Нажмите клавишу "~" (тильда) для появления меню. В этот момент игра замрёт и можно спокойно вводить комбинации (в сетевой игре не замирает). Работает в любой части классического пришествия.
Обычные чит-коды:
pleasegod |
Режим бога. Ничто не способно нанести вам урон. По той же причине не работает "рокет-джамп". Однако, монстры все равно могут толкать и препятствовать движению. |
pleasegiveall |
Все оружие. Выдается весь возможный арсенал в игре, с полным боезапасом. Патроны расходуются. |
pleaserefresh |
Восстанавливает жизни до обычного значения (не повышенного). |
pleaseghost |
Режим призрака. Позволяет проходить через стены попадая в "out of bounds". Через модели пройти нельзя, игнорирует тачфилды и гравитацию. Враги вас видят. |
pleaseinvisible |
Невидимость для игрока. Всем монстрам присваивается параметр "deaf" и "blind". Снимается также как и в случае с любым подобным врагом. Достаточно атаковать, наткнуться, либо просто стрельнуть рядом. |
pleasefly |
Режим полета. Альтернатива "режиму призрака", но через стены проходить нельзя (равно как и модели). Воздействует на тачфилды, но не гравитацию. Враги видят. |
pleasekillall |
Убивает всех агрессивно настроенных врагов на уровне. Агрессивно настроенных - значит увидевших Сэма и бегущих к нему. Остальных не убивает. |
pleaseopen |
Активировать механизм (дверь, мост, кнопка). Нужно смотреть прицелом непосредственно на "мувбраш". |
pleasetellall |
Получить все возможные сообщения в игре. |
Консольные команды:
Имейте ввиду, что команды не читы. Поэтому некоторые из них могут применяться в мультиплеере. Значение в виде цифры следует понимать как 1 - да, 0 - нет, если не указано иное.
/hud_bShowWeapon=0-1 |
Убрать/показать у себя оружие в руках от первого лица. |
/hud_bShowMessages=0-1 |
Убрать/показать конвертики сообщений от Инертан. |
/hud_bShowInfo=0-1 |
Включить/выключить отображение HUD(картинка с информацией о броне здоровье и прочем). |
/hud_fScaling=0-2 |
Размер окна HUD. |
/hud_fOpacity=0-2 |
Прозрачность окна HUD. |
/hud_tmWeaponsOnScreen=0-1 |
Убрать/показать значки оружия при его смене. |
/gam_frealtimefactor=0-50 |
Замедление/ускорение времени. 1 - стандартное значение. Меньше единицы замедление (например 0.5), больше - ускорение. |
/sam_bAutoPlayDemos=0-1 |
Перестать проигрывать демку со старта игры. Достаточно один раз указать и игра это запомнит. |
/dem_frealTimeFactor=1 |
Замедление/ускорение времени. На этот раз в демозаписи. 1 - стандартное значение. Меньше единицы замедление (например 0.5), больше - ускорение. |
/dem_iAnimFrame=1 |
Создает последовательность изображений при просмотре демо. Видимо было нужно для создания роликов. Сейчас бесполезно, так как есть различного рода программы сразу записывающие видео. Для деактивации -1. |
/cht_fTranslationMultiplier= |
Скорость и высота прыжка Сэма. Можно пробить головой небо! |
/plr_fFOV=120 |
Угол обзора. 90 - нормальный. |
/gfx_fSaturation=2 |
Насыщенность. Меньше 1 серость, больше цветность. Чтобы перезагрузить текстуры вслед за этой командой используется следующая. |
/RefreshTextures=1 |
Обновить текстуры. |
/gfx_iHueShift=300 |
Сдвиг цвета по шкале от 0 до 359. |
/gfx_iLensFlareQuality=0-1 |
Отключить/включить эффект гало от ярких источников (типа солнца). |
/gfx_bRenderWorld=0-1 |
Отключает отображение брашей и текстур. |
/gfx_bRenderFog=0-1 |
Отключает туман и дымку. |
