Майк Уилсон, основатель и генеральный директор компании Devolver Digital, буквально только что поделился с нами некоторыми подробностями касаемо Serious Sam. К сожалению, он умолчал о геймплее и нововведениях в Serious Sam 3, однако, прокомментировал наш вопрос многозначительным "это будет что-то!".
Зато, Майк поделился другими интересными и не менее важными новостями.
"Над музыкой и звуковыми эффектами для Serious Sam 3 в настоящее время работает команда Gl33k, из Остина(Техас)... Они создавали музыку для многих больших игр от других студий - среди них есть последний Donkey Kong Country, Epic Mickey, Star Wars: The Force Unleashed II, и Thor для Wii. Мы очень рады, что данная команда занимается этим. Они довольно таки известны, и для них это самый грандиозный проект, поэтому они хотят сделать звуковую составляющую SS3 самой лучшей и уникальной. Я только-что заглянул на их сайт и обратил внимание, что в списке новых проектов этой команды не упоминается SS3, поэтому я думаю, мы впервые сказали об этом новом и захватывающем решении именно вам".
Кстати, предлагаем сделать то же и вам - посетить официальный сайт команды Gl33k, который располагается по адресу: www.gl33k.com
Разумеется, мы спросили об Undercode, на что Майк заявил, что он с радостью поговорит с CroTeam на счет этого, и возможно, разработчики начнут переговоры с группой!
Сейчас в CroTeam работает всего 14 человек, но при этом, они делают игру такого уровня, над которыми обычно трудятся группы по 75-200 человек. Также, у Devolver Digital есть возможность выпустить специальное, коллекционное издание Serious Sam 3, если на встречу издательству пойдут другие компании, заинтересованные в этом вопросе.
Майкл отметил в беседе, что Serious Sam является одной из очень немногих игр, в которые он играет и очень часто. "У меня не хватает терпения, чтобы играть в игры, где нужно притаиться и ждать, или где нет никакого юмора. Мне кажется, игры в стиле Serious Sam, те самые классические шутеры, сейчас снова возвращаются в моду.
FPS-шутеры являются очень популярным жанром, еще с выхода Wolfenstein 3D. Я не вижу, что бы что-то менялось. Сейчас достаточно большое количество игроков продолжает рубиться в них, и есть набор самых разнообразных видов шутеров. Но с выходом Bulletstorm, Дюка, и Сэма 3, я думаю 2011-ый запомнится как год, когда старые геймеры вновь напомнили (или юные игроки увидели в первый раз), каким веселым может быть олд-скульный, быстрый и чумовой геймплей, особенно с современной графикой".
Напоследок, Майк передал привет всем пользователям serioussite.ru:
"Я думаю, ваши пользователи будут очень ждать как SS3, так и инди-игры, которые выйдут в ближайшее время (до SS3). Помните - все самые вкусные и лучшие игры делаются небольшими, но как правило, более талантливыми командами. Удачи!"
Комментарии
Ну и пристрастный контроль издателя: "Вот тут сделайте огроооооомного босса, чтобы он кидался машинами, будет круто", "а вот тут сделайте огромных человекоподобных роботов, 1000 штук, чтобы началась пострелушка, будет эпично!", "здесь мы хотим чтобы рушились небоскрёбы на игрока, это будет крутооооо!!! Они будут падать, разваливаться на сотни высокополигональных частичек, поблёскивая шейдерами на солнце!! Эпично", "Вот на этом моменте сделайте трагическую смерть напарницы главного героя, чтобы ближе к концу оказалось что она выжила, а игра бы побила все рекорды!!111".
В общем это типичный глянец, вылизанный до тошнотворности. Каким-то играм идёт (Gears of War, Bulletstorm), каким-то нет. Сэм изначально нарушал все устоявшиеся каноны экшнов, умело прикинувшись в 2001 году зверски-мясным шутером... Надеюсь в третьей части он не отойдёт от истоков, как это было во второй части... Верю, надеюсь, жду.
PS
Сталкер же сорвал все рекорды продаж(1 место на ПК, 3 на платформах) благдаря поддержке такого гиганта, как Atari.
Быть наивным человеком и считать, что издатель увидев потенциал игры не изменит её до неузнаваемости в худшую сторону (по мнению накурившихся издателей в идеальную) не лучший вид мышления.
В любом случае даже ААА-проект может быть полезен, если там будет вменяемый редактор, а уж фанаты сделают такую игру (уровень\мод), какой сочтут нужным.
А я все же хочу не просто надеяться. Я хочу чем-то реально помочь.
подпишут вашу петициюесли только это придётся делать выжившим членам их семьи. Кроты уже доказывали и не раз, что на игроков им собственно плевать. А силы она всё равно не имеет. Это же всего навсего текст. Без печатей..без заверения юриста.Кто там хотел учавствовать в клепании СС3?)) Предлагаю его направить к кротам с кирпичом. План таков: вы эту петицию заверяете. Оборачиваете вокруг кирпича. Связываете. Человек вызвавшийся добровольцем (см.выше) кидает в окно кротов этот кирпич. По возможности целясь в голову директора...Есть шанс что приходя в себя у него выключится эгоизм и заявку таки рассмотрят.
Что ж, в качестве неплохой затравочки интервью пойдет.
Ждем информации по сотрудничеству с Undercode, ибо надежда не умирает!
Кстати, кто за написать кротам и попросить их? Было бы неплохо, чтобы МЫ напсали им об этом. Кроме Serioussite.ru и Undercode.ru НИКТО не сможет добиться этого, поверьте. Надо же действовать как-то, а не уповать на чудо.
Они делают "ААА" продукт, блокбастер. Это даже доказывает сотрудничество со студией Gl33k, в чьём послужном списке как раз игры-блокбастеры. Дай бог Сэм 3 не растеряет свой шарм и обаяние, дух старого шутера, что так полюбился нам в 2001-2002 году.
Стоит не забывать что Кроты, делая первое и второе пришествие, были малоизвестной и нищей компанией, в которой трудились без зарплаты пара десятков разработчиков. Их никто не контролировал, и они даже сливали демо-уровень "Карнак" в интернет, дабы люди оценили. Но в этом и весь смак - Croteam творили, не гнались за стереотипами блокбастера, делали ту игру, которая по их мнению была классическим шутером.
Они даже редактор карт засунули в оба пришествия, потому как понимали что этим продлят жизнь игре на пару лет минимум.
Но время поменялось. Кроты хорошо заработали на своём бренде, забыли что такое голод и холод, позволили себе выпустить блокбастер "Serious Sam 2" с серьёзными лицами, куда забыли запихнуть редактор карт. Ну и вот, грядёт SS3, который судя по скринам будет куда большим блокбастером ААА-класса, чем SS2.
Классический Сэм сейчас живее всех живых, хотя бы потому, что карт для него не просто много, они ещё и появляются в геометричемкой прогрессии!