Как создать сообшение в 3 SED


Итак спидран поехали! достаем скрипт двойное нажатие пишем
Любой активатор у меня это ждать

Wait(Delay(1))
worldInfo:ShowMessageToAll("TTRS:MGSIntro.Message=Сообшение")

В Fusion

Все тоже самое но в скобках вы можете сразуже писать сообщение

все.


Комментарии   

[Материал]  |  № 1  |  06.05.2023  |  0  
Краткая и ясная статья, класс! jarost
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.144.15.34

Сейчас обсуждают

XEtremeGames7
ZIM7
Fallgor6899
Ar2R-devil-PiNKy3
Ar2R-devil-PiNKy19
Ar2R-devil-PiNKy24
Hyper_Virus_Rus2
PavelTemnikow0
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus11

МЕМЫ

НОВЫЙ
HoBu4oK 6 2

Файлы

zorgpro
237 25 4

Tenshi
5166 1752 42

maxim
1662 530 10

SERIOUSVIR
2401 580 9

D@rket
2840 644 18

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Материалов за текущий период нет.

Статистика



На сайте: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2
MasterGame, Cr1sTaL