SED3 Создание простого сектора (Sector)


Всем привет! Сегодня я научу вас создавать сектора. Сектора служат для того, чтобы на Вашей карте было меньше тормозов. И так, приступим!

Для начала нам потребуется обычная комната.

Не выходите из mesh editor’а. Если вы вышли из него, то снова зайдите. Далее перейдите во вкладку PM, затем щёлкните на кнопочке S, а потом нажмите ПКМ на слове Default. Затем Delete polygon map.

Теперь щёлкните на кнопочку VP. Затем нажмите ПКМ на слове None. Затем Create new polygon map.

Перед нами выскочит окошко. Найдите строку Map type, и выберите Visibility properties.

Теперь нажмите на кнопку VS. Затем нажмите ПКМ на слове None. Затем Create new polygon map.
В появившемся окне найдите строку Map type, и выберите Visibility sector, нажмите ОК.
Нажимаем ОК.
Перейдём во вкладку LM, затем в R. Щёлкаем ПКМ на названии Rendering 1 и удаляем его.

Теперь перейдём во вкладку V. Щёлкаем ПКМ на слове none, затем Create new layer map.

Выскочит окошко. Нажимаем ОК.
Теперь переходим в World editor. Нажимаем английскую клавишу B. Выскочит окно. В строке Bake domains выбираем Visibility. Жмём ОК.

Нажимаем в world editor кнопку Sectors. Ура! Мы сделали свой первый сектор!

Как использовать сектор?
Выберите модель или комнату. Переходим во вкладку Entity. Находим строку Custom visibility sector, и вписываем название своего созданного сектора.

Как удалить сектор?
Справа найдите вкладку Select. В ней будет столбец со словами. Найдите и нажмите на слово select. Высветится таблица. Найдите модель, которая используется, как сектор. Нажмите на неё 2 раза. Далее перейдите в World editor, во вкладку entity (Кнопочка рядом с кнопкой Sectors). Нажимаем клавишу Delete. Нажимаем английскую букву B. Жмём ОК. Готово!

Надеюсь, всё без ошибок. :)
Автор статьи: Harrison (это я)


Комментарии   

[Материал]  |  № 10  |  01.12.2016  |  0  
Плюсец за статью, очень помогло создание секторов ! Спасибо !
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  01.12.2016  |  0  
Ребят скажите я прописал дальность прорисовки моделек что б меньше висло но это не помогает.. А ДОЛЖНО ВООБЩЕ ?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  10.02.2016  |  +1  
Хорошо конечно, но так не запомнить. Пояснения бы, что мы там удаляем. Самому допирать...)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  16.07.2012  |  0  
Чет разницы я так и не увидел..
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  04.12.2011  |  +8  
Даешь больше статей по SED3 :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  06.12.2011  |  0  
+1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  30.04.2012  |  0  
+1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  04.12.2011  |  0  
Мне не дано понять все то, что тут написано O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  04.12.2011  |  0  
Делай всё по описанию, и посмотри, что получится. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  03.12.2011  |  0  
Норм статья! :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.17.162.26

Сейчас обсуждают

Mindbreak238
Mindbreak1677
Gnaar2455
polymorn7
GoOoosevam04442
Кто-то106
HoBu4oK7
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 7 2

Файлы

wico
260 6 2

Tenshi
5988 1734 82

MentalVader
3029 653 11

Tenshi
2708 538 30

T02my
7460 2313 32

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Обновление к модель-паку по Дистимии (Проклятый Сэм)
173 5.0

Пистолет с дизайном от нейросети
149 5.0

FINAL - HERO
209 5.0

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
277 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
238 5.0

Статистика



На сайте: 18
Гостей: 16
Пользователей: 2
SeriousBrain, Heming_Hitrowski