Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Blood Mod
Molodec Суббота, 02.10.2010, 21:13 | Сообщение # 1


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Blood Mod
(Кровавый мод)
 


http://www.serioussite.ru/load/bloodly_kills/16-1-0-1678 [СКАЧАТЬ BLOODLY KILLS]
Внимание! Обновил демо в архиве до версии 0.2. Добавлена возможность разрывать на куски некоторых монстров. Подробности внизу описания материала!
Демо начальной версии BloodMod

Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.).
Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:



Изменения в моде:

  • К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).

  • Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
  • Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
  • Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
  • Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
  • Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
  • Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
  • Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
  • Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
  • Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
  • Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
  • Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
  • Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
  • Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
  • Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
  • Возможность убрать границы здоровья.
  • Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
  • Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
  • Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
  • Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
  • Возможность выставить урон от ножа.

В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.



Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:

Дата: Воскресенье, 26.09.2010

Дата: Суббота, 2.10.2010

Другие снимки экрана с предварительным просмотром



Видео-ролики:
Test video. Gameplay 23.10.10
Test video. WalkerFight 03.11.10
Test video. Gameplay 2 04.11.10


Сообщение отредактировал Molodec - Понедельник, 25.11.2013, 01:18


Molodec Воскресенье, 16.01.2011, 23:02 | Сообщение # 241


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (artyomgamer)
Molodec, а сколько весит папка с модом?

~40 МБ


artyomgamer Понедельник, 17.01.2011, 15:17 | Сообщение # 242


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Мало кагто для такого хорошего мода.



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Понедельник, 17.01.2011, 15:51 | Сообщение # 243


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Думаешь модели много весят? Они низкополигонные. Так что занимают довольно мало. Музыки я не добавляю. Карты тоже не добавляю. Так что то на то и выходит. :)

Smo_0k Вторник, 18.01.2011, 18:50 | Сообщение # 244


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот это отличный мод судя по видео и скриншотам!) :) Молодец молодец хД :D

I am Дым0k



Molodec Понедельник, 31.01.2011, 00:22 | Сообщение # 245


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Пока что думал сделать патч для оригинальной игры, чтобы можно было играть по мультиплееру и мясо не исчезало. Но, к сожалению, пока что он глючит. Хотя, на некоторых серверах, например FIGONA еще можно поиграть:


Gh0st Понедельник, 31.01.2011, 16:41 | Сообщение # 246


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Можно сделать мясную карту с гнаарами и бензопилой.
Типа выживание. :)


Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 31.01.2011, 16:54 | Сообщение # 247


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Эээ! Не копируй идеи НТ2ч2 >( :D

Мои работы
RealCrazyMan Понедельник, 31.01.2011, 17:08 | Сообщение # 248


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Выпусти его сначала.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 31.01.2011, 18:08 | Сообщение # 249


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
*добит* Сейчас моск фскипит!

Мои работы
Molodec Понедельник, 31.01.2011, 23:55 | Сообщение # 250


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Ребята, хватит. Всему своё время. :)

Gh0st Вторник, 01.02.2011, 11:14 | Сообщение # 251


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Это лишь моя "угаданная" идея. XD

Molodec Среда, 02.02.2011, 01:17 | Сообщение # 252


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Такую классную карту Player сделал, не мог удержаться и не сыграть на ней... :)


170191Nikolay Среда, 02.02.2011, 13:54 | Сообщение # 253


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Супер! +10 Ssmile5





freeknik Суббота, 05.02.2011, 14:25 | Сообщение # 254


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Отличный мод судя по скринам. Этого стоит ждать! COOL

LLTM.
SeriousAlexej Суббота, 05.02.2011, 14:41 | Сообщение # 255


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Так когда же он выйдет?)

RealCrazyMan Суббота, 05.02.2011, 14:43 | Сообщение # 256


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Да кстати,автор выпускай уже ))

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Molodec Воскресенье, 06.02.2011, 08:53 | Сообщение # 257


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Осталось не так уж и много. Большинство всего уже готово.
Просто в последний месяц нет времени чтобы сесть и доделать.
Поэтому, я люблю говорить - как только так сразу. То есть, как только
будет время так и доделаю :)


DUKE_NUKEM Воскресенье, 06.02.2011, 15:04 | Сообщение # 258


Сообщений: 51
Награды: 6
Замечания: 0%
 
жду не дождусь! :D


I LOVE SERIOUSSITE.RU,THE BEST SITE ABOUT SERIOUS SAM!
Molodec Воскресенье, 27.02.2011, 19:36 | Сообщение # 259


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Немного времени сегодня было - пофиксил некоторые недоработки.
Довольно немного осталось.
И так, скрин на всякий случай :)

--------------
Сообщение отредактировал Molodec - Воскресенье, 27.02.2011, 19:42


NR Воскресенье, 27.02.2011, 20:14 | Сообщение # 260


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Molodec,ТЫ МОЛОДЕЦ!!! :D И ещё говорил мне,что это практически невозможно :)

Molodec Воскресенье, 27.02.2011, 20:16 | Сообщение # 261


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (NR)
Molodec,ТЫ МОЛОДЕЦ!!! И ещё говорил мне,что это практически невозможно

Дело в том, что ты спрашивал про ботов. А это мой отдельный мод будет.


NR Воскресенье, 27.02.2011, 20:18 | Сообщение # 262


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну мне тогда на ботов было насраь,я про монстров спрашивал)

Molodec Воскресенье, 27.02.2011, 21:11 | Сообщение # 263


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Тема сообщения ведь:
"SS Bot BloodPatch v1.0"
Ладно))
Еще один скрин. Конечно, это я немного перебрал... :D Аж немного тормозить начало. Но все же...


RealCrazyMan Воскресенье, 27.02.2011, 21:49 | Сообщение # 264


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Molodec, Тормоза не есть гуд)Но все же шедевр так шедевр)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Serious_Pashok Воскресенье, 27.02.2011, 22:38 | Сообщение # 265


Сообщений: 239
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Интересно... Жду... :)

Molodec Понедельник, 28.02.2011, 01:10 | Сообщение # 266


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (RCM)
Тормоза не есть гуд

Поэтому как бы человек люди не хотели но в ДМ нужно будет выставлять, чтобы мяся исчезало хотя бы за 30 мин. А то, если не будет исчезать вовсе то через два часа игры все будет в нем и игра будет немножко подтормаживать. Хотя, у меня проц. не сильный. Как и видеокарта. Так что мало ли. Может это только у меня немного... Проц - AMD Athlon 3.0Ghz X2 64


ILoveQuake Понедельник, 28.02.2011, 03:41 | Сообщение # 267


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
AMD Athlon 3.0Ghz X2 64

У меня и то меньше. :(


Molodec Понедельник, 28.02.2011, 10:41 | Сообщение # 268


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (ILoveQuake)
У меня и то меньше.

Но ведь я сейчас говорю не о кооп. Там не так много монстров чтобы тормозило. Я сейчас говорю про многочасовой ДМ. :)


NR Понедельник, 28.02.2011, 13:15 | Сообщение # 269


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Скорее доделывай!Осталось же совсем немножко!

Molodec Понедельник, 28.02.2011, 13:42 | Сообщение # 270


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Как только так сразу. Стараюсь.

Поиск:

Статистика