Новая сингл/кооп карта для Serious Sam Fusion 2017.
Карта была сделана на испытание июльских "Новостей Проектов".
Карта рассказывает о событиях между двумя уровнями из TFE: Луксор и Великая Пирамида.
Когда Сэм пробирался через Фивы после активации маяка для сирианского космического корабля, он чуть не погиб от руки Сехмет - Богини разрушений. Сэм теряет почти весь свой арсенал, но ему необходимо вернуться обратно на путь к Великой Пирамиде до того, как Солнце сядет за горизонт...
Особенностями карты являются:
- Сохранённая атмосфера классики
- Официальный саундтрек
- Возможность пройти карту без единого убийства
- Секреты и пасхалки имеются
- Босс. Не простой голем или рептилоид, а сама богиня Сехмет!
Рекомендую играть с русской локализацией, поскольку на данный момент она больше всего готова. Возможно, в будущих обновлениях я доделаю и английский перевод карты, и, следовательно, выложу в Steam Workshop.
Большое спасибо Kadath за его очень хороший саундтрек для этой карты, за подкидывание идей и, больше всего, за мотивацию завершить работу. Я также использовал на карте музыку от группы Myrath.
А также большое спасибо Muuso за организацию "Новостей проектов" и огромный вклад в общество Серьёзного Сэма.
Установка:
1) .gro файл положить по следующему пути:
Serious Sam Fusion 2017\Content\SeriousSam2017
2) Найти карту в списке кампаний в главном меню игры. Запустить)
Приятной игры!
Комментарии
1 с появлением новых игр\версий картостроители и мододелы начинают забывать и забивать на игры, с которых всё начиналось
2 ради таких стоящих работ (как эта карта) приходится устанавливать тонны барахла, которое тебе ниупёрлось и которые будут лежать на диске мёртвым грузом
Левел-дизайн супер, музыка отличная, вписывается прекрасно! Враги хорошо расставлены, грамотно. Да и вообще уровень оказался достаточно здоровым, даже приятно удивило.
Из замечаний только, разве что, то, что некоторые враги (механоиды, например) иногда стоят на месте и дают себя расстрелять без проблем. Ну и я решил проходить сразу на "серьезном" уровне сложности, и карта оказалась довольно легкой даже на нем. Точнее первые 90% карты были легкие, а вот последнюю арену (которая со сфинксом) я кое-как вытянул.
Ах да, ещё в некоторых местах (где надо собрать два анха вроде) можно заспавнить врагов и просто выйти из арены в обратном направлении и закидывать гранаты через забор)) Хотя, может так и задумано?
В общем мне понравилось, десятьиздесяти, жду карту в Стиме!)
P.S. C нетерпением ждём Санрайз и другие работы.