В этом уроке я расскажу как делать свои анимации для стандартных персонажей.
Для начала нам нужно сохранить модель стандартного персонажа под своим названием.
Для этого жмем Insert и ищем модель нужного персонажа, по этому пути:
Я выберу модель гнаара:
Сохраняем эту модель а точнее жмем "Save As", и сохраняем в новую папку с другим названием!
Далее переходим в Animation Editor:
От сюда всё удаляем:
А точнее жмем на "Animations", наводим на "Actions" и жмем "Delete animset"
Теперь видим 3 пустых поля с надписью "none":
Жмем по первому "none", наводим на "Actions" и жмем "Create new animset", вылезит табличка жмем "ОК"
Жмем по второму "none", наводим на "Actions" и жмем "Create animation", вылезит такая табличка:
Пишем туда своё название анимации, и жмем "ОК"
Жмем по третему "none", наводим на "Actions" и жмем "Create missing envelopes", появятся кости у гнаара:
Я буду делать ему анимацию дыхания.
Нечего не выделяя жмем "Enter", появится такое окно:
Жмем "ОК", и начинаем двигать кости до нужного пути. И опять жмем "Enter", появится опять таже табличка. Пишем туда уже 5 и жмем "ОК"
Теперь возвращаем кости на исходную позицию, где они были, и опять жмем "Enter", появится таже табличка. Пишем туда уже 10 и жмем "ОК"
Переходим во вкладку "Animation", снизу, слева.
В "Last Frame" вводим "10" - Это количество кадров у нас как раз их 10.
SecPerFrame - Это скорость анимации.
Теперь можно сохранить модель, для этого переходим в World Editor, и жмем Save у модели.
Теперь в "Auto start animation" пишем название анимации.
Всё готово. Далее ставим "Legger Character", и у неё меняем в "Body" модель на нашу.
Если что то не понятно пишите в комментарии, отвечу.
Комментарии
http://www.youtube.com/watch?v=8aOqiniY9Pc&feature=youtu.be
А так статья супер!)