Некоторые подробности от CEO Devolver Digital


Майк Уилсон, основатель и генеральный директор компании Devolver Digital, буквально только что поделился с нами некоторыми подробностями касаемо Serious Sam. К сожалению, он умолчал о геймплее и нововведениях в Serious Sam 3, однако, прокомментировал наш вопрос многозначительным "это будет что-то!".

Зато, Майк поделился другими интересными и не менее важными новостями.


"Над музыкой и звуковыми эффектами для Serious Sam 3 в настоящее время работает команда Gl33k, из Остина(Техас)... Они создавали музыку для многих больших игр от других студий - среди них есть последний Donkey Kong Country, Epic Mickey, Star Wars: The Force Unleashed II, и Thor для Wii. Мы очень рады, что данная команда занимается этим. Они довольно таки известны, и для них это самый грандиозный проект, поэтому они хотят сделать звуковую составляющую SS3 самой лучшей и уникальной. Я только-что заглянул на их сайт и обратил внимание, что в списке новых проектов этой команды не упоминается SS3, поэтому я думаю, мы впервые сказали об этом новом и захватывающем решении именно вам".
Кстати, предлагаем сделать то же и вам - посетить официальный сайт команды Gl33k, который располагается по адресу: www.gl33k.com

Разумеется, мы спросили об Undercode, на что Майк заявил, что он с радостью поговорит с CroTeam на счет этого, и возможно, разработчики начнут переговоры с группой!

Сейчас в CroTeam работает всего 14 человек, но при этом, они делают игру такого уровня, над которыми обычно трудятся группы по 75-200 человек. Также, у Devolver Digital есть возможность выпустить специальное, коллекционное издание Serious Sam 3, если на встречу издательству пойдут другие компании, заинтересованные в этом вопросе.

Майкл отметил в беседе, что Serious Sam является одной из очень немногих игр, в которые он играет и очень часто. "У меня не хватает терпения, чтобы играть в игры, где нужно притаиться и ждать, или где нет никакого юмора. Мне кажется, игры в стиле Serious Sam, те самые классические шутеры, сейчас снова возвращаются в моду.
FPS-шутеры являются очень популярным жанром, еще с выхода Wolfenstein 3D. Я не вижу, что бы что-то менялось. Сейчас достаточно большое количество игроков продолжает рубиться в них, и есть набор самых разнообразных видов шутеров. Но с выходом Bulletstorm, Дюка, и Сэма 3, я думаю 2011-ый запомнится как год, когда старые геймеры вновь напомнили (или юные игроки увидели в первый раз), каким веселым может быть олд-скульный, быстрый и чумовой геймплей, особенно с современной графикой".


Напоследок, Майк передал привет всем пользователям serioussite.ru:

"Я думаю, ваши пользователи будут очень ждать как SS3, так и инди-игры, которые выйдут в ближайшее время (до SS3). Помните - все самые вкусные и лучшие игры делаются небольшими, но как правило, более талантливыми командами. Удачи!"


Комментарии

[Материал]  |  № 25  |  03.04.2011  |  +2  
Для тех кто не знает что такое ААА-класс: в игровой индустрии, как в Голливуде, есть ряд определённых правил для проекта уровня "ААА". Это в первую очередь крутая графика, заставляющая ваши 3D акселераторы накаляться от напряжения, это бредовые ачивменты тут и там, это эпичный саундтрек, в котором не важен драйв, а важно чтобы его исполняли целые оркестры, это жестокая и вездесущая реклама и пиар игры.

Ну и пристрастный контроль издателя: "Вот тут сделайте огроооооомного босса, чтобы он кидался машинами, будет круто", "а вот тут сделайте огромных человекоподобных роботов, 1000 штук, чтобы началась пострелушка, будет эпично!", "здесь мы хотим чтобы рушились небоскрёбы на игрока, это будет крутооооо!!! Они будут падать, разваливаться на сотни высокополигональных частичек, поблёскивая шейдерами на солнце!! Эпично", "Вот на этом моменте сделайте трагическую смерть напарницы главного героя, чтобы ближе к концу оказалось что она выжила, а игра бы побила все рекорды!!111".

В общем это типичный глянец, вылизанный до тошнотворности. Каким-то играм идёт (Gears of War, Bulletstorm), каким-то нет. Сэм изначально нарушал все устоявшиеся каноны экшнов, умело прикинувшись в 2001 году зверски-мясным шутером... Надеюсь в третьей части он не отойдёт от истоков, как это было во второй части... Верю, надеюсь, жду.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  03.04.2011  |  0  
2 часть провалилась в основном, из-за издателей, которых не устраивал рейтинг Mature 17+.

