Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Blood Mod
Molodec Суббота, 02.10.2010, 21:13 | Сообщение # 1


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Blood Mod
(Кровавый мод)
 


http://www.serioussite.ru/load/bloodly_kills/16-1-0-1678 [СКАЧАТЬ BLOODLY KILLS]
Внимание! Обновил демо в архиве до версии 0.2. Добавлена возможность разрывать на куски некоторых монстров. Подробности внизу описания материала!
Демо начальной версии BloodMod

Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.).
Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:



Изменения в моде:

  • К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).

  • Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
  • Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
  • Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
  • Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
  • Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
  • Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
  • Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
  • Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
  • Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
  • Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
  • Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
  • Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
  • Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
  • Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
  • Возможность убрать границы здоровья.
  • Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
  • Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
  • Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
  • Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
  • Возможность выставить урон от ножа.

В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.



Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:

Дата: Воскресенье, 26.09.2010

Дата: Суббота, 2.10.2010

Другие снимки экрана с предварительным просмотром



Видео-ролики:
Test video. Gameplay 23.10.10
Test video. WalkerFight 03.11.10
Test video. Gameplay 2 04.11.10


Сообщение отредактировал Molodec - Понедельник, 25.11.2013, 01:18


Killer Вторник, 22.03.2011, 19:52 | Сообщение # 301


Защеканец
Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Quote (petr_kustov)
Только Molodec имеет права на исходники и на свой мод.

Но я надеюсь он раздобрится и выложит исходники.
:( :( :( <_< <_< <_< ^_^ ^_^ ^_^


Хм,Врятли !



Мой сайт


Я фанат UNDERCODE!
seriously_petr Вторник, 22.03.2011, 20:20 | Сообщение # 302


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (Killer)
Хм,Врятли !

Вот зачем ты меня дальше убиваешь? :( <_<


thecre Вторник, 22.03.2011, 20:23 | Сообщение # 303


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, много хочешь - мало получишь. Ты ему не брат, не сын, не отец.

NR Вторник, 22.03.2011, 20:28 | Сообщение # 304


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
МАМА МИА!Я ЖДУ МОД!!! Ssmile3 И жду,и жду.........

awin2rew Вторник, 22.03.2011, 20:34 | Сообщение # 305


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ЛЮДИ, а где Molodec? что это вы без него все решили! Исходники, исходники.... Мод еще не вышел, а вы его уже по запчастям разбираете! И если через каждый пост писать о том, как вы сильно ждете мод, вы этим самым не ускорите процесс его создания. Сдерживайте эмоции! :o

И вообще, заканчиваем с флудом. :)

Сообщение отредактировал awin2rew - Вторник, 22.03.2011, 20:41


Killer Вторник, 22.03.2011, 20:35 | Сообщение # 306


Защеканец
Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Quote (petr_kustov)
Вот зачем ты меня дальше убиваешь? :( <_<

А разве ещё неубили!? :D Да лан успокойся!Чё кипятишься!?

Quote (CREATER)
petr_kustov, много хочешь - мало получишь. Ты ему не брат, не сын, не отец.

+1


Мой сайт


Я фанат UNDERCODE!
NR Вторник, 22.03.2011, 20:38 | Сообщение # 307


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ЖЖОШ!

Killer Вторник, 22.03.2011, 20:39 | Сообщение # 308


Защеканец
Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Quote (awin2rew)
ЛЮДИ, а где Molodec? что это вы без него все решили! Исходники, исходники.... Мод еще не вышел, а вы его уже по запчастям разбираете! И вообще, заканчиваем с флудом. :)

+1

Добавлено (22.03.2011, 20:39)
---------------------------------------------

Quote (NR)
ЖЖОШ!

