Обзор Главный редактор двигателя является серьезным редактором. Он используется для создания 3D-миров. Вы строите миров путем прибавления или вычитания примитивов (объектов, которые образуют какую-то открыть или закрыть 3D геометрии, как параллелепипед, сфера, лестницы, рельеф ,...) и добавления организаций (свет, деревья, платформ, враги ,...) .
Когда вы создаете новый мир, совершенно пустой. Эта пустота может быть неограниченное пустого пространства или полей твердых материалов. Насколько серьезны редактор рассмотреть этот вопрос, зависит от первой операции, которые вы будете применять. Вы можете просверлить отверстие в материале (таким образом, вы получите ваш первый номер) или добавить материал в пустом пространстве (таким образом вы можете получить столбец).
Некоторые номера могут быть созданы двумя способами: с помощью добавления примитивных ограничена стенками (коробка с полигонами ориентированной внутрь) или путем вычитания некоторых материалов (коробки с полигонами ориентированный наружу). Когда вы добавляете номер в существующий номер, вы получите какой-то коридор. Если добавить окно в комнате, вы получите колонку. Это просто и логично добавить операций: если добавить материал в пространстве, вы получите материала. Если добавить пространства на материалы, вы просверлить отверстие. Если вычесть из материала, что Вы просверлить отверстие в нем.
Серьезные Редактор стандартных Windows нескольких документов заявки. Это означает, что вы можете одновременно работать на одном или нескольких миров, каждый из миров могут иметь много окон, открытых для просмотра, и каждое окно можно разделить с раскольниками в 1,2 или 4 точки зрения.
Есть несколько популярных методов, используемых в редактировании серьезные редактора, такие как: перетаскивания, копирования и вставки, подсказки, советы данные, информация статусной строки, редактировать, множественный выбор, имущества редактирования, диалоги с имуществом страниц, деревья, мастера, истории и т. д. Все общие операции полезные сочетания клавиш.
Эта картина стандартная раскладка серьезные редактор будет использовать для объяснения его основных компонентов.
Компоненты:
1. Панели инструментов
2. Строка статуса
3. Просмотров
4. Индикатор режима
5. Entity окне свойств
6. Инструмент окно
7. Браузер
1. Панели инструментов
Windows стандартной панели инструментов. Они могут быть выключен и переставить по предпочтениям. Каждая кнопка имеет подсказка с кратким описанием и дополнительных ключевых клавиш.
2. Строка статуса
Правая часть отображает состояние линии полезной информации, например, координаты под мышь, положение объекта или ориентации, размера сетки, кол-во отдельных товаров ... Основная часть руководства статуса линии вам в использовании сочетаний клавиш. Просмотров сообщение информирует, что вы можете сделать с в настоящее время нажатия клавиш и другие кнопки, которые можно нажать.
3. Просмотров
Открыть показывает в настоящее время загружены мира. Всемирный можно рассматривать по-разному. Есть много параметров, которые управляют миром и ее компоненты отображаются (каркас, выбор цвета, тени, цвета сектора, различные прогнозы ,...). Серьезные редактор поддерживает полную настройку дисплея. До 4 просмотры форме одного окна конфигурации. Все просмотры обновляются одновременно. Вы можете задать до десяти любимых конфигурации окна и ссылаться на них, быстро, когда вы в них нуждается. Общие окне конфигурации содержит 4 просмотры: мир, вынесенное в верхней, передней и левой проекции и одна перспектива (3D) представление. Другой широко используется конфигурация с одной точки зрения зрения отображается в полном объеме качество рендеринга (для игры тестирование).
Для навигации, серьезные редактор использует необычные, но очень мощная система. Два контрольных точек определить положение камеры. Эти контрольные точки просмотра и фокус (вы можете представить их как хвост стрелки и стрелки). Viewer (стрелка хвост) всегда смотрит на ее фокус (стрелки). Viewer всегда вращается arround внимания. Фокус может быть переведен. Расстояние между зрителем и фокус может быть увеличена или уменьшена. Изменение расстояния применяется масштабирование (стрелка растяжение).
