В далеком, далеком 2105 году человек по имени Сэм Стоун отправляется в прошлое, дабы предотвратить вторжение инопланетян на Землю. Сэм смог победить главного врага всей вселенной, Ментала и тем самым предотвратить вторжение. Он отправился на своем корабле на Землю и вернулся в будущее. Однако, после того как Сэм отправился обратно, оказалось, что Ментал остался жив и он продолжал нападать на всех и покорять Вселенную. Сэм, приехав в новый городок собирался отдохнуть, но после того, как он узнал, что Ментал не был убит, отправляется на космическом корабле на Сириус, чтобы раз и навсегда покончить его власть... над Вселенной!...
Незаконченный мод, который делался аж с 2011 года, но умер от недостатка идей в 2014. Данная версия мода содержит кампанию 2011-2012 года (8 карт + 1 начатая) и 2014 года (19 карт и несколько странных wld), ну и в добавок пара ненужных дм-карт. Обе кампании можно пройти в коопе.
Все карты и файлы не были практически никак изменены, а только приведены в порядок для нормальной игры (ну, вылеты и непроходимые без читов тупики есть, но мне было лень все это тестить и фиксить). А еще нельзя сменить режим игры при запуске сервера, т.к. я все как обычно сломал.
STULKIR-28 PRODAKSHON PREDSTAVLJAET...
VLAST MENTOSA NAD SERIUSOM!
Врезаемся в скалы посреди пустых полей с 2011
Комментарии
Ну? Кто кого нагибнул?
Геймпелй взвешенный. Есть аренные бои, где придётся понервничать, но в целом нормально. А вот момент с личинкой экзотех считаю совершенно лишним. Просто я их недолюбливаю (очень).
Есть некоторые "вредные" моменты в геймплее. Например, я довольно долго не мог сообразить как перебраться через яму с шипами на уровне с 3амком. Мне и в голову не могло придти, что нужно "пробежаться" по решёткам. Не сразу понял как отключается энергобарьер в Сириусополисе. Едва заметную панель разглядел в прицел, только раз 10 умерев. Совсем не очевидно было, что делать в городе с гиганским гнааром. Паля в него до бесконечности я подумал, что не в нём дело и начал страдать ерундой... Тут не помешала бы полоска здоровья для этого гнаара. А ещё я не смог убрать "зубчатый барьер" на длинной арене в Сириусополисе. Читерил там ноклипом, а после попал в огромную круглую локацию, где ничего не происходило... Я, видать что-то поломал... Таких "вредностей" можно было бы избежать, если бы Нетрикса была информативнее.
В моей коллекции:
- Визуальный ряд (4 из 5)
- Детализация (3 из 5)
- Геймплей (3 из 5)
- Атмосфера (3 из 5)
- Сложность (3 из 5)
- Общая оценка (3 из 5)
Выложил просто чтоб было, и то только по просьбе.
А так не интересно