Часто ЖЖУ!XD :D
:D
Сообщение отредактировал Killer - Вторник, 22.03.2011, 20:38



Мой сайт


Я фанат UNDERCODE!
awin2rew Вторник, 22.03.2011, 20:44 | Сообщение # 309


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (awin2rew)
И вообще, заканчиваем с флудом. :o
Сообщение отредактировал awin2rew - Вторник, 22.03.2011, 20:54


seriously_petr Вторник, 22.03.2011, 20:55 | Сообщение # 310


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сделал бы лучше чтоб не надо компилировать ДЛЛ, а чтоб все эти классы валялись в папке с игрой и их можно было редактировать в любой момент. Как в Quake. :)

Добавлено (22.03.2011, 20:55)
---------------------------------------------

awin2rew,
Quote (awin2rew)
И вообще, заканчиваем с флудом. :)


ХВАТИТ ЦИТИРОВАТЬ!!!
:o :( :p
Сообщение отредактировал petr_kustov - Вторник, 22.03.2011, 20:56


awin2rew Вторник, 22.03.2011, 21:08 | Сообщение # 311


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
petr_kustov,

1)

Quote (petr_kustov)
Сделал бы лучше чтоб не надо компилировать ДЛЛ, а чтоб все эти классы валялись в папке с игрой и их можно было редактировать в любой момент. Как в Quake.
если можешь - реализуй!

2)

Quote (petr_kustov)
ХВАТИТ ЦИТИРОВАТЬ!!!
Приказывать мне будешь? Себя цитирую - то!

3) Molodec зайдет и сам во всем разберется! :)

Сообщение отредактировал awin2rew - Вторник, 22.03.2011, 21:09


Molodec Среда, 23.03.2011, 13:31 | Сообщение # 312


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (NR)
Кстати!А ведь в твоём моде враги,после того,как их разорвало(распилило)остаются совсем без кожи!даже у быка на рога "натянуто" мясо!а ведь хоть чуть-чуть кожи должно быть!

Да. К сожалению, пока что это так.
Quote (petr_kustov)
Но я надеюсь он раздобрится и выложит исходники.

Прежде чем меня, возможно посетит, данная мысль, я их допишу.
Quote (petr_kustov)
Вот зачем ты меня дальше убиваешь?

Возможно дальше задумаюсь о том чтобы написать в разрабатываемой книге по СДК основные принципы по которым делался мод.
Quote (CREATER)
petr_kustov, много хочешь - мало получишь. Ты ему не брат, не сын, не отец.

Да ладно, ребята, не надо сор.
Quote (petr_kustov)
Сделал бы лучше чтоб не надо компилировать ДЛЛ, а чтоб все эти классы валялись в папке с игрой и их можно было редактировать в любой момент.

Если предположить, что я выложу исходники, гипотетически, то какая разница компилировать или нет. Вроде бы исход один и тот же - изменять можно!
Quote (awin2rew)
если можешь - реализуй!

Не надо - лишняя трата времени.
Quote (awin2rew)
Приказывать мне будешь? Себя цитирую - то!

Да хватит уже Вам :)
Quote (awin2rew)
Molodec зайдет и сам во всем разберется!

Вроде бы на основные сообщения ответил. Может, что упустил, если это так - спрашивайте.
P.S.
Спасибо за то, что так сильно ждете :)
Очень приятно. Стимул сделать как можно быстрее.


NR Среда, 23.03.2011, 13:39 | Сообщение # 313


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
быстрее

Качественнее


Molodec Среда, 23.03.2011, 14:17 | Сообщение # 314


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (NR)
Качественнее

Постараюсь. Может мне пока что выпустить просто сырую версию, в которой на примере одного монстра можно будет увидеть как и на что разлетаются враги? То есть ничего не делать в этой версии, кроме изменения класса монстра и добавления соответствующих моделей? В принципе, если есть сильно желание посмотреть то могу сделать. Если нет - то продолжу делать полную версию.


seriously_petr Среда, 23.03.2011, 15:08 | Сообщение # 315


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Molodec, Просто заархивируй папку с модом и вылож куда нить :)

Molodec Среда, 23.03.2011, 16:21 | Сообщение # 316


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
Просто заархивируй папку с модом и вылож куда нить

Думаю не стоит объяснять причины, почему я пока что этого не сделаю? :)


NR Среда, 23.03.2011, 17:33 | Сообщение # 317


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Не надо сырую!я не хочу сырые и демки!Я ХОЧУ СУХИЕ! :D

awin2rew Среда, 23.03.2011, 18:21 | Сообщение # 318


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (NR)
Не надо сырую!я не хочу сырые и демки!Я ХОЧУ СУХИЕ!

