эти файлы не потерялись, их стоит продублировать в архиве.
  3. Запакуйте вашу рабочую папку в .zip архив и смените его расширение на .gro. Если в вашем архиве будут храниться музыка или звуки, то архив должен быть запакован без сжатия.
  4. Протестируйте ваш архив на чистой версии игры. Если игра не найдёт в нём каких-то файлов, она напишет об этом в консоль.

 

Чтобы упростить себе поиск использованных на карте текстур, вы можете сделать следующее:

  1. Откройте карту в Serious Editor и создайте в виртуальном дереве папку для текстур вашей карты.
  2. Откройте эту папку. Нажмите правой кнопкой мыши по черной области внизу и выберите пункт "Add textures from world". Выполнение этой команды займёт некоторое время.
  3. В верхней части черной области нажмите на иконку с буквой F, чтобы отобразить пути к текстурам.

 

На этом всё. Удачи вам в работе!

Авторы: Cofein, zorgpro.



Комментарии   

[Материал]  |  № 2  |  30.01.2024  |  0  
Пацаны, кто разбирается в публикации и разработке веб-страниц?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  22.08.2020  |  +1  
Отлично! Первая новая грамотно оформленная статья на сайте!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.141.12.30

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

Файлы

ST27
370 30 2

Ar2R-devil-PiNKy
10324 2591 86

RAMPAGE2988
3679 703 9

DUKE_NUKEM
1817 467 14

D@rket
1733 416 24

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
11 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
59 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0