PS
Сталкер же сорвал все рекорды продаж(1 место на ПК, 3 на платформах) благдаря поддержке такого гиганта, как Atari.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  03.04.2011  |  +2  
Не стоит уповать на одну поддержку. В SS2 и с рейтингом ниже 17+ можно было следить серьёзную игру, но авторы завернули куда-то не туда. Тут больше сейчас зависит от издателя, т.к. они диктуют правила, а кроты просто лепят. Вольное плавание у них было во времена SS1.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  03.04.2011  |  0  
Будем надеяться на Девольверов, и на Кротов. Все равно от нас мало сейчас зависит.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  03.04.2011  |  0  
Кстати, я не пойму, ПОЧЕМУ ты такой пессимист?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  03.04.2011  |  0  
Это реализм. СС3 полностью попадает под ААА класс. :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  03.04.2011  |  +1  
Не вижу в этом минусов, и тем более никаких оснований для таких выводов нет. СС3 может выйти качеством ААА класса, но по существу - тем же продуктом в лучших традициях CroTeam.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  03.04.2011  |  0  
freeknik, +1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 44  |  06.04.2011  |  -1  
AAA класс игр- мишура. А за ней криво слепленный, хорошо пропиаренный, глянцевый проэкт по шаблону стандартных запросов человека, который вообще 1 раз сел за "кряхтящий ящик" . Игры этого твоего ААА как правило бездушны, тупы и до одури одинаковы.

Быть наивным человеком и считать, что издатель увидев потенциал игры не изменит её до неузнаваемости в худшую сторону (по мнению накурившихся издателей в идеальную) не лучший вид мышления.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 46  |  06.04.2011  |  +1  
Зато у вас хороший вид мышления: сделал гадость - на сердце радость
:D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 47  |  06.04.2011  |  +3  
Вы, ребята, видимо не понимаете разницу между "гадостью" и "здравым взглядом на вещи". Мы все находимся на одном фан-сайте, а значит все ждём и надеемся на лучшее, но это не мешает мне трезво оценивать ситуацию.

В любом случае даже ААА-проект может быть полезен, если там будет вменяемый редактор, а уж фанаты сделают такую игру (уровень\мод), какой сочтут нужным.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  03.04.2011  |  +5  
Я просто стараюсь видеть мир без розовых очков. Поверьте, я не меньше вас жду СС3, и надеюсь на успех игры. Именно поэтому, если вы вчитаетесь, то увидите не мало слов, вроде "Верю, надеюсь, жду".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 39  |  04.04.2011  |  0  
Все же это хорошо, что есть люди, трезво оценивающие ситуацию.
А я все же хочу не просто надеяться. Я хочу чем-то реально помочь.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 40  |  04.04.2011  |  +2  
По факту мы как раз и можем разве что надеятся. Я вот лично сомневаюсь что кроты или DD видели ту петицию вообще, зато они могут сколько угодно трещать в интервью о том что игра будет эпичная...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 41  |  04.04.2011  |  0  
Значит, надо их на неё направить
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 45  |  06.04.2011  |  0  
Они подпишут вашу петицию если только это придётся делать выжившим членам их семьи. Кроты уже доказывали и не раз, что на игроков им собственно плевать. А силы она всё равно не имеет. Это же всего навсего текст. Без печатей..без заверения юриста.

Кто там хотел учавствовать в клепании СС3?)) Предлагаю его направить к кротам с кирпичом. План таков: вы эту петицию заверяете. Оборачиваете вокруг кирпича. Связываете. Человек вызвавшийся добровольцем (см.выше) кидает в окно кротов этот кирпич. По возможности целясь в голову директора...Есть шанс что приходя в себя у него выключится эгоизм и заявку таки рассмотрят.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 42  |  04.04.2011  |  0  
Видели, но пока не могут дать никаких комментариев.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 43  |  04.04.2011  |  0  
Ссылку на петицию публиковали несколько раз, отправляли на почту кротам, на днях даже отправляли ссылку со скриншотом подписей Майку. Просто, вопрос об участии группы пока решается.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  03.04.2011  |  +1  
кстати да, в списке SS3 я не нашла. странно как-то... разные мысли по этому поводу в голову лезут. что-то не вяжется этот факт с "... и для них это самый грандиозный проект, поэтому они хотят сделать звуковую составляющую SS3 самой лучшей и уникальной". ;)
Что ж, в качестве неплохой затравочки интервью пойдет. :)
Ждем информации по сотрудничеству с Undercode, ибо надежда не умирает!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  03.04.2011  |  0  
А что мы гадаем? Остается одно - надеяться.

