Моды тоже уже изрядно подаздолбали, т.к. по большей части сейчас стало модным кидаться делать именно их, выпуская второсортные поделки/недоделки вместо того, чтобы с умом и старанием потратить время пусть на одну, но зато хорошую и продолжительную сингловую карту(как, например, Alpine Mists 2 или Nathaniel Baker).
На самом деле - все хотят делать хорошие карты с продуманным сюжетом, но это все отнимает много времени и сил, которые потом не оправдывают ожидания.
Скачают максимум 100 человек, большая часть из которых будут сами редакторами, которые качают не для игры, а для "оценки с точки зрения редактора".
Согласитесь, мотивация уже не такая, как в далеких 2001-2006, когда гарантировалось, что у тебя будет минимум 500 скачек за первую неделю (400 из которых геймеры, а не конструкторы).
Правильно, поэтому надо создавать всякую хрень, тип ДМ-ок, у котороых не 100-200, а 5-20. И уж конечно же лучше создавать ремейки HD-ремейков) Это, несомненно принесет ту отдачу, которую нужно. Мне бы вот на такую херь даже время было бы жалко тратить.
Комментарии
---
Одну часть фанфиков можно найти в моей темке в форуме "Работы пользователей", а другую часть - на моем сайте.
Скачают максимум 100 человек, большая часть из которых будут сами редакторами, которые качают не для игры, а для "оценки с точки зрения редактора".
Согласитесь, мотивация уже не такая, как в далеких 2001-2006, когда гарантировалось, что у тебя будет минимум 500 скачек за первую неделю (400 из которых геймеры, а не конструкторы).
Ты вообще понял, что я сказал?
Я не имел в виду, что создавать всякую хрень - это правильно.
Это ты уже сам надумал.
З.Ы. Моя мысль в том, что потраченные силы на хорошую карту уже не оцениваются так, как это было раньше... что и подкашивает энтузиазм редакторов.
Ты предвзято относишься к комментам)
Ага