Вынашивая план очередного нарубания бобла создания карты, я вспоминал что меня упрекали в плохом дизайне моих карт... Хотя нет, это из другой историй... Вообщем разглядывая карту "Город богов" я заметил эту дырку в одном из заборов. А ещё, я заметил что Croteam тоже используют технологию "Стена к стене", точнее браш на браше.
После этих открытий я теперь думаю... А верны ли мои представления об идеальном маппере?
Комментарии
По поводу этой "дыры" могу сказать только одно: кого это вообще волнует?)
Я тоже, например, могу в игру Painkiller зайти в едитор и начать летать по всем картам, чтобы найти какой-нибудь баг, глюк или недоработку.
Вообще, я не к чему не придирался, просто наличие таких глюков мне показалось забавным фактом, и кстати говоря, эта дырка вполне себе досягаемая и в обычной игре.
А разгадка проста:
Большинство сегодняшних олдмапперов работают с первым движком гораздо дольше, чем Кроты лепили ванильные пришествия.
Неудивительно, что в такой PRO среде образовались свои каноны и своя этика.
На это можно резонно возразить, мол, почему же до сих пор выходившие проекты олдфагов представляют из себя "раз-два-и-не-закончил", если их уровень потенциально выше?
И тут есть свой ответ:
Не следует забывать, что "Serious Sam" это коммерческий проект, над которым работала группа людей получающих зарплату и несущих за него ответственность. Там не было ситуаций типа - "я поехал к бабушке на лето клубнику лопать", "ой, а меня сессия", "друзья, возле подъезда я встретил любовь всей моей жизни и переосмыслил приоритеты" и прочее, и прочее.
В результате группа внезапно не оставалась, например, без ведущего дизайнера на полгода.