Карта - WarMap Самая первая моя карта для Serious Sam HD. По сути не представляет из себя ничего интересного в плане сюжета, только уровень составленный из готовых блоков, только монстры, 1 - 2 секрета и сплошное мочилово.
Мод - Serious HD Mod Данный мод модифицирует все оружие, которое только есть у игрока. Также в этом моде все монстры были подвергнуты мутациям, от чего у некоторых появились новые пушки, а кто то стал просто быстро бегать. Благодаря этому моду, игра становится яростнее и более динамичной.
Кампания - Предыстория Крутого Сэма Небольшая кампания из 4х карт. Хотите узнать что было до самого нашествия Ментала из третьей части? - вот моя версия произошедшего.
Кампания - Eight Rooms Небольшая хоррор кампания, которая была создана, по большей части, под влиянием культового Сайлент Хилла. Однако из за вездесущего блюра не очень полюбилась сообществом.
Кампания - Paper House Маленькая кампания из двух карт, в которой Сэм попадет в больницу где попытается спасти своего близкого друга. Уникальный рисованный визуальный ряд прилагается!
Сообщение отредактировалNeominigan - Понедельник, 28.11.2016, 10:13
UP <_< И да.. разработка данной карты немного приостановилась не только из за нехватки музыки, но из за того что я параллельно воссоздаю свой район в Крутом Сэме)) Не знаю что это будет ДМ или КООП, но я это сделаю)) Но все же разработка больше застопорилась из за нехватки музыки..
--------------------------------------- 16th street fight 3D remake небольшой части моего района
ЧТО - Трехмерный ремейк небольшой части моего района. НА ЧТО - На Serious Sam HD: The Secound Encounter т.к. третью часть на дух особо не переношу, а графика в HD меня весьма радует. РЕЖИМЫ ИГРЫ??!1 - скорее всего ДМ т.к. КООП особого смысла тут не имеет, а для ДМ можно пасхалок кучу напихать.. с другой стороны можно параллельно и КООП сделать - одно другому не мешает. КОГДА - Зима 2015 тире 2016
Несколько скринов с этой карты вы уже, должно быть, видели (РАЗ, ДВА и ТРИ). Последующие обновления и новые частички информации касающиеся карты планирую выкладывать здесь.
Сообщение отредактировалNeominigan - Суббота, 18.07.2015, 08:17
Желаю удачи с твоим проектом. Ты же вроде раньше делал карты на SED 3.5, а сейчас не переносишь. Почему?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousName, ну да, делал как то я кампанию для третьего Сэма. Тем не менее, он мне не понравился чисто геймплеем, какой то не правильный курс взяли разработчики глядя в сторону реализма, перезарядки, автомата который стреляет как игрушечный.. ну.. слабовато вышла третья часть.
Вчера - Еще +42 фотографии к общим материалам по карте, теперь можно особо не беспокоиться по поводу панорам на закрытые участки карты. Хоть что-то есть.
Kadath, согласен что сыро, еще нужно очень много что сделать. Очень много. Тем не менее, это уже не простой прямоугольник рястянутый по форме здания. UPD: Заметьте, заборы на этом скрине уже полностью трехмерные)
Сообщение отредактировалNeominigan - Среда, 05.08.2015, 14:15
Обновляю список музыки которая будет задействованна в проекте "Circle of Death" Итак, список групп:
Северный Флот Babymetal Bring Me The Horizon Bullet For My Valentine Comeback Kid Disturbed eatmeatleet (Автор) fire118 (Автор) GoreBastard (Автор) Hadouken! In This Moment Lashmush (Автор) Lublub194 (Автор) Nightcore Nirreman (Автор) Rob Zombie RobSoundtrack (Автор) T-Pain feat. Ne-Yo The Prodigy Thegluestickman(Автор) Undercore Zatknись
Проект готов на 25%, все еще требуется музыка... Особенно первый трек для первого уровня, ибо без него дальше дела не продвигаются.. Потому и вынужден, от части, делать в свободное время "16th street fight" Такие дела
Новый скринчег с карты... ТЫК! Школьный забор сделан, забор у леса, в общем-то, тоже. Осталось только поставить его у леса. Также возникла проблема с созданием бордюров и им подобных областей... Похоже что через нормальный инструмент не получится - придется делать в ручную...
Как вы могли заметить, я выкладывал еще один скрин с своей работы, но ничего к нему не написал. Надо это исправить..
02.09.15 - И вновь все это дело обрастает деталями. Начал делать столбы освещения, получается очень даже не плохо. Есть проблемы с некоторыми зданиями где одну или несколько сторон загораживают деревья, но ничего.. Что-нибудь да придумаем. Получить бы еще доступ к одной из крыш чтобы панораму сделать и на бэкграунд поставить.. Вообще шик был бы..
07.09.15 - Еще небольшой плюс к основному фотоматериалу +41 фото. Все это дело весит, в данный момент, 2,5 Гб, но эту цифру можно смело разделить на 10 т.к. исходные текстуры нам не нужны, и тогда получится приблизительный реальный размер карты. А если учитывать что нужны будут еще карты нормалей, а это в два раза больше текстур тогда будет, то мы получим около 400 - 500 мб.
Новый скрин - http://www.serioussite.ru/photo/16th_street_fight/4-0-5587 Начал по чуть-чуть лепить бордюры, пока что просто выдавливаю, текстурки подгоняться будут позже.. Затем еще нужно будет наложить карты нормалей, поиграть с светом, сделать кучу мелочей... Работы, как всегда, еще завались.
Кстати, смотрю на скрины и думаю: прикрепи уже к уровню бэкграунд, чтобы хотя бы на такой ранней версии смотрелось более-менее божески. А то всё серое, сырое