Здравствуйте! Сегодня я вас научу, как делать двери, которые при закрытии не раздавят игрока, а отъедут обратно, тем самым не убив его. (Внимание! Вы должны уметь создавать Moving Brush’ы!)
Итак, для начала создайте дверь, и присвойте её маркеры, по которым она будет перемещаться. После этого выберите одну или две двери. Перейдите во вкладку
Entity. Найдите строчку block action, и поставьте функцию Skip marker.
Готово! Ваши двери теперь будут отъезжать обратно, тем самым не раздавливая игрока!
Также вы можете настроить наносимый урон дверьми игроку. Для этого перейдите во вкладку Entity. Найдите строчку Block damage, и замените число 10 на 5.
Теперь двери будут отнимать 5 единиц здоровья. Если вы поставите 15, то двери будут наносить урон, равным 15 единицам здоровья. Думаю вы поняли как это работает.
Поздравляю! Вы научились делать двери, которые не убьют вашего игрока при
закрытии!
Автор статьи: Harrison, а то есть я.
Комментарии
P.S. Так говоришь, будто я знаю какой-то язык программирования.