Уверен, что эти полгода ты явно не ломал голову над тем, как сделать ту али иную фичу, не ходил на форумы, а включал SED раз-другой в неделю, не понимал, как сделать то, что тебе надо, говорил себе что-то в духе "нафиг оно мне надо" и выключал. Поправь меня, если я неправ
thecre, я хотел научиться самому элементарному - созданию КОМНАТЫ! КОМНАТЫ!!! Без урока - никак. Там ведь даже система абсолютно другая. Это как дать слепому глаза, а тот будет отказываться от них, потому что будет слишком большой наплыв новых ощущений, много непонятного. Вот тоже самое))
AsDOLG, а никто не заставляет юзать третий. Выбор человека - птица свободная. Если небо для нее ближе, чем земля, то пускай летит свободно себе. И никаких в небе преград. Только надо захотеть справится с усилием поднятся и не упасть.
AsDOLG, текстуры из игр можно искать тут. И не только. Модели, спрайты и звуки - все в этой системе сайтов. Кстати, мод builder - там нет таких текстур?
Сообщение отредактировалKadath - Пятница, 09.08.2013, 20:49
Я имел ввиду что моды медленно качаются. А мелкие файлы (полгига-гиг) за полминуты можно.
Добавлено (10.08.2013, 08:19) --------------------------------------------- Печально, но там нет текстур ни из портала, ни из сталкера (хотя вторые я сам с легкостью достану, ибо сам когда-то создавал моды для него и все db* архивы у меня распакованы ). Но все равно спасибо, модельки мне пригодятся))
AsDOLG, если играл в doom, wolfenstein 3d, hexen, heretic, duke nukem 3d, caracomb, hovertank, zero tolerance и прочие подобные игры, то можно заметить, что враги и объекты, имеют 2d форму, несмотря на 3d мир. Эти-то вещи и зовутся спрайтами. И не только в 3d играх - везде.
прицел и счетчики здоровья\брони\боезапаса\очков, etc. тоже являются спрайтами.
Нет. Спрайт - это плоскость (полигон) всё время повёрнутая на игрока, под каким бы углом он на неё не смотрел. В SS спрайтовые взрывы, эффекты, огонь и т.д.
VadimLongcat, возможно, но Соник, Марио и т.д. в 2D - все сплошь спрайты. Правильно говоришь, он повернут всегда к игроку, но размышления твои, идут к отношению термина к 3D играм. Но HUD - имеется ввиду его оформление - тоже-ведь имеет свойства спрайта, быть повернутым к нам лицевой стороной? В общих спрайт-листах, не редко можно видеть элементы HUD'а. Просто на том сайте, представлены спрайты от разных, не только трехмерных игр. А потому, значение слова, можно рассмотреть и с общей точки зрения.
Я понял о чем вы, в карте Артура был VID - на его примере все ясно)
Добавлено (01.12.2013, 11:52) --------------------------------------------- Блин, ребят, обругайте меня, и подскажите, как заставить свою ленивую ж*пу и доделать ХОТЯ БЫ первый уровень? Я ХОЧУ сделать карту, но КАК ТОЛЬКО я открываю Сэд: а) Зовут в доту б) В варфрейме начинается алерт в) Надо спать г) Вырубается свет д) Откровенно лень
AsDOLG, насчет первых двух пунктов - задротство off. Без обид. Третий пункт - безусловно, спать надо. Без базару. Жизнь и здоровье важнее алертов в варфрейме и тачфилдов в эдиторе. Четвертый пункт - хреновая работа электриков, проказы Господа. Каждый бессилен перед этими двумя стихиями. Пятый пункт - лол. Ключ ко всему вышеперечисленному. Лень губит не только человека, но и все, что с ним связано. Кончай ныть, боец! Впереди медали и подвиги, а ты вот так говоришь. Жизнь - война, лень - дезертирство. Выход один - победа!
Kadath, тогда другой вопрос, как поднять ж*пу брата, у которого 64-х разрядная семерка и как следствие не пашет первый эдитор, а я в отличие от него в дизайнерстве лох.
Не, третий отторгает меня, у нас заряды электрические отрицательные =)
Добавлено (18.12.2013, 17:20) --------------------------------------------- Блин, я понимаю что никто не хочет идти в нубокоманду) Но мне так не хватает дизайнера
Сообщение отредактировалAsDOLG - Среда, 18.12.2013, 15:44