Согласен. Лучше доработать все, исправить баги, протестить, чтобы не портить первое впечатление о моде! :)


thecre Среда, 23.03.2011, 18:32 | Сообщение # 319


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Molodec, не торопись) Понемногу выкладывай новые изменения, даже мелочи - интрига будет расти и тогда при выходе будет СТОЛЬКО СКАЧИВАНИЙ. Кстати, у меня на депозите есть аккаун, который может зарабатывать деньги)

Molodec Среда, 23.03.2011, 19:31 | Сообщение # 320


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Хорошо, ребята, учту. :)

RealCrazyMan Среда, 23.03.2011, 19:37 | Сообщение # 321


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
Кстати, у меня на депозите есть аккаун, который может зарабатывать деньги)

Любой аккаунт может зарабатывать деньги)


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
thecre Среда, 23.03.2011, 19:42 | Сообщение # 322


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
RCM, я поч-то один регал, но он увы не зарабатывал. Либо я не нашёл, где))

NR Среда, 23.03.2011, 19:59 | Сообщение # 323


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
у меня интервью!
1)все ли монстры разлетаются на части?
2)сколько примерно процентов мода осталось?
3)изливают ли останки и целые трупы кровь?


Molodec Среда, 23.03.2011, 23:22 | Сообщение # 324


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Почти все. Боссы не в счет.
Они и так разлетаются :)
Кровь как кровь, в смысле пока они скользят по полу за ними будет оставаться след. Кол-во крови меняется в настройках, так же как и размер мяса. На оставшийся вопрос пока затрудняюсь ответить.


170191Nikolay Четверг, 24.03.2011, 11:56 | Сообщение # 325


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Да вы ёпт, оставте Molodec*а в покое, и не заставляйте ему быстро выпускать мод. :o





awin2rew Четверг, 24.03.2011, 13:39 | Сообщение # 326


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, что я и пытаюсь сказать!

Molodec Четверг, 24.03.2011, 14:01 | Сообщение # 327


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Не кипятитесь ребята, все норм.
Если вопросы хорошие, то почему бы на них не ответить :)


awin2rew Четверг, 24.03.2011, 14:15 | Сообщение # 328


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Molodec, та все норм! :)

170191Nikolay Четверг, 24.03.2011, 14:55 | Сообщение # 329


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
Сделай новые супер предметы:

Serious Damage X10 - он мощнее обычного суперущерба в 10 раз

Serious Jump - как в СС2 где дракон Сесил - суперпрыжок

Serious Puk - Все монстры дохнут от газа (кроме уже мёртвых - хедменов, клиров и т. д.)

Invisibility 100% - игрока вообще не видно даже если взят суперущерб или неуязвимость чтоб не было огня со скоростными башмаками тоже


О господи. Я ща умру.






Molodec Четверг, 24.03.2011, 15:00 | Сообщение # 330


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
Invisibility 100% - игрока вообще не видно даже если взят суперущерб или неуязвимость чтоб не было огня со скоростными башмаками тоже

Смысл?
Quote (petr_kustov)
Serious Puk - Все монстры дохнут от газа (кроме уже мёртвых - хедменов, клиров и т. д.)

ИМХО,идея не очень.
Quote (petr_kustov)
Serious Jump - как в СС2 где дракон Сесил - суперпрыжок

Уже давно подобное организовано в настройках и видно на многих скриншотах.
Quote (petr_kustov)
Serious Damage X10 - он мощнее обычного суперущерба в 10 раз

Надеюсь хватит того, что можно выставить урон от ножа.


Поиск:

Статистика


Кто сегодня был