Сегодня я решил создать босса на своей карте и задался вопросом как? поэтому пошел гуглить но как в 80% инфы нету прийдеться мне все исправлять -_-. так как я не нашел инфы я как всегда залез в файлы с уровнями и копался и таки нашел это оказалось не такуж и сложно.
Итак чтобы создать врага а потом босса нам нужно из левой менюшки вытащить Legged charapter у нас появляеться модель с настройками нам нужно всеголиш 2 линии Puppet params характеристики нашего сушества хп размер урон в дальнейшем спользуем это для босса.
А также Character behavior поведение врага если вы поставите клиру поведение гнара(или не поставите) то он не будет двигаться.
Далле нажимаем стрелочку у одного из них и нажимаем browse
Характеристики находятся здесь Content/Serious sam 3/Database/Puppets
Поведение здесь Content/Serious sam 3/Database/Behaviors
Выбирайте там кого хотите и после этого мы видим наше сушество я взял клира.
Далле мы должны кликнуть на характеристики и нажать save as и сохраняем куда угодно Также ставим другое имя файла.
После этого вы находите опять характеристики и нажимаете плюсик там уже сами можете играться только еще вы можете там найти параметр Misc puppet params там будет boss icon вы можете поставить туда любую текстуру а позже она появиться рядом со шкалой здоровя.
После настройки достаем Script двойное нажатие по нему и пишем
worldInfo:RegisterBoss(имя любое:SpawnSimpleNow(), "")
Дальше нажимаем на вашего Клира ил когото там и зажимаем cntrl alt shift и пертаскуем на имя которое вы написали.
И последнее наконецто!
нажимаем на нашего клира ищем спаунер нажимаем new и spawner чето там и все готово!.
(P.s оказалось не нужно перетаскивать ворлд инфо в скрипт оно само появляеться поэтому удалил этот фрагмент)
Комментарии