Кстати, кто за написать кротам и попросить их? Было бы неплохо, чтобы МЫ напсали им об этом. Кроме Serioussite.ru и Undercode.ru НИКТО не сможет добиться этого, поверьте. Надо же действовать как-то, а не уповать на чудо.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  03.04.2011  |  0  
Я за
Cool
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  03.04.2011  |  0  
За. Майк сказал - "подробности об игре вам нужны от тех, кто её делает".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  03.04.2011  |  0  
У тебя есть фейсбук кротов?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  03.04.2011  |  0  
Не торопитесь, T02my лучше всех знает, куда писать)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  03.04.2011  |  0  
Я так, на всякий пожарный) :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  03.04.2011  |  +2  
Что-то сомнения в последнее время зародились у меня. 14 человек в компании Croteam, все талантливые люди, делающие что-то, что "будет нечто!". Сдаётся мне что их крепко контролирует издательство, заставляя выпускать глянцевую пострелушку.

Они делают "ААА" продукт, блокбастер. Это даже доказывает сотрудничество со студией Gl33k, в чьём послужном списке как раз игры-блокбастеры. Дай бог Сэм 3 не растеряет свой шарм и обаяние, дух старого шутера, что так полюбился нам в 2001-2002 году.

Стоит не забывать что Кроты, делая первое и второе пришествие, были малоизвестной и нищей компанией, в которой трудились без зарплаты пара десятков разработчиков. Их никто не контролировал, и они даже сливали демо-уровень "Карнак" в интернет, дабы люди оценили. Но в этом и весь смак - Croteam творили, не гнались за стереотипами блокбастера, делали ту игру, которая по их мнению была классическим шутером.
Они даже редактор карт засунули в оба пришествия, потому как понимали что этим продлят жизнь игре на пару лет минимум.

Но время поменялось. Кроты хорошо заработали на своём бренде, забыли что такое голод и холод, позволили себе выпустить блокбастер "Serious Sam 2" с серьёзными лицами, куда забыли запихнуть редактор карт. Ну и вот, грядёт SS3, который судя по скринам будет куда большим блокбастером ААА-класса, чем SS2.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  03.04.2011  |  +1  
Croteam'овцам сейчас очень усиленно помогает Devolver Digital. Люди из этого издательства когда то работали в Gathering of Developers, которые помогали маленьким компаниям выпускать отличные игры и становиться известнее. После провального SS2, который вышел при хилой поддержке Take2Interactive, Croteam, по сути, снова вернулись к корням, которые все также дают им творческую свободу и лучшие ресурсы. И причем стоит заметить - не так уж Кротимовцы и разжились за счет своих игр, раз у них сейчас в команде работает лишь 14 человек. И это даже хорошо - они делают игру тем самым, старым, первоначальным составом, что дает надежду на то, что SS3 выйдет по лучшим и верным канонам.

Cool

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  03.04.2011  |  0  
freeknik, +1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  03.04.2011  |  0  
На пару лет??
Классический Сэм сейчас живее всех живых, хотя бы потому, что карт для него не просто много, они ещё и появляются в геометричемкой прогрессии!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  03.04.2011  |  +2  
Я указал средний показатель. В среднем любой редактор даёт игре года 2 приблизительно дополнительной жизни, после чего основная массовка игроков бросает, и переходит на другие редакторы, а остаются мапперить только закоренелые фанаты.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  03.04.2011  |  0  
Именно они способны сделать многое, что не могут другие(с)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  03.04.2011  |  0  
14 человек... немного.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  03.04.2011  |  0  
ура))))))если будет коллекционное издание то обязательно куплю))))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  03.04.2011  |  +1  
Майк Уилсон чем то похож на DJ SMASH XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  03.04.2011  |  0  
Эта новость даёт надежду! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  03.04.2011  |  0  
Крутая новость! Cool Теперь хоть есть надежда что SS3 не провалится. =)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  02.04.2011  |  0  
%) %) Беру колекционку))) Спасибо за новости! :D
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-14

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.220.116.34

Сейчас обсуждают

Fallgor4
Run4eg36
Mindbreak6896
logintema5611686
Alfeos15
Ar2R-devil-PiNKy1
Ar2R-devil-PiNKy1
zorgpro23
PewPewGal4
Gnaar2458

МЕМЫ

Файлы

MrOgurchick
650 67 6

Ar2R-devil-PiNKy
5393 1332 20

JuZeTixXx
2330 605 20

SeriousFett
2027 745 7

TiLDa
2050 1018 18

Категории раздела

Новости по Serious Sam [290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [56]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [47]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [55]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [18]
Новости игровой индустрии [2]

Видео

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
51 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
32 5.0

Динамическая смена музыки
82 0.0

ЦЕРКОВЬ СТРАДАНИЙ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #10
61 5.0

Metal Gear Ray в Serious Sam
159 4.4

Статистика



На сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Кто сегодня был