Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.). Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:
Изменения в моде:
К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).
Подразумевается, что враги распадаются теперь не на одинаковые куски мяса, а на части своего тела. Например скорпиона можно разорвать на части и среди частей будет - жало, голова, тело, ноги, рука и т.д. Персонажа можно разорвать на руки, ноги, таз, тело, голову и т.д.
Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
Возможность убрать границы здоровья.
Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
Возможность выставить урон от ножа.
В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.
Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:
Мясо: Расширяем набор биомеханоидов(добавлены метатель дротиков и гренадер): Добавлен метатель гранат. Должны же мелкие монстры обладать большой опасностью: Мясорубка и биомеханоид стреляющий пушечными снарядами: Нечестный бой Биомеханоид стреляет личинками: Разве этот парень не серьезен? Мясо: Добавлена возможность включать/выключать выпадение оружия из рук после смерти: Гнаров на капусту: Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.: Немного протестируем:
Думаешь модели много весят? Они низкополигонные. Так что занимают довольно мало. Музыки я не добавляю. Карты тоже не добавляю. Так что то на то и выходит.
Пока что думал сделать патч для оригинальной игры, чтобы можно было играть по мультиплееру и мясо не исчезало. Но, к сожалению, пока что он глючит. Хотя, на некоторых серверах, например FIGONA еще можно поиграть:
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Осталось не так уж и много. Большинство всего уже готово. Просто в последний месяц нет времени чтобы сесть и доделать. Поэтому, я люблю говорить - как только так сразу. То есть, как только будет время так и доделаю
Molodec, Тормоза не есть гуд)Но все же шедевр так шедевр)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Поэтому как бы человек люди не хотели но в ДМ нужно будет выставлять, чтобы мяся исчезало хотя бы за 30 мин. А то, если не будет исчезать вовсе то через два часа игры все будет в нем и игра будет немножко подтормаживать. Хотя, у меня проц. не сильный. Как и видеокарта. Так что мало ли. Может это только у меня немного... Проц - AMD Athlon 3.0Ghz X2 64