/gfx_bRenderParticles=0-1 |
Отключает частицы. |
/gfx_bRenderModels=0-1 |
Отключает отображение моделей. |
/wld_bShowTriangles=0-1 |
Показывает полигоны сеткой триангулирования. |
/wld_bRenderDetailPolygons=0-1 |
Делает "детальные" полигоны невидимыми. |
/wld_bRenderTextures=0-1 |
Отключить текстуры. |
/wld_bRenderShadowMaps=0-1 |
Отключить все тени, сделав карту полностью яркой. |
/hud_bShowResolution=0-1 |
Убрать/показать разрешение экрана. |
/hud_iStats=0-1 |
Убрать/показать FPS. |
/hud_bShowCoords=0-1 |
Убрать/показать ваши координаты на карте. |
/hud_fCrosshairOpacity=0-1 |
Прозрачность прицела. |
/hud_fCrosshairRatio=0-1 |
Отключить/включить изменение размера прицела относительно дистанции. |
/hud_fCrosshairScale=0-3 |
Размер прицела. |
/hud_bCrosshairColoring=0-1 |
Убрать/показать иформацию в виде цвета прицела относительно здоровья врага. |
/hud_bCrosshairFixed=0-1 |
Делает прицел неподвижным. В Сэме он имеет привычку слегка смещаться на границах брашей. |
Для мультиплеера:
/con_iLastLines=1 |
Количество строк в меню вызываемом тильдой. Например 1 - для одной строки. |
/dem_fSyncRate=100 |
Время задержки строк. |
/plr_bOnlySam=0-1 |
Все присоединившиеся к сессии игроки (исключая вас) будут отображаться в виде стандартной модельки Сэма. |
/net_strConnectPassword=password |
В поле password нужно указать пароль, чтобы зайти на защищенный сервер в качестве игрока. |
/net_strObserverPassword=password |
В поле password нужно указать пароль, чтобы зайти на защищенный сервер в качестве наблюдателя. |
/net_strVIPPassword=password |
Если предусмотрен VIP вариант. |
/gfx_bRenderPredicted=0-1 |
Оставляет некоторый след за бегущими игроками, чтобы помочь в прицеливании, если у вас высокий пинг. |
/gfx_bDecoratedText=0-1 |
Отключает эффекты текста (цвет, мигание, прозрачность) в никнеймах игроков. |
/hud_bShowLatency=0-1 |
Увидеть свой пинг. |
/net_fLatencyVariationSend= |
Эмуляция пинга. Значения указываются в секундах. 0 - для отмены. |
/hud_iShowPlayers=0-1 |
Показать никнеймы и очки игроков. |
/hud_iSortPlayers=-1-3 |
Сортировка игроков случайным образом. По умолчанию -1. |
/hud_tmLatencySnapshot=0-1 |
Заморозить счетчик пинга. |
/hud_bShowMatchInfo=0-1 |
Убрать/показать счетчик фрагов. |
/hud_bShowPlayerName=0-1 |
Убрать/показать никнеймы игроков при наведении. |
/hud_bShowTime=0-1 |
Убрать/показать время проведенное на сервере. |
/hud_bShowClock=0-1 |
Убрать/показать реальное время. |
/hud_bShowNetGraph=0-1 |
Убрать/показать график пинга/лагов. |
/gam_bEnableAdvancedObserving=0-1 |
Смотреть на экраны игроков во время сессии. |
/net_bReportTraffic=0-1 |
Показывает входящий/исходящий траффик. |
/net_tmDisconnectTimeout= |
Борьба с ошибкой TimeOut. После равно указываем значение в секундах побольше. |
Для собственного сервера:
/listplayers(никнейм) |
Чтобы узнать id игроков. |
/Kickclient(****, "Надоел") |
Для кика: **** - id нарушителя. "Надоел" - причина кика. |
/networkinfo(****) |
**** - id нарушителя. Появится его ip. |
/addIpMask("1.1.1.1") |
Для бана: 1.1.1.1 - ip нарушителя. |
/remIPMasl("1.1.1.1") |
1.1.1.1 - ip нарушителя. Для разбана. |
Автор идеи.
Арт и редакция - Mad.
Архив картинок "читы" для оформления статей схожей тематики.
Комментарии
Конечно,можно пошалить над врагами,но я против!
НЕ ЧИТЕРИТЕ!!!
:)
читы я слышал только про god и fly!
TranslationMultiplier ??? XD
Если да, то это не чит