Вся эта концепция позиционирования камеры позволяет очень легко навигации, когда один привыкает к нему. Например, можно дважды щелкнуть любой точки в мире, который вы хотите сосредоточиться на. Убедитесь, что вы осуществлять навигацию учебник перед началом редактирования.
4. Индикатор режима
Серьезные редактор может быть в нескольких режимах: лица, сектор, многоугольник, вершины режим и режим слоя. Вы переключать режимы в зависимости от того, что вы хотите изменить. Слой режим режим, в котором два мира оказываются одновременно одна над другой. Мир в второй слой плывущие над одна в документе и могут быть перемещены или вращаться свободно. Вы не можете переключиться в другой режим, находясь в режиме слоя. Вы должны присоединиться (слияние) второй слой раньше. Второй режим слоя используется либо для редактирования архитектуры (как правило, с операциями с участием РГС примитивов) или слияние двух миров.
Текущий режим редактирования можно легко определить по цвету коробки помещены статусной строке (синий цвет обозначает лицо режиме, зеленый сектор, желтый многоугольник, черный для вершинных и красным для слоя режим). Это цветная коробка называется Индикатор режима.
5. Entity окне свойств
Сущность собственности окно закрепленной диалог для редактирования свойств субъекта. Он находится как раз над браузером. Подразделения атрибутов, которые могут быть изменены с помощью этого диалогового окна. Диалог разделен на две части. В первой части, с помощью выпадающего списка, то выберите атрибут, который вы хотите изменить. В верхней части диалогового окна есть информация о классе выбранной сущности, название и описание. В соответствии с выбранным типом атрибута, в нижней части диалогового окна изменения позволяющий редактировать различные типы атрибутов в одном месте. Вы можете изменить значения свойств выбранной сущности один или несколько лиц с использованием лицом выбора (так что вы можете выбрать все огни в одной комнате, а затем изменить их цвет). Если вы выберите несколько образований разного типа, вам будет предложено редактировать только атрибуты, которые у них есть общего.
6. Инструмент окно
Наиболее часто используемых инструментов редактирования данных является инструментом окно. Слишком окно плывет, который содержит страницы свойств. Конфигурация собственности инструмент окна страниц изменилось, когда режим редактирования меняется. Например, когда вы находитесь в режиме полигонов, вы можете редактировать текстуры, отражения, тени, ... Когда вы находитесь в секторе режиме, вы можете редактировать свойства отдельных секторах, как содержание, гравитация, освещения, ... Инструмент окно используется также для определения формы примитивов.
7. Браузер
На левом краю макета серьезные редактор окно с названием браузера. Браузер работает так же, как 'Windows Explorer', но использует виртуальные каталоги (они на самом деле не существует на диске). Он отображает один виртуальный дерево каталогов. Виртуальный дерева могут быть загружены и сохранены, поэтому вы можете иметь несколько виртуальных деревьев. Таким образом, вы можете иметь один виртуальный дерево папок для каждой миру, что вы работаете (например, дерева со специальной текстуры и шаблоны для архитектуры египетские мире). Маленький окне в верхней части браузера действует как папки частью "Windows Explorer. Здесь вы можете выбрать curently открыл ditrectory, создает новые, удалять, переименовывать, ... Толл окно показывает элементы (виртуальные файлы), в настоящее время открыт каталог с использованием их эскизов или имена файлов. Вы можете иметь неограниченное количество обоих каталогах и элементов. Элементы могут быть лица классов, текстуры или миров. Элемент можно перетащить в мире. Таким образом, при добавлении новых лиц, текстурировать полигонов или слияния двух миров
Добавлено (19.04.2010, 11:04)
---------------------------------------------
Все это только дословный перевод сегодня будет полный