« Предыдущая  | 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26Следующая »


 

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1567x730
 Добавил(а): Masadim8 | Просмотров: 1474
 Вес: 1738.7Kb | Дата: 21.09.2019 | Время: 00:05  

Комментарии

[Материал]  |  № 8  |  27.09.2021  |  0  
И скок полигонов у терреина? Небось уже в таком виде лагает. Если ты еще какую нить траву или дождь добавишь это вообще будет смэрть фпса. Надо бы может хейза или тумана натянуть и везде лодов понатыкать на браши и модели и атмосферно и оптимизация. Разрабы сталкача между прочим на своем болоте не просто так таких зарослей понатыкали. Эти кустики вполне исчезают когда игрок покидает радиус а кусты вокруг игрока маскируют лоды, то есть исчезновения кустов на дистанций и фактически кусты существуют только возле игрока. Точно так же работает трава кротов от ентини env партикла холдера или как его там. Если освещения от солнца сделаешь куча фпса точно должна дропнуться.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  29.10.2019  |  0  
Такс, автор, если собираешься делать БОП то советую натянуть лоды на модели, чтобы сохранить фпс. Желательно при этом просто понерфить сетку, исчезновение плохо скажется на внешнем виде. Ещё можно было бы добавить кустиков и кочек. А, и ещё не забывай об амбиенте, квакающие легушки все дела=)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  07.03.2020  |  0  
?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  02.10.2019  |  0  
Цитата
Я надеюсь, что автор карты найдет, чем занять игрока на своей карте.

Я постараюсь сделать интересные квесты, а также группировки будут собачится друг с другом!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  01.10.2019  |  0  
Неплохо, но я считаю, что нарушен баланс между количеством пространства и деталями, то есть много пустых и нереализованных пространств.
В целом, если Вы новичок (как я :)), то рекомендовал бы набить руку на закрытых пространствах, ибо открытые пространства сложнее.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  02.10.2019  |  +1  
На самом деле, открытые пространства очень сильно улучшают навык маппинга. И зачастую маппер больше всего умеет делать корридоры с туннелями, нежели "опенворлд". И начинать с чего-то сложного, если это нравится, совсем не плохо :)
Я надеюсь, что автор карты найдет, чем занять игрока.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  02.10.2019  |  0  
Не карты, а мода на сталкерскую тематику. А советы я учту. Благодарствую(Это ещё недоделанный вариант болот)! %)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  03.10.2019  |  0  
Я с Вами полностью согласен по поводу того, что работа над открытыми пространствами серьёзно повышает уровень маппера, но когда я был на стажировке в Apogee Software, то нам строго рекомендовали начинать именно с закрытых помещений. Только после того, как стажёр справлялся (по мнению курирующего человека) с замкнутыми уровнями - его уже допускали пробовать делать открытые уровни.
То, что зачастую маппер больше всего умеет делать коридоры - оно и понятно, ибо с этого все и начинают, а то с чего начинаешь - всегда умеешь делать лучше всего. :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.19.56.45

Сейчас обсуждают

GoOoosevam04442
wellnemo71670
Кто-то106
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 5 2

Файлы

Boffy
167 16 0

SeriousAlexej
5346 1254 55

TiLDa
1864 456 20

Vlad
2680 1284 16

XPOM
5826 1142 39

Видео

FINAL - HERO
130 5.0

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
216 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
181 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
274 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
291 5.0

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Antonioujk